Урок английского языка на тему «Одежда» (4 класс)

3
0
Материал опубликован 27 January в группе

Презентация к уроку англ.языка в 4 классе по теме "Одежда"PPTX / 4.18 Мб

/data/files/u1706373264.pptx (Презентация к уроку англ.языка в 4 классе по теме "Одежда")Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Лутугинский учебно-воспитательный комплекс школа-лицей»

 

(ГОУ ЛНР «Лутугинский УВК школа-лицей»)


 

 


 


 


 


 

План-конспект

 открытого урока

по английскому языку

по теме: “Одежда ”

в 4-Б  классе

 

 

 

 

 

 

Подготовил:

Учитель английского языка

Корбич Ольга Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 год

План-конспект

 открытого урока по английскому языку

по теме: «Одежда» в 4 классе

 

УМК «Английский в фокусе» Быкова Н.И.,Дули Дж.,Эванс В.,Поспелова М. Английский в фокусе.

Тема урока: «Одежда»

Тип урока: урок применения и совершенствования знаний, умений и навыков

Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме «Одежда»

Задачи:

Совершенствовать фонетические навыки;

Повторить лексические единицы по теме;

Учить вести диалог «В магазине»;;

Развивать умения говорить в монологической и диалогической формах;

Цели:

Образовательная: совершенствование лексического навыка по теме;

Воспитательная: воспитывать культуру общения в бытовой ситуации (в магазине);

Развивающая: развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке).

Планируемые результаты:

Предметные:

Приобретение умения говорить в монологической и диалогической формах

Метапредметные:

Регулятивные: 

Преобразование практической задачи в познавательную

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: 

Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме

Умение обобщать, проводить аналогии, сравнение

Коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог;

Личностные: 

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность.

Метод: коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная

Оборудование: презентация, раздаточный материал (текст-диалог с пропущенными словами); предметы одежды с ценниками.

 

 


 


 


 


 


 

План-конспект урока в 4 классе по теме «Одежда».

Ход урока.

I. Организационный момент (слайд 1)

Teacher (учитель):

- Good morning, children! I am very glad to see you. How are you today?

Доброе утро, дети! Я очень рада вас видеть. Как у вас сегодня дела?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What is the weather like today?

Students (предполагаемые ответы учеников):

- Good morning, teacher! We are glad to see you too. We are fine today.

Доброе утро, учитель! Мы тоже рады Вас видеть. У нас всё хорошо.

- Today is the … .

Сегодня … (называют число).

- Today is … .

Сегодня … (называют день недели).

- The weather is fine. It is sunny, warm, not windy … .

Teacher (учитель):

- Чтобы узнать тему урока, расшифруйте ребус, заменив значки буквами (слайд 2)

t1706373156aa.gift1706373156ab.gift1706373156ac.gift1706373156ad.gift1706373156ae.gif
 


 


 

c - e - h - l -

t1706373156af.gift1706373156ag.gift1706373156ah.gif

o - s - t -

 

Teacher (учитель):

- This is a word “Clothes”

- Today our friends: Tim, Tom, Alice and Tiny are going to travel. That is why they go to the shop to buy clothes. We will help them

II. Фонетическая зарядка.

Teacher (учитель):

- But at first, tell me please – What kind of clothes do you know?

Но сначала, скажите, пожалуйста. Какие предметы одежды вы знаете?

- Now, children, look at the screen. Do you know this sound? Please, name the words with this sound.

На слайдах 4-6 – предметы одежды. Необходимо назвать предметы одежды, в названиях которых есть показанный на экране звук.

Students (предполагаемые ответы учеников):

[t] – trousers, jacket, suit, shirt, T-shirt, shorts, coat, raincoat, boots

[s] – scarf, boots, suit, shorts, dress, jeans, socks, skirt, sweater

[∫] – shirt, T-shirt, shorts, shoes

III. Речевая разминка.

Teacher (учитель):

- But we do not know where our friends are going to travel. We do not know what the weather is like there.

Но мы не знаем, куда поедут наши друзья. Мы не знаем, какая там погода.

- Look at the pictures and answer, please:

Поэтому посмотрите на картинки и ответьте, пожалуйста:

- What do you wear on your hands? (слайд 7)

- What do you wear on your feet? (слайд 8)

- What do you wear when it's cold? (слайд 9)

- What do you wear when it's warm (hot)? (слайд 10)

Students (предполагаемые ответы учеников):

- We wear gloves and mittens on our hands.

- We wear shoes, boots and trainers on our feet….

 

IV. Основная часть урока.

Аудирование.

Teacher (учитель):

- So our friends come to the shop. Listen to the shop assistant.

И так наши друзья пришли в магазин. Послушайте, что расскажет работник магазина.

- Look at the picture and say what:

Посмотрите на картинку и скажите: (слайд 11)

Alice would like to buy for a party.

Что Алиса хотела бы купить для вечеринки.

Tiny would like to buy for his winter visit to Russia.

Что Тайни хотел бы купить для своей зимней поездки в Россию.

Tim would like to buy for sunny summer.

Что Тим хотел бы купить для солнечного лета.

Tom would like to buy for cold and rainy autumn.

Что Том хотел бы купить для холодной и дождливой осени.

Students (предполагаемые ответы учеников):

- Alice would like to buy new shoes for a party.

Алиса хотела бы купить новые туфли для вечеринки.

- Tiny would like to buy a jacket for his winter visit to Russia.

Тайни хотел бы купить куртку для своей зимней поездки в Россию.

- Tim would like to buy a new T-shirt for sunny summer.

Тим хотел бы купить новую футболку для солнечного лета.

Физминутка

Teacher (учитель):

- Now let’s have a break.

Ну а сейчас давайте сделаем перерыв.

Hands up!

Hands down!

Sit down!

Чтение с восстановлением текста.

Teacher (учитель):

- Alice, Tiny, Tom and Tim decided what to buy and went to the shop assistant. Read the dialogue between Tim and shop assistant.

Алиса, Тайни, Том и Тим уже решили, что купить и подходят к продавцу.

Давайте прочитаем разговор между Тимом и продавцом (слайд 12). Читают диалог по ролям.

At the Shopping”

 

Teacher (учитель):

- Good for you. Tom wants to buy a new scarf. Help him. Complete the dialogue and act out it, please.

Хорошо. Но Том тоже хочет купить себе новый шарф. Помогите ему. Закончите диалог, пожалуйста (Работают в парах).(слайд 13)

Shop Assistant (S.A.): Can I ________________ you?

Tom: Show me the red scarf, ________________.

S.A.: Here you are.

Tom: It is nice! How ______________ is it?

S.A.: 15 pounds.

Tom: Here you ____________.

Говорение.

Teacher (учитель):

- We helped our friends to buy the clothes.

Ну что, мы помогли нашим друзьям.

- Now imagine that you are in the shop and you want to buy something. Make up and act out the dialogue “In the shop”.

V. Итоги урока.

Рефлексия.

Teacher (учитель):

- Today you give the marks to yourself. If you think that you get 5 draw a merry girl. If you think that you get 4 draw a serious girl. And if you think that you cannot buy the clothes draw a sad girl, please.

VI. Домашнее задание.

Teacher (учитель):

- Open your record books and put down your homework. At home you should make up the crossword “Clothes”.

Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. Дома составьте кроссворд на тему «Одежда»

- Our time is up! The lesson is over! We worked very well. Thank you!

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации