Цели и задачи:
- расширение, обобщение и систематизация знаний учащихся о птицах, развитие познавательного интереса к самостоятельному изучению мира птиц;
- содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания к верным друзьям человека – птицам, воспитание любви к живой природе, бережного отношения к ней;
- выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;
- формирование художественно-изобразительных умений и навыков.
Актуальность: 1 апреля отмечается экологический праздник – Международный день птиц. Дата проведения праздника выбрана не случайно. В апреле большинство крылатых странников, преодолевая все препятствия, возвращаются к родным гнездам. Птицы украшают землю, их веселая, звонкая песня, яркая окраска оживляет природу, вселяет в нас бодрость и радость. Польза птиц в природе огромна. И они дороги нам, как незаменимые помощники человека в борьбе за урожай, верные союзники в истреблении вредителей сельскохозяйственных угодий и лесного хозяйства. Поэтому мы должны любить и охранять птиц.
Предварительная работа: беседы о птицах, чтение научно-популярной и художественной литературы, наблюдения за птицами в природе.
Автор рисунка: Диана Б., учащаяся 5б класса.
Название работы: «Голубь - птица мира».
Голубь — птица выносливая и очень сильная. За эти качества их очень ценили во времена голубиной почты. Голуби могут развивать скорость до 140 километров в час и могут пролететь расстояние до 3000 километров. Благодаря скорости этих птиц был создан голубиный спорт — это состязание почтовых голубей. Раз в два года устраиваются олимпиады и конкурсы для этих птиц. Птица мира – еще одно название голубей. Выражение стало популярным после окончания Второй мировой войны. Белый голубь с веточкой в клюве – эмблема Всемирного конгресса сторонников мира.
Источник: https://nashzelenyimir.ru/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D1%8C/
Назначение работы: участие во Всероссийском детском творческом конкурсе «В мире птиц» (https://s-ba.ru).
Результат участия в конкурсе: 2 место.
Фокина Лидия Петровна
Елена Владимировна