12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Нехлюдова Ирина Анатольевна1663 Россия, Кировская обл., Луза Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
1
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Упражнение по русскому языку на определение частей речи. 2 класс.
Прочитай текст.
Этот зв.рёк ж.вёт в л.су. У него чёрные гла.ки, дли(н, нн)ые уш. и мален.кий хвос(?)тик. Шу.ка у зв.р.ка летом серен.ка, а з.мой – белен.кая.
М.рко.ка и к.пуста - любимые лакомства ж.вотного.
2.Вставь пропущенные орфограммы.
3. Какой это текст? О ком говорится в тексте? Озаглавь его, запиши заголовок.
4.Найди и запиши предложение, в котором говорится, где живёт зверёк.
Подчеркни в выписанном предложении грамматическую основу.
Подпиши над словами знакомые части речи.
5.Найди и спиши предложения, в которых описан зверёк.
Подпиши над словами знакомые части речи.
6. Найди и спиши предложение, в котором описаны повадки животного.
Размер файла: 17.04 Кбайт
Комментарии (4)
Богданова Ольга Николаевна, 10.10.20 в 12:54
3Ответить Пожаловаться
Ирина Анатольевна, очень хорошее задание! Научить ребят работать с текстом одно из главных требований ФГОС! Я тоже считаю, что начинать учить ребят работать с текстом надо с таких маленьких текстов во втором классе. Спасибо!
Кияйкина Наталья Федоровна, 10.10.20 в 13:27
2Ответить Пожаловаться
Согласна по поводу ценности материала!
Хотелось бы взглянуть на пояснение к данному упражнению!
Хотелось бы взглянуть на пояснение к данному упражнению!
Отредактировано 10-10-2020 13:27
Кияйкина Наталья Федоровна, 10.10.20 в 13:32
2Ответить Пожаловаться
Ирина Анатольевна! Пояснительная записка к разработке просто необходима! Педагоги, которые будут применять данный материал в работе, должны опираться на Вашу информацию о данном практическом материале.
Нехлюдова Ирина Анатольевна, 10.10.20 в 15:58
2Ответить Пожаловаться
Наталья Федоровна, спасибо за совет!
Данное упражнение направлено на решение двух задач:
1. Развитие смыслового чтения (умения работать с текстом), находить необходимую информацию.
2.Формирование умения находить изученные части речи.
Работа может осуществляться на уроке, на занятии внеурочной деятельностью или как домашнее задание.
Данное упражнение направлено на решение двух задач:
1. Развитие смыслового чтения (умения работать с текстом), находить необходимую информацию.
2.Формирование умения находить изученные части речи.
Работа может осуществляться на уроке, на занятии внеурочной деятельностью или как домашнее задание.