12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Носова Ольга Михайловна5876
Стаж работы 29 лет.
Россия, Ставропольский край, станица Галюгаевская
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
12

Урок окружающего мира ««Золотые ворота« в Древнюю Русь»



В архиве: технологическая карта, самоанализ урока, презентация,  инструкции для групповой работы, карточки для деления класса на группы, фрагмент фильма "Садко".
 
РАЗДЕЛ II.   Времена Древней Руси. IX–XIII века
Тема:   «Золотые ворота» в Древнюю Русь
Цель:  Показать значение древнерусских городов как экономических, политических и культурных центров.

Задачи:

Обучающие: Дать первичные представления о таких терминах, как культура, ремесленник, купец, икона, монах, монастырь. Сформировать у учеников образное представление о культуре Древней Руси, обращаясь к великим памятникам письменности, литературы, искусства, с помощью которых мы можем погрузиться в мир мыслей и чувств наших далёких предков.

Развивающие: Развивать умения наблюдать, обобщать. Способствовать повышению познавательного интереса обучающихся к истории.

Воспитательная:  Воспитывать уважительное отношение к нашим предкам, оставившим нам в наследие плоды своего труда.

Оборудование:  учебник «Мое Отечество» автор: Данилов Д.Д., Тырин С.В., презентация в программе Power Point с использованием технологических приемов медиадидактики, компьютер, ИД.

Методы: репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, самостоятельная работа, работа в группах.


Золотые ворота
PPTX / 30.91 Мб

«Золотые ворота» в Древнюю Русь
ZIP / 30.34 Мб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.