Цели и задачи:
- расширение, обобщение и систематизация знаний учащихся о птицах, развитие познавательного интереса к самостоятельному изучению мира птиц;
- содействовать воспитанию чувства доброты, сопереживания к верным друзьям человека – птицам, воспитание любви к живой природе, бережного отношения к ней;
- выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;
- формирование художественно-изобразительных умений и навыков.
Актуальность: 1 апреля отмечается экологический праздник – Международный день птиц. Дата проведения праздника выбрана не случайно. В апреле большинство крылатых странников, преодолевая все препятствия, возвращаются к родным гнездам. Птицы украшают землю, их веселая, звонкая песня, яркая окраска оживляет природу, вселяет в нас бодрость и радость. Польза птиц в природе огромна. И они дороги нам, как незаменимые помощники человека в борьбе за урожай, верные союзники в истреблении вредителей сельскохозяйственных угодий и лесного хозяйства. Поэтому мы должны любить и охранять птиц.
Предварительная работа: беседы о птицах, чтение научно-популярной и художественной литературы, наблюдения за птицами в природе.
Автор рисунка: Иван И., учащийся 5б класса.
Название работы: «Пингвин».
Пингвины – это птицы, не умеющие летать. Однако под водой они развивают скорость до 24 километров в час. Вместо крыльев у них крылья-ласты, а сами пингвины – превосходные ныряльщики. На сегодняшний день существует 48 видов пингвинов. Из них только четыре живут на материке Антарктида. Это пингвины Адели, антарктический, субантарктический и императорский пингвины.
Источник: https://www.rgo.ru/ru/article/pochemu-pingviny-ne-letayut
Назначение работы: участие во Всероссийском детском творческом конкурсе «В мире птиц» (https://s-ba.ru).
Результат участия в конкурсе: I место.
Marina
Елена Владимировна