12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белова Светлана Сергеевна8512
Россия, Ярославская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Карточка №15 c. 32-33

Упражнение №1. Соедини следующие английские слова с их русским переводом:

in the house [ɪn ðiː haʊs]                                                                        a. на кухне

in the kitchen [ɪn ðiː ˈkɪʧɪn]                                                                    b. в доме

in the bedroom [ɪn ðiː ˈbedrum]                                                              c. в

in n]                                                                                                     d. в спальне

quick [kwɪk]                                                                                           e. я

Let’s go [let’es gəʊ]                                                                               f. быть

I [aɪ]                                                                                                    g.быстро

he [hiː]                                                                                                  h.она

she [ʃiː]                                                                                                  i.он

it [ɪt]                                                                                                      j.мы

you [juː]                                                                                                   k.они

we [wiː]                                                                                                      l.оно

they [ðeɪ]                                                                                                   m.ты

be ( is/am/are) [biː ( ɪz/æm/ɑː)]                                                     n.давай пойдем

Упражнение №2: Распредели имена героев учебника по колонкам. Впиши их в нужный столбик в зависимости от того, на какое личное местоимение каждое из имен может быть заменено в речи.

Имена: Lulu/ Larry/ Mummy/ Daddy/ Grandma/ Grandpa/ Nanny Shine/ Chuckles

he

she

it


Lulu












Упражнение №3: Вставь нужную форму глагола to be (am, is или are) вместо пропусков.


1. Our house ____ big.

2. We ____ from London.

3. Lulu ____ nice.

4. I ____ ten.

5. Bananas ____ yellow.

6. Larry ____ my brother.

7. You ____ our friends.


Упражнение №4.Соедини английские слова (словосочетания) с соответствующей им транскрипцией.

in the house                                         [kwɪk]

in the kitchen                                      [ʃiː]

in the bedroom                                   [let’es gəʊ]

in                                                           [aɪ]

quick                                                    [ɪn ðiː haʊs]

Let’s go                                              [ɪn ðiː ˈbedrum]

I                                                              [ɪn]

he                                                          [ɪn ðiː ˈkɪʧɪn]

she                                                              [hiː]

Упражнение №5. Прочитай следующие английские слова.

Black, pick, chicken, rocket, knock, duck, deck, stomach, Christmas, ship, sheep, shallow, shop.

Упражнение №6. Вставь нужную форму глагола to be (am, is или are) вместо пропусков.


Hi! My name ____ John. I ___ 10 years old. I ___ a student. I ___ a good boy. I ___ a sportsman. My best friends ___ Nick and Charlie. They ___ students too. We ___ always together. They ___ good friends.









































Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.