Про воздух 2 класс (презентация) Учитель начальных классов Росс Ирина Борисовна
Разминка Определи, какому времени года соответствует каждое описание. а) В это время года дует холодный ветер, на небе тучи, часто идёт дождь. В деревне убирают овощи. Птицы улетают в тёплые страны. День становится короче. Листва на деревьях становится жёлтой и осыпается.
Разминка Определи, какому времени года соответствует каждое описание. а) День становится длиннее. Всё больше становится солнечных дней. Тает снег. С юга прилетают птицы и начинают строить гнёзда. Становится тепло. В деревне начинают посевные работы. Появляется зелёная травка, распускается листва на деревьях.
О чем сегодня пойдет речь Что находится в мыльном пузыре? а) мыло б) воздух в) вода
Загадка Он прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Мы его не замечаем, Мы о нем не говорим. Просто мы его вдыхаем, Ведь он нам необходим. - Что же это? воздух
Постараемся ответить на вопросы Что такое воздух? Почему воздух- главное богатство? Как доказать, что воздух существует? Каково значение воздуха? Почему загрязняется воздух? Как охранять воздух?
Что такое воздух?
Почему воздух- главное богатство? Рассмотрите картинки и ответьте на этот вопрос.
Как доказать, что воздух существует?
Каково значение воздуха? Воздухом дышат все живые организмы. Помогает летать птицам и насекомым. По воздуху разносятся семена растений. Ветер раздувает паруса, и корабль движется. Воздухом накачивают шины машин, велосипедов.
Как охранять воздух? Установка очистительных конструкций на фабриках и заводах. Озеленение загрязненных территорий, увеличение количества зеленых зон. Сокращение или запрет на вырубку лесов. Снижение уровня добычи полезных ископаемых.