Творческая работа: Удивительное разнообразие природы
Анаид Меликян
План-концепция урока
Тема урока: Удивительное разнообразие природы.
Задачи урока: Развить эстетический вкус, развить мышление, чувство цвета, творческие способности, уметь вовлечь каждого из детей в выполнение поставленного задания.
Цели урока:
A / академический: 1․ Уметь изображать стихии природы.
2․ Способен изображать естественные ситуации.
Б / соц: 1 Познакомьтесь с явлениями природы.
2 Эффективное управление временем.
Необходимые аксессуары: графические и цветные карандаши, акварель, точилка, альбомы, контрольные работы, кувшины для воды, палитры.
Материалы выставки: демонстрация с использованием теоретических примеров из произведений армянского мирового искусства.
Например, Мартирос Сарьян
Художник-импрессионист, мастер пейзажной живописи с картин Архипа Квинджи.
Из картин Ивана Шишкина:
Что касается работ странствующих художников:
Основные понятия: жанры изобразительного искусства, пейзаж, цвет, элементы природы, природные явления - ситуации, времена года, изменения.
Использованные методы: практический метод, метод разговора, метод мозгового штурма.
Описание этапа продвижения и Вместимость: знакомиться с работами художников-пейзажистов. Уметь различать работы художников-импрессионистов. Импрессионизм (фр. Impressionnisme, импрессионизм - импрессион), направление в искусстве конца XIX века, начала XX века. век. Он зародился во французской живописи конца 1860-х - начала 1870-х годов (Эдуард Мане, Эдгар Дега, Клод Моне, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Огюст Ренуар и другие). Каждый должен защищать природу, защищать ее от загрязнения, вырубки лесов. Я отмечаю, что природа - это физическая среда вокруг нас. Она постоянно ищет, пытается найти различные варианты, чтобы нас удивить. Она постоянно движется, развивается Неорганические тела (почва, воздух, вода, космические миры). Отмечу, что Всемирный день природы отмечается ежегодно 3 марта. Каждый год имеет определенную тематическую направленность. Говорят, кто понимает, что подразумевается под природой.
Описание этапа осмысления смысла Описание: Узнай знания ученика к старому и новому материалу через вопросы и ответы. Затем я даю задание изобразить сцену природы разными цветами. Поработав некоторое время, показываю индивидуальный подход, подхожу, проверяю правильность поставленной задачи и при необходимости направляем.
Описание и описание этапа оценки ՝ Поощрение детей оценивать выполненную работу, сравнивая ее с заданиями других учащихся.
Домашнее задание: нарисуйте красивый уголок природы с помощью карандашей, по собственной инициативе.