Урок окружающего мира во 2 классе «Про воздух»

2
0
Материал опубликован 23 July 2020 в группе

Про воздух 2 класс (презентация) Учитель начальных классов Росс Ирина Борисовна

Разминка Определи, какому времени года соответствует каждое описание. а) В это время года дует холодный ветер, на небе тучи, часто идёт дождь. В деревне убирают овощи. Птицы улетают в тёплые страны. День становится короче. Листва на деревьях становится жёлтой и осыпается.

Разминка Определи, какому времени года соответствует каждое описание. а) День становится длиннее. Всё больше становится солнечных дней. Тает снег. С юга прилетают птицы и начинают строить гнёзда. Становится тепло. В деревне начинают посевные работы. Появляется зелёная травка, распускается листва на деревьях.

О чем сегодня пойдет речь Что находится в мыльном пузыре? а) мыло  б) воздух  в) вода 

Загадка Он прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Мы его не замечаем, Мы о нем не говорим. Просто мы его вдыхаем, Ведь он нам необходим. - Что же это? воздух

Постараемся ответить на вопросы Что такое воздух? Почему воздух- главное богатство? Как доказать, что воздух существует? Каково значение воздуха? Почему загрязняется воздух? Как охранять воздух?

Что такое воздух?

Почему воздух- главное богатство? Рассмотрите картинки и ответьте на этот вопрос.

Как доказать, что воздух существует?

Каково значение воздуха? Воздухом дышат все живые организмы. Помогает летать птицам и насекомым. По воздуху разносятся семена растений. Ветер раздувает паруса, и корабль движется. Воздухом накачивают шины машин, велосипедов.

Как охранять воздух? Установка очистительных конструкций на фабриках и заводах. Озеленение загрязненных территорий, увеличение количества зеленых зон. Сокращение или запрет на вырубку лесов. Снижение уровня добычи полезных ископаемых.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.