Управленческий проект «Игры на переменах»
Тема управленческого проекта: руководитель проекта-Смалькова И.В. участники команды: Коробченко Н.Ю. Кашапова М.Л. Игры на переменах
Актуальность проекта Данная тема является актуальной в начальной школе, так как наблюдаются отдельные случаи травматизма на переменах. Не все дети могут договариваться, в результате чего возникают конфликты. Можем наблюдать утомляемость, а как следствие, агрессивность в конце учебного дня.
Цель управленческого проекта Организация досуга между уроками для сохранения благоприятного эмоционального состояния и физического здоровья, а также снижение конфликтных ситуаций до минимума в конце учебного года.
Задачи управленческого проекта Задача №1 Организовать содержательный отдых на перемене и создать банк игр. Задача №2 Улучшить дисциплину на переменах и научить организованно проводить свободное время. Задача №3 Повысить интерес к школе.
Задача №1 Организовать содержательный отдых на перемене и создать банк игр. Мероприятия: Классный час на тему: «Анкетирование. Я и мои любимые игры» (сентябрь) Результат: повысилась вовлечённость всех детей в игровую деятельность на перемене. Ресурсы: учебно/программно-методические (имеющиеся).
КЛАССНЫЙ ЧАС «АНКЕТИРОВАНИЕ. Я И МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ.»
ВЫВОД:
КЛАССНЫЙ ЧАС «АНКЕТИРОВАНИЕ. Я И МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ.»
КЛАССНЫЙ ЧАС «АНКЕТИРОВАНИЕ. Я И МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ.»
КЛАССНЫЙ ЧАС «АНКЕТИРОВАНИЕ. Я И МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ.»
Задача №2 Улучшить дисциплину на переменах и научить организованно проводить свободное время. Мероприятия: Праздник " Народные игры« ( октябрь) Результат: учащиеся освоили игры и правила, научились огранизованно проводить время перемен, улучшилась дисциплина, повысилась содержательность отдыха между уроками. Ресурсы: информационные (имеющиеся), учебно/программно-методические (имеющиеся).
ПРАЗДНИК «НАРОДНЫЕ ИГРЫ»
ПРАЗДНИК «НАРОДНЫЕ ИГРЫ»
ПРАЗДНИК «НАРОДНЫЕ ИГРЫ»
Задача №3 Повысить интерес к школе. Мероприятия: Соревнование "Самый спортивный класс« ( ноябрь) «Зимние забавы, Колядки, Взятие снежного городка» (декабрь) Результат: Снизилось количество пропусков занятий по неуважительной причине до 80 %. Ресурсы: кадровые (имеющиеся), учебно/программно-методические (имеющиеся).
Ожидаемые результаты реализации управленческого проекта Банк игр. Организованная активность 90% учащихся на переменах. Налажены хорошие отношения между детьми. Снизился показатель конфликтных ситуаций на 50%.
Кияйкина Наталья Федоровна
Ильина Оксана Геннадьевна