12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лавриновская Мария Евгеньевна25

Команда «Березки»

МБОУ ООШ д.Хийденсельга участвует

в эколого-биологическом проекте

«Зеленая школа» .

Все знают, что природу надо

беречь и охранять,

но не все знают как это можно делать.

Каждый месяц мы выполняли разнообразные, интересные, познавательные задания. Мы участвовали организованно, активно, с интересом подходили к каждому заданию.

Что нам дал проект «Зеленая школа»?

Проект «Зеленая школа»

- научил действовать на благо природы на уровне целой школы и поселка.

- помог научиться бережному отношению к природе,

- позволил выполнять экологические мероприятия, в которых мы получили не только новые знания об экологических проблемах, но и путях их решения.

 


 


 

Что нового мы узнали?

- Выполнила фотоквест «Эко-партизаны». Рассчитали потребление электроэнергии и воды в школе за 1 неделю, провели исследование и выяснили, в каких местах в школе больше всего тратится электроэнергия и вода.

- Нашли «Памятник природы» нашего поселка – это родник, находящийся в конце поселка.

- Для изготовления одной книги требуется около 5 кг дерева. Статистика говорит о 125 миллионах деревьев, вырубаемых ежегодно для производства бумаги. Огромное количество «легких планеты» вырубается, чтобы удовлетворить потребности человека.

- В нашем поселке живут замечательные люди, которые делают изделия из бросового материала.

Задания, которые были самыми интересными:

- Приняли участие в организации и проведении новогодних праздников для детей.

- Команда приготовила своими руками подарки и открытки для пенсионеров и поздравили их с наступающим новым годом.

- команда выполнила расчеты потребления воды.

- провели акцию «Дай вторую жизнь вещам!»

- группа собрала пробы снега в разных участках населенного пункта, провели простейшие исследования: физические и химические свойства, определяли кислотность и органические вещества в талой воде. Сделали вывод: экологическая обстановка в поселке благоприятная.

- создание эко-города. Город «ЗДОРСИТИ» - вид с космоса.

Задания, которые были полезными:

- участие во Всероссийской уборке «Сделаем!» на берегу Ладожского озера.

- Организовали благотворительную акцию «Реальная помощь», где мы оказали реальную помощь людям пенсионного возраста.

- покраска деревьев, участие в субботнике

- Облагородили «Памятник природы» - родник: расчистили от снега тропинку, повесили табличку «Памятник природы», кормушки, скворечник.


 


 

- проведение акции «Береги окружающую среду!»

Мы готовы изменить мир к лучшему!

«Зелёная школа»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.