Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Карагайская средняя общеобразовательная школа № 2»
Тип проекта: социальный |
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
«Корм для птиц зимой»
Автор: Гуляева Анастасия, обучающаяся 7 «А» класса | |
Руководитель: Мошева Наталья Игоревна, педагог-библиотекарь |
с. Карагай, 2020
Содержание
Введение | 3 | |
1 | Основная часть | 4 |
1.1 | Рабочий план проекта | 4 |
1.2 | Отчёт о выполненной работе | 5 |
Заключение | 6 | |
Приложения | 7 |
Введение
Зимой птицам сложнее находить еду для пропитания, чем в любое другое время года. Но мы можем помочь им и повесить кормушки, насыпав туда корм.
Цель: Кормление птиц зимой
Задачи:
1. Найти или сделать кормушку
2. Купить корм
3. Подкармливать птиц
В результате моего проекта я предполагаю подкармливать птиц зимой.
Основная часть
Рабочий план проекта
1. Подготовительный этап | |||||
№ | Название | Время проведения | Гуляева Н. | ||
1.1 | Выбрать тему проекта | ноябрь | Гуляева Н. | ||
1.2 | Выбрать руководителя | ноябрь | Гуляева Н., Мошева Н.И. | ||
1.3 | Определить актуальность, цель и задач проекта | декабрь | Гуляева Н., Мошева Н.И. | ||
1.4 | Выбрать предполагаемый продукт | декабрь | Гуляева Н., Мошева Н.И. | ||
2. Основной этап | |||||
2.1 | Разработать «Рабочего плана проекта» | январь | Гуляева Н., Мошева Н.И. | ||
2.2 | Работа с поиском информации | январь | Гуляева Н., Мошева Н.И. | ||
2.4 | Изготовление продукта | январь | Гуляева Н., Мошева Н.И. | ||
3. Заключительный этап | |||||
3.1 | Оформление письменной части проекта | февраль | Гуляева Н., Мошева Н.И. | ||
3.2 | Написание тезисов для защиты проекта | февраль | Гуляева Н., Мошева Н.И. | ||
3.3 | Написание статьи Урок. РФ, и др. | март | Гуляева Н., Мошева Н.И. | ||
3.4 | Защита проекта | март | Гуляева Н., Мошева Н.И. |
2 Отчёт о выполнении проектной работы
В 2020-2021 учебном году мне предложили реализовать учебный проект, в рамках курса по выбору «Проектная деятельность». Я выбрала тему «Корм для птиц зимой». Во-первых, мне интересно стало изучить, чем можно подкармливать птиц зимой. Во-вторых, самой подкармливать птиц. Для реализации проекта, я решила несколько задач.
Решение первой задачи. Найти или сделать кормушку. Для начала мне надо было сделать или найти кормушку. Я решила не делать её, а спросить у подруги есть ли у неё кормушка, которая не используется. У неё такая имелась. Мне оставалось только сходить за ней.
Решение второй задачи. Купить корм. Мне надо было узнать, чем можно кормить птиц. Поискав в интернете [Приложение 1], я узнала, что птиц можно кормить нежареными подсолнечными семечками, овсяными хлопьями, заготовленными ягодами рябины, рисом и белым хлебом в небольших количествах. Нежелательно кормить гречкой, а солёное сало и чёрный хлеб нельзя давать ни в коем случае. Позже я купила сырые подсолнечные семечки и рис [Приложение 2].
Решение третьей задачи. Повесить кормушку на дерево и насыпать корм. Когда у меня было всё, что мне нужно, я насыпала корм в кормушку и повесила её около дома, иногда добавляя семечки [Приложение 3].
Заключение
Моей главной целью было помочь прокормиться птицам зимой. Для этого я нашла кормушку, узнала, чем можно кормить птиц, а чем нельзя, купила корм, нашла место для кормушки и повесила её. Когда в кормушке ничего не оставалось, я добавляла рис и семечки. Кроме того, я научилась оформлять проект. До этого я никогда такого не делала. Я думаю, моя цель была достигнута.
Приложения
Приложение 1
Скриншот
Приложение 3
Подкармливаем птиц зимой!
8