Творческая работа "Кот-апельсинка"

16
6
Материал опубликован 16 April 2021 в группе

Цель: развитие творческой личности ребенка, интереса к изучению мира животных.

Задачи:

- предметные: научить соединять воедино элементы различных животных;

- метапредметные: воспитать любовь к живой природе, «братьям нашим меньшим», формировать изобразительные умения, навыки, чувство формы;

- личностные: развить воображение, фантазию, творческие способности, логическое и абстрактное мышление.

Актуальность: Фантазия каждого человека безгранична, а значит, иногда на бумаге обязательно появляются фантастические животные. Такие вымышленные животные не смогли бы существовать в реальном мире, а вот в мире фантазии — вполне. Воображаемые животные встречаются по всему миру в мифах и фольклоре как символ сверхъестественных сил или плод человеческой фантазии. Они дают нам возможность четко охарактеризовать явления, обозначить которые иным способом было бы трудно.

Предварительная работа: беседы о животных, чтение научно-популярной и художественной литературы, наблюдения за животными в природе.

Автор рисунка: Жанна А., учащаяся 8б класса.

Название работы: «Кот-апельсинка».

Назначение работы: участие во Всероссийском детском конкурсе рисунков «Фантастические животные».

Результат участия в конкурсе: I место.

n1618553584.jpg
Комментарии

Милашка!

16 April 2021

Спасибо, Ирина, за внимание к детской работе!

16 April 2021

Очаровательный котейка!

16 April 2021

Спасибо, Марина Алексеевна, за добрый отзыв о работе Жанны!

16 April 2021

Милый котик! Спасибо Жанне!

16 April 2021

Благодарю за внимание к работе моей ученицы, Раиса Поликарповна! Мне тоже очень понравился рисунок Жанны!

16 April 2021