12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нехлюдова Ирина Анатольевна1663
Россия, Кировская обл., Луза
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Прочитай текст.

Этот зв.рёк ж.вёт в л.су. У него чёрные гла.ки, дли(н, нн)ые уш. и мален.кий хвос(?)тик. Шу.ка у зв.р.ка летом серен.ка, а з.мой – белен.кая.

М.рко.ка и к.пуста - любимые лакомства ж.вотного.


2.Вставь пропущенные орфограммы.

3. Какой это текст? О ком говорится в тексте? Озаглавь его, запиши заголовок.

4.Найди и запиши предложение, в котором говорится, где живёт зверёк.

Подчеркни в выписанном предложении грамматическую основу.

Подпиши над словами знакомые части речи.

5.Найди и спиши предложения, в которых описан зверёк.

Подпиши над словами знакомые части речи.

6. Найди и спиши предложение, в котором описаны повадки животного.


Пояснительная записка.
DOCX / 15.25 Кб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Богданова Ольга Николаевна, 10.10.20 в 12:54 3Ответить Пожаловаться
Ирина Анатольевна, очень хорошее задание! Научить ребят работать с текстом одно из главных требований ФГОС! Я тоже считаю, что начинать учить ребят работать с текстом надо с таких маленьких текстов во втором классе. Спасибо!
Кияйкина Наталья Федоровна, 10.10.20 в 13:27 2Ответить Пожаловаться
Согласна по поводу ценности материала!
Хотелось бы взглянуть на пояснение к данному упражнению!

Отредактировано 10-10-2020 13:27

Кияйкина Наталья Федоровна, 10.10.20 в 13:32 2Ответить Пожаловаться
Ирина Анатольевна! Пояснительная записка к разработке просто необходима! Педагоги, которые будут применять данный материал в работе, должны опираться на Вашу информацию о данном практическом материале.
Нехлюдова Ирина Анатольевна, 10.10.20 в 15:58 2Ответить Пожаловаться
Наталья Федоровна, спасибо за совет!
Данное упражнение направлено на решение двух задач:
1. Развитие смыслового чтения (умения работать с текстом), находить необходимую информацию.
2.Формирование умения находить изученные части речи.
Работа может осуществляться на уроке, на занятии внеурочной деятельностью или как домашнее задание.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.