12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белова Светлана Сергеевна8512
Россия, Ярославская обл.
Материал размещён в группе «Учителя иностранного языка»

Карточка №14 c. 30-31

Упражнение №1. Соедини следующие английские слова с их русским переводом:

garden [gɑːdn]                                                                           a. нет

bedroom bedrum]                                                                   b. иди сюда

black [blæk]                                                                              c. коричневый

brown [braʊn]                                                                            d. черный

kitchen kɪʧɪn]                                                                          e. в

house [haʊs]                                                                             f. где

in [ɪn]                                                                                       g. кухня

where [weə]                                                                              h. дом

no [nəʊ]                                                                                    i. сад

come here [kʌm hɪə]                                                                    j. спальная комната

Упражнение №2: Подчеркни в словах буквосочетания, выражающие при чтении звук [w].

What, when, why, while, white.

Упражнение №3: Подчеркни в словах буквосочетания, выражающие при чтении звук [k].

Jack, back, deck, lack, black, lick, mack, neck, Nick, dock, lock, clock, cock, pack.

Упражнение №4. Напиши звуки в квадратных скобках, которые обозначают эти буквы.

А а [ ] ,Dd [ ], K k [ ], E e [ ], B b [ ], L l [ ], C c [ ], F f [ ], M m [ ], G g [ ], H h [ ], N n [ ], I i [ ], J j [ ], P p [ ], O o [ ], Q q [ ].

Упражнение №5. Прочитай следующие английские слова.

Bab, add, cab, dad, bed, bad, fed, beg, egg, bag, had, dig, did, if, dig.

Упражнение №6. Раскрась воздушные шары в нужный цвет в соответствии с надписью.t1635710637aa.jpg































Опубликовано в группе «Учителя иностранного языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.