Учебный проект "Зеленый уголок в классе"

4
0
Материал опубликован 15 April 2021


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Карагайская средняя общеобразовательная школа № 2»












Тип проекта: социальный







ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

«Зеленый уголок в классе»












Автор: Новикова Ксения, обучающаяся 7 «А»


Руководитель: Мошева Наталья Игоревна, педагог-библиотекарь















с. Карагай, 2021

Содержание


Введение

3

1

Основная часть

4

1.1

Рабочий план проекта

4

1.2

Отчёт о выполненном проекте

5


Заключение

6


Приложения



Введение

Актуальность: Так как мы ходим по другим кабинетам, я заметила, что в отличии от нашего класса, там много растений. Как известно растения имеют не только эстетическое значение, но и вырабатывают кислород, который так не обходим ученикам. Поэтому я считаю, что нашему классу необходимы «зеленые друзья»

Цель: Создание в классе зеленого уголка

Задачи:

1. Предложить одноклассникам принести цветы

2. Принести цветы в класс

3. Выбрать для них подходящее место

Предполагаемый результат проектной работы: Принести в класс цветы





Основная часть

1. Рабочий план проекта

Подготовительный этап

Номер

Название

Время проведения

Ответственные

1.1

Выбрать тему проекта

Ноябрь

Новикова Ксения

1.2

Выбрать руководителя

Ноябрь

Новикова Ксения

1.3

Определить актуальность, цель и задач проекта

Ноябрь

Новикова Ксения, Мошева Н.И

1.4

Выбрать предполагаемый продукт

Ноябрь

Новикова Ксения, Мошева Н.И

Основной этап

2.1

Разобрать «Рабочего плана проекта»

Декабрь

Новикова Ксения, Мошева Н.И

2.2

Изготовление продукта

Январь


Заключительный этап

3.1

Оформление письменной части проекта

Март

Новикова Ксения, Мошева Н.И

3.2

Написание тезисов для защиты проекта

Март

Новикова Ксения, Мошева Н.И

3.3

Написание статьи

Апрель

Новикова Ксения, Мошева Н.И

3.4

Защиты проекта.

Апрель

Новикова Ксения, Мошева Н.И




2. Отчет о выполнении проекта

В 2020-2021 учебном году мне предложили выполнить проект, в рамках курса по выбору «Проектная деятельность». Я выбрала тему «Зеленый уголок в класс», так как у нас в классе нет не одного цветка. По-моему мнению цветы создают уют, вырабатывают кислород,

Решение первой задачи. Предложить одноклассникам принести цветы. Я предложила одноклассникам принести цветы в класс. На мою просьбу откликнулась только моя подруга Настя Гуляева. [Приложение 1]. Я сама тоже решила принести цветок [Приложение 2].

Решение второй задачи. Принести цветы в класс. Я со своей подруга положила цветы в пакеты и принесла их в школу.

Решение третьей задачи Выбрать для них подходящее место. Мы выбрали для них подоконник [Приложение ]




Заключение

Я довольна результатом своей работы. Цель моего творческого проекта достигнута, задачи в ходе работы выполнены полностью. Результаты проведенной работы показали, что нужно научиться видеть какие то проблемы и научится решать их



Приложения

Приложение 1

Цветок Н.Гуляевой

t1618487467aa.jpg






Приложение 3

Цветы в классе

t1618487467ac.jpg

8


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.