12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Балак Яна Олеговна192
Ростов-на-Дону

Методический кабинет

 

Конспект внеклассного мероприятия

По английскому языку для 7 класса

WordArt 38

WordArt 57

Учитель английского языка

Специалист I категории

 

 

Пояснительная записка

Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 7 класса. Оно способствует формированию и развитию осознанной гражданской позиции, чувства патриотизма, уважения к жителям родного города. Учащиеся обобщают знания об истории Донецка, его достопримечательностях, государственных символах, знаменательных датах. Данное мероприятие содействует развитию навыков чтения, диалогической речи, формированию самостоятельной познавательной деятельности, развитию внимания, памяти.

Современный урок сложно представить без использования технических средств, мультимедийных технологий, нестандартных форм и методов работы. Данная разработка не является исключением. “Мобильное приложение “Донбасс”-это путеводитель по приложениям, в которых имеется информация о Донецке. Учащиеся среднего звена хорошо знакомы с системой андроид и пользуются смартфонами. Поэтому экскурсия по приложениям будет для них интересна. Конечно, это не реальное приложение, а лишь иммитация, макет, форма, но тем не менее, это мотивация к познавательной деятельности. Учащихся привлекает необычное, нестандартное. К конспекту прилагается видеофайл, в котором демонстрируются достопримечательности города Донецка. Детям предлагается работа в парах, групповая и индивидуальная работа. Также, в течение всего мероприятия используется мультимедийная презентация, в которой содержатся задания, фотографии, иконки приложений. Проведение мероприятия на английском языке позволяет использовать метапредметные связи. В нем отражаются знания иностранного языка, истории, краеведения, реализация патриотического воспитания. Данное мероприятие станет уместным в рамках проведения “Декады английского языка”, “Вернисажа уроков”, “Мероприятий патриотической направленности”.

Тема мероприятия: Мобильное приложение “Донбасс”

Цели мероприятия:

-практическая: обобщить знания учащихся об истории Донецка, его государственных символах, достопримечательностях, знаменательных датах, обогащать знания о родном городе, его историческом прошлом;

-образовательная:способствовать формированию коммуникативных умений, формирование и развитие осознанной гражданской позиции, чувства патриотизма, создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, расширять и углублять понятие гражданственности и патриотизма.;

-развивающая: развивать навыки чтения, диалогической речи, языковую догадку, содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности, развивать внимание, память, ;

-воспитательная: воспитывать чувство любви к родному краю, уважения к людям, проживающим на территории Донбасса, чувства патриотизма.

Тип мероприятия: виртуальная экскурсия.

Оборудование: ноутбук, мультимедийная доска и проектор, раздаточный материал-карточки для составления диалогов, государственные символы Донецкой Народной Республики (герб и гимн), фотопазлы, мультимедийная презентация, видеофайл.

Lesson plan

Greeting

II.Topic. Aims

-Read the words. What do you associate these words with?

Roses, coal, city, parks, native,slagheaps-Well done! It’s Donetsk.

-The topic of the lesson is Mobile application Donbass . And we will conduct our lesson in the form of a virtual tour of mobile applications around Donetsk.

-Imagine that our screen is a smartphone screen.You see the application icons. So let’s begin our tour. Are you ready?

III.The main part of the lesson

1.Watching a video. Speaking.
-The first application is YouTube.
-Watch a video about Donetsk and answer the following questions.

(Video file Sights of Donetsk)

*What are the sights of Donetsk?

*What are the kinds of transport are in Donetsk?

*What is the main street in the city?

*What river is Donetsk on?

Puzzles
-Next Gallery app.You have the parts of puzzles. You need to collect puzzle pictures in groups. Then match the pictures with their names.

(Pril 1)

3.Making dialogues.

-And now let’s make dialogues about travelling around the city. We use WhatsApp Messenger. (Pupils receive forms and make dialogues in pairs).

Tasks

Ask the way to the Scherbakova park.

Buy a ticket at the box office on the bus.

Ask the way to the cafe.

4.Completing a calendar

-Let's make a calendar of public holidays of the Donetsk People's Republic

-Complete the planner.

Victory day, Republic day, City day, Donbass liberation day, Flag day

-

We use app Planner

Google
-And now we will find in the Google app information about the history of Donetsk.

-Let's read the information and write questions to the text.

Donetsk is a capital of Donetsk People’s Republic. This city was founded in 1869 by John Hughes.The name "Donetsk", received from the name of the river Seversky Donets, which flows in the north of Donetsk region. Until 1924, the city was named Yuzovka in honor of the founder of the city - a businessman John Hughes. In 1924, Yuzovka was renamed Stalino and the city was called so until 1961. About a million people live in Donetsk. Donetsk People's Republic was founded on April 7 in 2014.
The state symbols of the Donetsk People’s Republic are the flag, the coat of arms and anthem.

-Answer the questions

*What is the capital of DPR?

*When was Donetsk founded?

*What were the names of the city?

*What is the population of Donetsk?

* What are the state symbols of the city?

-Read and guess the colour of the National flag. Look at this symbol.

*This colour symbolizes blood shed for the freedom of the people (red)

*This colour symbolizes the fertile land and the Donbass coal. (black)

*This colour symbolizes the spirit of the people and the waters of the Sea of Azov. (blue)

III.Conclusion

-Today we made a virtual journey through Donetsk with the help of mobile applications.You have shown knowledge of the history of the native land, its sights and symbols.

-Was our lesson interesting for you?

-What applications could we use next time?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.