Презентация к уроку математики в 3 классе «Умножение многозначного числа на двузначное»
29 апреля. Классная работа.
29 апреля. Классная работа. 80, 500, 24, 9, 160, 230, 3 я п д о р о к
500, 230, 160, 80, 24, 9, 3 п о р я д о к 29 апреля. Классная работа.
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
a*b = b*a (а + в) *с = а*с +в *с ( a * b)*c =a *(b * c)
a*b = b*a ( a * b)*c =a *(b * c) (а + в) *с = а*с +в *с
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
Реши задачи: 1. Чайка за 12 ч пролетела х км. С какой скоростью она летела? 2. Кот Матроскин плыл на яхте а ч со скоростью 18 км/ч. Какой путь он преодолел? 3. Расстояние у км теплоход прошел со скоростью 20 км/ч . Сколько времени он был в пути? 4 Путь от одного берега до другого моторная лодка преодолевает за 2 ч, двигаясь со скоростью в км/ч. Чему равно расстояние между берегами?
Задача Решение 1 х:12 2 18*а 3 у:20 4 2*в
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
На какие группы можно разбить примеры? 257*47 36 879*52 35*3 2172*4 37*20 123* 100 567* 643 56 813* 631
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
«Быстрый»
«Смелый»
«Решительный»
25 3 5 5 2 5 1 7 2 3 1 ЗАПОМНИ АЛГОРИТМ!
1.Записываем единицы под единицами, десятки под десятками . 2 5 1 3
1) Умножу первый множитель на число единиц. Подписываю под единицами . Получу первое неполное произведение. 2 5 1 3 5 7 1
2) Умножу первый множитель на число десятков. Умножу первый множитель на число десятков. Подписываю под десятками. Получу второе неполное произведение. 2 5 1 3 5 7 1 5 2
3) Сложу неполные произведения. Читаю ответ. 2 5 1 3 5 7 1 5 2 + 5 2 3
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
Масштаб: 1: 315 000 м Масштаб: 1: 315 000 м +
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
Семафорная азбука
Реши правильно: 193 56_ 1049 965__ 11699 x + 2036 34 8144 6108_ 618252 + x
Реши правильно: 19 3 5 6_ 1 1 5 8 9 6 5__ 10 8 0 8 x + 2 0 3 6 3 4 8 1 4 4 6 1 0 8__ 6 9 2 2 4 + x
ОЦЕНИТЕ СЕБЯ!
Теперь я знаю… Теперь я умею… Я научусь…
Теперь я знаю алгоритм умножения двузначных чисел Теперь я умею умножать двухзначные числа Я научусь умножать трёхзначные числа
Военно - Морской Флот на страже Родины