12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Прокопьева Лариса Альфировна80
Россия, Пермский край, Пермь
3

Урок-соревнование по информатике "Работа в текстовом редакторе Microsoft Word"

Продолжительность урока: 90 минут.
Тема урока: Работа в текстовом редакторе Microsoft Word.
Цели урока:
1. Образовательная:

 

 

  • Закрепить умения работать в текстовом редакторе Microsoft Word (оформление текстовых документов, содержащих таблицы; создание диаграмм; оформление абзацев в документе; разметка страницы; колонтитулы; буквица, создание списков);
  • Закрепить знания по устройствам ввода и вывода информации.

2. Развивающая:

  • Учить работе в команде;
  • Учить рационально распределять время;
  • Учить выделять главное.

3. Воспитательная:

  • Воспитывать ответственность за вклад своей работы в общий труд.

Тип урока: урок-соревнование.
Формы работы: практическая работа, работа в группе.
Оборудование: ПК.
План урока:
1. Организационный момент (1-2 минуты);
2. Объявление условий соревнования(5 минут);
3. Практическая работа(60 минут);
4. Оценка выполненной работы(13 минут);
5. Подведение итогов урока(5 минут).
Ход урока.
1. Организационный момент (1-2 минуты). Добрый день. Отметим, кого сегодня нет на уроке. Сегодня будет урок-соревнование, на котором вам предстоит создать страницу журнала на тему "Устройства ввода и вывода информации в компьютер" в текстовом процессоре Microsoft Word.
2. Объявление условий конкурса (5 минут). Вам нужно разделиться на команды по 3-4  человека. Каждая команда делает собственную страницу в журнал. Придумайте название команды и выберите главного в команде. Деление тем и озвучивание требований к оформлению "Здесь будет файл: /data/edu/files/m1444156001.docx (Приложение 1)".
3. Практическая работа. Выполнение поставленной задачи учениками на компьютерах.
4. Оценка выполненной работы. Команды должны обменяться сделанными работами и оценить друг друга по критериям "Здесь будет файл: /data/edu/files/p1444156057.docx (Приложение 2)". По каждому пункту критерия ставится либо 2, 1 или 0 баллов. В конце суммируется количество баллов у команды.
5. Подведение итогов урока. В зависимости от набранных баллов присуждаются места. Объявление мест команд.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.