12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дунайцева Анастасия Борисовна15
Россия, Ростовская обл., Белая Калитва

Урок-игра по английскому языку «Christmas Quest»


Дунайцева А.Б.

учитель английского языка

МБОУ СОШ №6

г. Белая Калитва Ростовской обл.




Дата проведения: 24.12.2019

Класс: 5

Продолжительность: 40 минут

Организатор квеста: учитель английского языка

Место проведения: учебный класс

Тип урока: урок-игра

Техническое обеспечение: компьютер, проектор, аудиоколонка.

Оборудование: доска, презентация- викторина о Санта Клаусе, плакаты с изображениями Санта Клауса и Деда Мороза, елки, карточки с заданиями, елочные картонные украшения, сладкие призы.


Цели:

- развитие коммуникативной компетенции учащихся;

- формировать умения работать в команде.


Задачи:

Образовательные:

-совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме “Christmas”;

- расширить кругозор учащихся.

Развивающие:

- развивать у учащихся познавательные способности, внимание, память;

- развивать у учащихся умение сравнивать, логически излагать свои мысли;

- развивать навыки общения.

Воспитательные:

- воспитание уважительного, толерантного отношения к культуре англоязычных стран;

- создание положительной мотивации к дальнейшему изучению языка.





Сценарий урока-игры «Christmas Quest»



Урок начинается с приветственного слова учителя и информации об основных традициях празднования Рождества в Англии с плавным переходом к главному персонажу Рождества- Санта Клаусу. Учащимся предлагается ответить на несколько вопросов о Санта Клаусе (презентация- викторина).

t1577121594aa.gif

На доске находятся изображения Санта Клауса и Деда Мороза. С обратной стороны Санта Клауса находится первое задание квеста «Santa Claus and Father Frost Battle». Учащиеся должны распределить листовки со следующими выражениями между Санта Клаусом и дедом Морозом:


WEARS SHORT RED COAT

WEARS LONG BLUE OR SIVER-WHITE COAT

HAS GOT SHORT BEARD

HAS GOT LONG BEARD

WEARS GLASSES

HAS GOT DRANDDAUGHTER

PUTS PRESENTS UNDER THE CHRISTMAS TREE

PUTS PRESENTS IN THE STOCKINGS

USES SLEIGH WITH HORSES

USES SLEIGH WITH THE REINDEER


Учащиеся распределяют карточки с вышеуказанными фразами под нужным изображением.


За изображением Деда Мороза находится следующее задание- рассказать стихотворения о Рождестве на английском языке (по русской традиции дети рассказывают заранее выученные стихотворения, стоя рядом с плакатом с изображением елки). На плакате с елкой находятся игрушечные колокольчики, за каждым из которых находятся ребусы. Дети делятся на группы из 2-3 человек, и каждая группа разгадывает свой ребус.


t1577121594ab.png1) train


t1577121594ac.png2) scarf

t1577121594ad.png3) bank

t1577121594ae.png4)London


t1577121594af.png5) street




После того, как каждая группа называет свое кодовое слово из ребуса, учащиеся получают следующее задание:


1-1

2-3

3-1

4-1

5-4 (первая цифра- номер ребуса, вторая- номер буквы в слове из ребуса). В итоге получается кодовое слово TABLE. Следующее задание (спеть рождественскую песню) находится под одним из столов. Учащиеся поют песню “Jingle Bells”.

Затем учащимся предлагается написать пожелания и поздравления с Рождеством на разноцветных елочных шарах. После этого дети озвучивают написанное ими поздравление и вешают шары на елку.

Заключительный этап- поздравление учителя и выдача всем учащимся сладких призов.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.