29 апреля.
Классная работа.
29 апреля.
Классная работа.
80,
500,
24,
9,
160,
230,
3
я п д о р о к
500, 230, 160, 80, 24, 9, 3
п о р я д о к
29 апреля.
Классная работа.
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
a*b = b*a
(а + в) *с = а*с +в *с
( a * b)*c =a *(b * c)
a*b = b*a
( a * b)*c =a *(b * c)
(а + в) *с = а*с +в *с
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
Реши задачи:
1.
Чайка за 12 ч пролетела х км. С какой скоростью она летела?
2.
Кот Матроскин плыл на яхте а ч со скоростью 18 км/ч. Какой путь он преодолел?
3.
Расстояние у км теплоход прошел со скоростью 20 км/ч . Сколько времени он был в пути?
4
Путь от одного берега до другого моторная лодка преодолевает за 2 ч, двигаясь со скоростью в км/ч. Чему равно расстояние между берегами?
Задача
Решение
1
х:12
2
18*а
3
у:20
4
2*в
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
На какие группы можно разбить примеры?
257*47 36 879*52 35*3 2172*4
37*20 123* 100
567* 643 56 813* 631
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
«Быстрый»
«Смелый»
«Решительный»
25
3
5
5
2
5
1
7
2
3
1
ЗАПОМНИ
АЛГОРИТМ!
1.Записываем единицы под единицами, десятки под десятками .
2
5
1
3
1) Умножу первый множитель на число единиц. Подписываю под единицами . Получу первое неполное произведение.
2
5
1
3
5
7
1
2) Умножу первый множитель на число десятков. Умножу первый множитель на число десятков. Подписываю под десятками. Получу второе неполное произведение.
2
5
1
3
5
7
1
5
2
3) Сложу неполные произведения. Читаю ответ.
2
5
1
3
5
7
1
5
2
+
5
2
3
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
Масштаб: 1: 315 000 м
Масштаб: 1: 315 000 м
+
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
Семафорная азбука
Реши правильно:
193
56_
1049
965__
11699
x
+
2036
34
8144
6108_
618252
+
x
Реши правильно:
19 3
5 6_
1 1 5 8
9 6 5__
10 8 0 8
x
+
2 0 3 6
3 4
8 1 4 4
6 1 0 8__
6 9 2 2 4
+
x
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
Теперь я знаю…
Теперь я умею…
Я научусь…
Теперь я знаю алгоритм умножения двузначных чисел
Теперь я умею умножать двухзначные числа
Я научусь умножать трёхзначные числа
Военно - Морской Флот
на страже Родины