Упражнение по чтению «Какая буква спряталась?»
Упражнение по чтению «Какая буква спряталась?» разработано для повторения, закрепления знаний о буквах, развития навыков чтения, речи, восприятия, произвольного внимания, памяти у обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальные нарушения, специальное коррекционное образование). Задание также подойдёт для занятий в ДОУ.
Упражнение по чтению «Какая буква спряталась?» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Упражнение по чтению «Какая буква спряталась?» |
Вид ресурса | Учебно-дидактический материал |
Тип ресурса | Упражнение для уроков чтения, грамоты |
Возраст | 6+ |
Цель и задачи | развитие речи, навыков чтения, познавательных процессов; - повторить буквы, графическое начертание печатных букв; - улучшать мелкую моторику, синхронизацию межполушарного взаимодействия; - развивать усидчивость и самостоятельность. |
Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная |
Описание ресурса | Обучающиеся выполняют задание на рабочем листе. Для работы потребуются ручка или карандаш. Ссылка для скачивания: https://images.vfl.ru/ii/1732102565/8874f686/39522849.jpg К л ю ч: Рабочий лист №2 Ссылка для скачивания задания: https://images.vfl.ru/ii/1732102565/a6c6bd51/39522850.jpg К л ю ч Рабочий лист №3 Ссылка для скачивания задания https://images.vfl.ru/ii/1732102565/2b594397/39522851.jpg К л ю ч |
Изображения | |
Изображения обработаны в программах Microsoft Paint, https://www.online-image-editor.com/, https://fixthephoto.com/ru |
Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Елена Алексеевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Галина Владимировна
Морозова Татьяна Леонидовна
Кияйкина Наталья Федоровна
Морозова Татьяна Леонидовна
Язенина Ольга Анатольевна
Морозова Татьяна Леонидовна