План-концепция урока «Удивительное разнообразие природы»
План-концепция урока
Тема урока: Удивительное разнообразие природы.
Задачи урока: Развить эстетический вкус, развить мышление, чувство цвета, творческие способности, уметь вовлечь в задание каждого из детей.
Цели урока:
A / академический: 1․ Уметь изображать стихии природы.
2․ Способность изображать естественные ситуации.
Б / социальный: 1. Познакомить с явлениями природы.
2. Эффективное управление временем.
Необходимые материалы: графические и цветные карандаши, акварель, точилки, альбомы, кувшины для воды, палитры.
Материалы выставки: демонстрация с использованием теоретических примеров из произведений армянского мирового искусства.
Например, Мартирос Сарьян
Также представляю картины художника-импрессиониста, мастера пейзажной живописи Архипа Куинджи.
Из картин Ивана Шишкина
Показываю картины передвижников тоже
Основные понятия: жанры изобразительного искусства, пейзаж, цвет, элементы природы, природные явления - ситуации, времена года, изменения.
Использованные методы: практический метод, метод разговора, метод мозгового штурма.
Описание этапа продвижения и вместимость: познакомиться с работами художников-пейзажистов. Уметь различать работы художников-импрессионистов. Импрессионизм (фр. Impressionnisme, импрессионизм - импрессион), направление в искусстве конца XIX века, начала XX века. век. Он зародился во французской живописи конца 1860-х - начала 1870-х годов (Эдуард Мане, Эдгар Дега, Клод Моне, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Огюст Ренуар и другие). Каждый должен защищать природу, защищать ее от загрязнения, вырубки лесов. Я отмечаю, что природа - это физическая среда вокруг нас. Она постоянно ищет, пытается найти разные варианты, чтобы нас удивить. Она постоянно движется, развивается. Отмечу, что Всемирный день природы отмечается ежегодно 3 марта. Каждый год имеет определенную тематическую направленность. Ученики говорят, кто , что подразумевает под понятием природой.
Продолжительность этапа постижения смысла и описание: через вопросы и ответы выясняю доступ учащегося к старому и новому материалу.
Затем я даю задание изобразить сцену природы разными цветами. Поработав некоторое время, показываю индивидуальный подход, подхожу, проверяю правильность поставленной задачи и при необходимости направляю.
Описание и описание и этапа оценки ՝ Поощрение детей оценивать выполненную работу, сравнивая ее с заданиями других учащихся.
Домашнее задание: нарисуйте красивый уголок природы с помощью карандашей, по собственной инициативе.