Урок по теме «Halloween» (Английский язык, 2 класс)
Конспект урока с мультимедийным сопровождением
Хэллоуин в начальной школе
Цель – рассказать учащимся о празднике Хэллоуин.
Задачи:
Потренировать произношение при помощи тематических скороговорок;
Углубить знания учащихся о культуре стран изучаемого языка;
Потренировать танцевальные навыки учащихся во время танца.
Оборудование:
Интерактивная доска;
Презентация;
Тематические картинки;
Тыква;
Видео.
Время – 40 минут.
Организационный момент. 1 минута.
Учитель: Good morning, everybody!
Ученики: Good morning, Alina Viktorovna!
Учитель: Sit down, please. Who is on duty today?
Ученик: I am.
Учитель: Who is absent today?
Ученик: Mary is.
Учитель: What day of the week is today?
Ученик: It’s Friday.
Учитель: What’s the date today?
Ученик: Today is the 27th of October.
Учитель: what is the weather like today?
Ученик: It’s rainy and cool.
Учитель: Thank you. Now look at the blackboard and try to guess the topic of our lesson.
Ученик: Halloween!
Фонетическая зарядка.
Учитель: You are absolutely right! Today we are going to talk about Halloween and its traditions. Now let’s train our tongues. Repeat after me, please. 4 минуты.
I scream, you scream, we all scream for ice cream.
Trick-or-treaters eat tasty treats.
Which wicked witch wished which wicked wish?
Plum pigs pick pumpkins.
If big black bats could blow bubbles, how big bubbles would big black bats blow?
Ученики повторяют скороговорки за учителем. Сначала учитель просит произнести их хором, а потом по отдельности. Сперва спрашивает сильных учеников.
Учитель: Thank you very much! Well done!
Сообщение новой информации. 1 минута. Ребята, все Вы знаете, что в ночь с 31го октября на 1е ноября в Великобритании, США, Ирландии, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и некоторых других странах. Считается, что это единственный день в году, когда духи умерших могут вернуться в мир живых.
Упражнения. 3 минуты. Одним из символов этого праздника является тыква. Фонарь из неё называется Фонарь Джека. Это один из самых узнаваемых атрибутов Хэллоуина. Предлагаю Вам, во-первых, найти две одинаковые тыквы, а, во-вторых, описать каждую из них.
Дети описывают тыквы. Например:
It is sad. It is happy. It is funny. It is scary. It is angry. It is merry. It is glad и т.д.
1 минута. А теперь давайте повторим счёт. Посчитаем тыквы. Учитель принёс на урок 10 тыкв (именно до стольких умеют считать второклассники).
Let’s count! One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten! And the other way round! Ten, nine, eight, seven, six, five, four, three, two one! Will-done!
Я приготовила для Вас ещё одно задание – нарисовать свою собственную тыкву и раскрасить её. Она может быть добрая, озорная или злая. 10 минут.
Учитель: Ребята, Вы все большие молодцы! У Вас такие замечательные и разные тыквы!
А теперь давайте повторим буквы английского алфавита. Каких букв нет? Напишите их, пожалуйста. 5 минут.
Учитель проверяет, так ли дети сделали задание. Можно высветить готовое на интерактивной доске или написать на простой доске.
I see that you are tired. Let’s have some rest. 5 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=-jieCxKqPk0
Дети повторяют движения за персонажами видео.
А теперь давайте повторим тематический вокабуляр. Назовите слова по-английски, пожалуйста. 4 минуты.
https://wordwall.net/resource/62874551 - flash cards
https://wordwall.net/resource/62874551 - match up
https://wordwall.net/resource/62874551 - find the match
https://wordwall.net/resource/62874551 - crossword
https://wordwall.net/resource/62874551 - quiz
А в завершении нашего сегодняшнего урока давайте вместе споём тематическую песенку. 4 минутs.
https://www.youtube.com/watch?v=Hj_mudR9ZTc
2 минуты. Подведение итогов урока, рефлексия, запись домашнего задания. Ну вот и подошёл к концу наш урок. Вы все большие молодцы! Выберите, пожалуйста, смайлик, который передаёт Ваши эмоции о нашем уроке.
Хорошо справились с заданиями! А домашним заданием будет нарисовать открытку на Хэллоуин и подписать её “Happy Halloween!”
Пример открытки из интернета:
Кияйкина Наталья Федоровна