12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дарья367
Россия, Новосибирская обл.
1

Учебная игра-презентация "Где логика? Фильмы"



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме "Кино"

Задачи:

Образовательные:
- повторение изученного лексического материала по теме "Фильмы";
- развивать навыки монологической речи;
- систематизировать материал по теме "Фильмы".
2. Развивающие:

-развивать навыки работы с нестандартными источниками информации;

- развивать навыки логического мышления.
3. Воспитательные:
- воспитывать умение работать в группе.

Использование ресурса: на уроке обобщения и систематизации знаний пот теме "Фильмы"

Варианты использования презентации:

На первый взгляд, презентация представляет собой ряд картинок, но при детальном рассмотрении, Вы увидите, что картинки на первом слайде связаны логически и натолкнут учащихся на название известного фильма.

1. Презентацию можно использовать в качестве заключительного урока по теме "Фильмы" - повторить жанры фильмов, составить краткое описание фильма, используя изученные прилагательные по теме (монологическая речь). Фильмов достаточно много, чтобы Вы могли опросить каждого учащегося

2. Можно использовать в качестве визуального ряда для активизации и закрепеления лексичсеких единиц по теме "Жанры фильмов"

3. Есть так же вариации работы в классе: фронтальная или групповая

Данный материал опробирован на трех классах, подобная форма работы позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, мотивирует их на активную работу в течение урока, позволяет развивать навыки логического мышления и работы с визуальными источниками информации

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.