Урок английского языка в 7 классе «Олимпийские игры»

3
0
Материал опубликован 4 December 2023

План-конспект открытого урока английского языка по теме «Олимпийские Игры»



Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по разделу «Спорт в нашей жизни»

Задачи урока:

Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры»;

Совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и чтения;

Совершенствование грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»;

Расширение и углубление знаний о здоровом образе жизни.

Оборудование:

ИД Smart Board,презентация к ней;

УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.;

Аудиозаписи;

Компьютер;

Наградные шоколадные медали (серебро и золото);

Жетоны для игры «Назови рифму»;

Карточки для рефлексии;

Презентация Power Point;

Картинки с изображениями знаменитых Олимпийских чемпионов и символов Олимпийских игр в Сочи.

Ход урока.

Орг. момент.

Good morning, my dear pupils! How are you? What day is it today? What is the weather like today? How are you today?

Let’s say hello to our guests!

How do you think, what our lesson will be about? (Look at the blackboard – Olympic pictures)

Yes, you are right. The topic of our lesson is Olympic games.

(Кто-то стучится в дверь – входит незнакомый человек, ученики начинают задавать ему вопросы)

Who are you? (I am a sportsman, I am the champion of Olympic games in Sochi).

What is your name?

What sport do you do? What kinds of sport do you like best of all?

Can you tell us how to become so sporty, wealthy and healthy like you?

(Для этого вам нужно будет сделать множество заданий и по ходу их выполнения вы узнаете все мои секреты).

Ученики объявляют цель и задачи урока: today we will (read, listen and recite the dialogues, tell monologues and write). (5-7 мин)

Включить ИД

Просмотр мультфильма о видах спорта. (2 мин)

Выключить ИД

Активизация лексических навыков. Игра «Назови рифму»:

Kate (skate)

We (ski)

Scream (team)

May (play)

Bought (court)

Face (race)

Brought (sport)

Ticket (cricket)

Man (fan)

Name (game) - ученики получают жетоны за каждый правильный ответ.

Can you make your own rhymes connected with sport?

You can open one secret of a champion! (3 мин)

(Ученики могут открыть первый секрет чемпиона - достать карточку и прикрепить её на магнитную доску).





Фонетическая разминка

Let us practice some English sounds! ex.70p.116 (хором и индивидуально, в парах)

Открывают второй секрет чемпиона. (3-5 мин)

Включить ИД

Просмотр мультфильма об истории Олимпийских игр. (2 мин)

Выключить ИД

Чтение



Текст об истории Олимпийских игр (у1-у2-у3…)



Включить ИД



Questions:

(на слайде)

Where and when the first Olympic games were held?

What was the prize for the champion?

What is the symbol of Olympic games? What does it mean?

Открывают третий секрет чемпиона. (10 мин)

Выключить ИД



Монологическая речь

Will you look at the pictures at the blackboard? What kinds of sports these people are famous for? What do you know about them?

Рассказы об Олимпийских чемпионах и спорте (с презентацией на проекторе) – 3-4 человека.

Открывают четвертый секрет чемпиона. (5-7 мин)

Тренировка навыков аудирования

It’s time to listen to the dialogues about sports. Listen to the dialogues carefully and answer the questions. Ex. 71 p. 116



Работа индивидуально по карточкам – true-false (взаимпопроверка)



Открывают пятый секрет чемпиона. (5-7 мин)



Физ.пауза (Игра в мяч – называть Олимпийские виды спорта) (3 мин)



Диалогическая речь (диалоги о здоровом образе жизни и занятиях спортом).



Открывают шестой секрет чемпиона. (5-7 мин)



Активизация грамматических навыков

Включить ИД

Повторение темы «Степени сравнения наречий» (на слайде)

Далее – работа в группах по 3-4 человека по карточкам. (5 мин)



Проверка выполненного упражнения.

Ученики выходят к ИД и проверяют свои ответы.



Открывают седьмой, последний секрет чемпиона. (5 мин)



Подведение итогов.

На доске развешены «секреты чемпиона».

So, what are the secrets of the champion?

What do you need to do to be a successful person?

What you should do to be healthy?

How to keep fit? (3 мин)



Рефлексия

Каждый ученик ставил себе оценку за каждый этап урока, в итоге выставляя общую отметку за весь урок.

На слайде:



I liked…

I didn’t like…

I discovered…

It was interesting to…

It was boring to…

It was easy to …

It was difficult… (2 мин)

​​​​​​​
Презентация к уроку "Олимпийские игры"PPTX / 2.45 Мб

Домашнее задание.

«5»- написать сочинение, рассказ о ЗОЖ, о любимом виде спорта

«4» - РТ, учебник, письменное упражнение.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации