Учебный проект "Зеленый уголок в классе"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Карагайская средняя общеобразовательная школа № 2»
Тип проекта: социальный |
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
«Зеленый уголок в классе»
Автор: Новикова Ксения, обучающаяся 7 «А» | |
Руководитель: Мошева Наталья Игоревна, педагог-библиотекарь |
с. Карагай, 2021
Содержание
| Введение | 3 |
1 | Основная часть | 4 |
1.1 | Рабочий план проекта | 4 |
1.2 | Отчёт о выполненном проекте | 5 |
| Заключение | 6 |
| Приложения |
Введение
Актуальность: Так как мы ходим по другим кабинетам, я заметила, что в отличии от нашего класса, там много растений. Как известно растения имеют не только эстетическое значение, но и вырабатывают кислород, который так не обходим ученикам. Поэтому я считаю, что нашему классу необходимы «зеленые друзья»
Цель: Создание в классе зеленого уголка
Задачи:
1. Предложить одноклассникам принести цветы
2. Принести цветы в класс
3. Выбрать для них подходящее место
Предполагаемый результат проектной работы: Принести в класс цветы
Основная часть
1. Рабочий план проекта
Подготовительный этап | |||
Номер | Название | Время проведения | Ответственные |
1.1 | Выбрать тему проекта | Ноябрь | Новикова Ксения |
1.2 | Выбрать руководителя | Ноябрь | Новикова Ксения |
1.3 | Определить актуальность, цель и задач проекта | Ноябрь | Новикова Ксения, Мошева Н.И |
1.4 | Выбрать предполагаемый продукт | Ноябрь | Новикова Ксения, Мошева Н.И |
Основной этап | |||
2.1 | Разобрать «Рабочего плана проекта» | Декабрь | Новикова Ксения, Мошева Н.И |
2.2 | Изготовление продукта | Январь | |
Заключительный этап | |||
3.1 | Оформление письменной части проекта | Март | Новикова Ксения, Мошева Н.И |
3.2 | Написание тезисов для защиты проекта | Март | Новикова Ксения, Мошева Н.И |
3.3 | Написание статьи | Апрель | Новикова Ксения, Мошева Н.И |
3.4 | Защиты проекта. | Апрель | Новикова Ксения, Мошева Н.И |
2. Отчет о выполнении проекта
В 2020-2021 учебном году мне предложили выполнить проект, в рамках курса по выбору «Проектная деятельность». Я выбрала тему «Зеленый уголок в класс», так как у нас в классе нет не одного цветка. По-моему мнению цветы создают уют, вырабатывают кислород,
Решение первой задачи. Предложить одноклассникам принести цветы. Я предложила одноклассникам принести цветы в класс. На мою просьбу откликнулась только моя подруга Настя Гуляева. [Приложение 1]. Я сама тоже решила принести цветок [Приложение 2].
Решение второй задачи. Принести цветы в класс. Я со своей подруга положила цветы в пакеты и принесла их в школу.
Решение третьей задачи Выбрать для них подходящее место. Мы выбрали для них подоконник [Приложение ]
Заключение
Я довольна результатом своей работы. Цель моего творческого проекта достигнута, задачи в ходе работы выполнены полностью. Результаты проведенной работы показали, что нужно научиться видеть какие то проблемы и научится решать их
Приложения
Приложение 1
Цветок Н.Гуляевой
Приложение 3
Цветы в классе
8