12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ковылина Елизавета Владимировна82
Россия, Московская обл., Мытищи
9

Урок математики 2 класс по теме « Что узнали. Чему научились». УМК "Школа России".

Урок математики 2 класс по теме « Что узнали. Чему научились».

Цель:

закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Планируемые результаты:

учащиеся научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;

рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Оборудование: учебник «Математика» 2 класс, М. Моро, Школа России проектор; интерактивная доска; презентация; раздаточный материал (задания для детей), наглядный материал.

Что узнали. Чему научились.


Ход урока

I.Организационный момент


Прозвенел звонок - начинаем наш урок! Посмотрите, все ли у вас готово к уроку.


II. Актуализация знаний.


Сегодня у нас необычный урок. У нас на уроке присутствуют гости, поприветствуйте их . А еще мы отправимся в путешествие. Чтобы начать наше путешествие нам нужны все наши знания и умения. Готовы ?

Ребята, а на чем можно отправится в путешествие? Мы должны выбрать транспортное средство для нашего путешествия. У каждого из вас на парте лежит таблица , и вам предстоит расшифровать на чем мы отправимся в путешествие.(работа в парах, правила работы в паре).




Карточка 1


Впишите буквы в таблицу

9 + 8 = □ 7 + 8 = □

8 + 4 = □ 15 – 9 = □

17 – 9 = □ 5 + 8 = □

14 – 7 = □


13

15

7

15

17

6

8

К

О

Р

А

Б

Л

Ь


Слайд № 1


Ребята,мы же с вами совсем забыли и не взяли с собой запасы пищи.А можем ли мы добыть её в путешествии?

Вот и мы с вами отправимся на рыбалку,но не простую, а математическую.


Круговые примеры

27- (10-3)

60-30

11+ (15-5)

48- (10-2)

74 – ( 20+50)

(70- 20) + 2


52 - Что вы можете сказать об этом числе? Двузначное, четное, разложите это число на разрядные слагаемые. А еще ребята это номер страницы учебника с которой мы начнем наше путешествие.


III. Самоопределение к деятельности

Откройте учебники на стр. 52.

Что же мы мы будем делать сегодня на уроке?

Давайте поставим цель.


Как вы думаете ,какая цель нашего путешествия?(Помогаем наводящими вопросами, если тяжело)

Цель нашего путешествия: закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Ребята на каждом корабле есть бортовой журнал. И сегодня у каждого из вас будет свой –это ваши тетради. А как нужно делать записи в наших важных журналах путешествия?

Да , молодцы..аккуратно, без ошибок. А вот потом мы посмотрим , чей журнал будет самым самым….


Откройте свой бортовой журнал(тетрадь) и запишите дату.

11 ноября

Классная работа


IV. Работа по теме урока

Слайд 2

Ну что ж мы готовы и посмотрите , что это у нас на пути?

Остров Обезъян…А что такое остров…Остров это участок суши , омываемый водой со всех сторон…

Что же нас ждет там?


Прочитайте…Ребята , а что такое задача(маленький рассказ с вопросом) А это задача?

А что нужно сделать , чтобы у нас появилась задача?

Вопрос…

Какая у нас задача получилась простая или составная?

Решите задачу и запишите в наши журналы.


Проверка.


V. Слайд.№3 Физкультминутка


Лучшие качели- гибкие лианы.

Это с колыбели знают обезьяны.

(Дети изображают качели: слегка пружинят в коленях, раскачивают руки вперёд-назад.)

Кто весь век качается,

Да-да-да! (хлопки)

Тот не огорчается никогда! (прыгают)

Слайд № 4


Ребята, что у нас на горизонте? Рифы, — подводное или надводное возвышение морского дна на мелководье. Образуется при разрушении скалистого дна и берегов либо в результате разрастания кораллов.

Работа по учебнику


Слайд №5.


(Взаимопроверка по образцу на доске.)Будьте внимательны при проверке. Есть те у кого нет ошибок? Одна ошибка?


Пора двигаться дальше…Полный вперед!



Слайд № 6 Бермудский треугольник. Что это? Район Бермудского треугольника считался опасным для плавания, есть легенды , которые вы можете прочитать в дополнительной литературе и провести целое расследование тайны этого загадочного места.

Но так как мы на уроке математики –попробуем разгадать математическую тайну этого места….

Что такое периметр? Найдите периметр треугольника.







Слайд № 7

Ребята посмотрите мы добрались до острова!

И нам предстоит разгать тайну карты.

У вас в конверте лежит карта…Достаньте её и внимательно рассмотрите! Послушайте задание:

Найдите периметр

1 ряд

2 ряд

3 ряд


Молодцы! Какая еще фигура осталась? Можем ли мы найти ее периметр?
Ребята, а что обычно на карте отмечено особым знаком? Клад..

Проверим, нашли ли мы клад?

Молодцы!


VII. Рефлексия

Ребята , а главный наш клад это наши знания которые нам сегодня очень пригодились. Вспомните цель нашего урока? Получилось?

Что мы повторили сегодня, какие знания нам пригодились?



Оцепите свою работу на уроке с помощью сигнальных карточек.


VIII. Подведение итогов урока

Какие задания было легко выполнять?

В чем вы испытывали затруднения?


Домашнее задание

Учебник: стр.54 № 16.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.