Цель: развитие творческой личности ребенка, интереса к изучению мира животных.
Задачи:
- предметные: научить соединять воедино элементы различных животных;
- метапредметные: воспитать любовь к живой природе, «братьям нашим меньшим», формировать изобразительные умения, навыки, чувство формы;
- личностные: развить воображение, фантазию, творческие способности, логическое и абстрактное мышление.
Актуальность: Фантазия каждого человека безгранична, а значит, иногда на бумаге обязательно появляются фантастические животные. Такие вымышленные животные не смогли бы существовать в реальном мире, а вот в мире фантазии — вполне. Воображаемые животные встречаются по всему миру в мифах и фольклоре как символ сверхъестественных сил или плод человеческой фантазии. Они дают нам возможность четко охарактеризовать явления, обозначить которые иным способом было бы трудно.
Предварительная работа: беседы о животных, чтение научно-популярной и художественной литературы, наблюдения за животными в природе.
Автор рисунка: Тимофей С., учащийся 5б класса.
Название работы: «Акула-пеликан».
Назначение работы: участие во Всероссийском детском конкурсе рисунков «Мир фантастических животных».
Результат участия в конкурсе: II место.
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Кузнецова Галина Ивановна
Елена Владимировна