Диагностический тест по английскому языку в 6 классе в формате ГИА
Диагностический тест для 6 класса
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из четырех частей, включающих в себя 20 заданий и письмо другу. На выполнение работы отводится 45 минут.
В разделе «Аудирование» предлагается прослушать текст и выполнить 5 заданий. Рекомендуемое время на выполнение – 7 минут. Даны два варианта заданий на усмотрение учителя. Учитель может выбрать только один вариант для одной работы. В заданиях 1-5 допускаются негрубые орфографические ошибки, не искажающие понимания. Максимум - 5 баллов.
Раздел «Чтение» содержит 5 заданий на понимание прочитанного текста. Рекомендуемое время на выполнение – 8 минут. На задания 6-11 возможен только один правильный вариант. Максимум - 5 баллов. Даны два варианта заданий на усмотрение учителя. Учитель может выбрать только один вариант для одной работы.
Раздел «Лексика и Грамматика» состоит из 10 заданий. Рекомендуемое время на выполнение – 15 минут. Если в заданиях 12-20 сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. Максимум - 10 баллов.
В разделе «Письмо» даны два варианта заданий (на усмотрение учителя). Рекомендуемое время на выполнение – 15 минут. Проверяется учителем (критерии оценивания см. в Приложении 1)*
Ответы на части Аудирование, Чтение, Лексика и грамматика необходимо вписать в бланк ответов. Задание Письмо выполняется на отдельном бланке.
При исправлении ответа зачеркните неверный и в этой же строке напишите нужный вариант ответа.
*Критерии оценивания задания Письмо и формулировки некоторых заданий взяты http://mcko.ru/pages/m_n_d_i-m_materials_2016-2017 (сайт МЦКО)Часть 1. Аудирование
Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого прослушивания выполните задания, во время второго – проверьте себя.
Сейчас у вас есть минута для того. Чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Не читайте задания других разделов, у вас будет на это время» (пауза 1 минута)
Аудиотекст (читает учитель)
One of the most serious problems of ecology nowadays is the disappearing animal world. Many kilometers of rainforests are cut down every day and about 100 species of rare animals, insects and plants become extinct every day. Protectors of natural world worry about it a lot. However, there is good news anyway.
Today we have about 700 mountain gorillas in Central Africa. Though 20 years ago there were only 350 left. Thanks for care and protection of Fund Organizations their number has doubled. Unexpectedly, tourism helped in solving the problem a lot. Every year about $20 million is spent on visiting national green areas, food, accommodation and transport for visitors. Protecting animals and their forest homes local people set an opportunity to get money for living.
Thus, watching gorillas in National Park in Africa do not be afraid. You can take photos of them while they eat, climb trees or play. Just imagine how similar they are to us! Nobody knows what will happen in future. Nevertheless, for sure, we should protect these fascinating animals.
«У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-5 (пауза 30 секунд)). Затем текст прочитывается еще раз. После этого учащимся дается еще 30 секунд, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий: «У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-5 (пауза 30 секунд).
Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму». Далее учащиеся выполняют задания в индивидуальном режиме.
Задание. Аудирование (Вариант 1)
Что делать: Прослушайте рассказ и прочитайте высказывания 1-5. В каждом высказывании ОДНО слово неверное. Замените его верным.
Как делать: Перенесите ответы в бланк ответов
Пример:
0.One of the most wonderful problems is the disappearing animal world. – serious
Задание:
1.About 100 species of rare birds, insects and plants become extinct every day.______________
2.There are about 1700 mountain gorillas in Central Africa nowadays.__________________
3.Unexpectedly, school helped in solving the problem a lot._____________
4.Protecting animals and their forest homes local people set an opportunity to get food for living.___________________
5.Just imagine how different they are to us! _____________
Задание. Аудирование (Вариант 2)
Что делать: Прослушайте рассказ и прочитайте высказывания 1-5. В каждом высказывании ОДНО слово пропущено. Заполните пропуск.
Как делать: Впишите пропущенное слово. Перенесите ответы в бланк ответов
Пример:
0.One of the most _________ problems of ecology nowadays is the disappearing animal world. – serious
Задание:
1.Many kilometers of _____________ are cut down every day.
2.Today we have about 700 ______________ gorillas in Central Africa.
3.Tourism helped in _______________ the problem a lot.
4.Protecting animals and their forest homes _________ people set an opportunity to get money for living.
5.Just imagine how ____________ they are to us!
Часть 2. Чтение (Вариант 1)
Что делать: Прочитайте текст и выполните задания 6–10. Определите, верное (1) или неверное (2) данное утверждение или данная информация в тексте отсутствует (3).
Как делать: Выберите номер правильного варианта ответа (1. True), (2. False), (3. Not stated) и запишите этот номер в бланк тестирования.
One of the greatest holidays in Britain is Christmas. People pay great attention to its symbols. Starting from the front door till the food on the table you can find a lot of evidence of their love.
Who has not heard about Christmas stockings? It is said that one night Santa flew over the chimney and dropped some gold coins into the socks hung to get dry. So now every year people put stockings above the fireplace and wait for surprises.
The Christmas tree is also a part of this holiday. We can see a star on the top of it symbolizing Bethlehem star which revealed the birth of Jesus.
Today almost everyone knows «Jingle Bells» or «Merry Christmas» songs. The word «carol» means «songs of joy». So, singing some joyful carols at Christmas night can bring you a lot of happiness.
One of the sweet symbols is a candy cane. It is a caramel cane-shaped stick, white and red. It reminds the letter «J» according to the name of Jesus Christ.
Thus, the British give a special meaning to many things to celebrate this holiday.
Пример:
0. One of the greatest holidays in Britain is Christmas.
1.TRUE 2. False 3. Not stated
Задание:
6.Sledges are one of the most famous symbols of Christmas in Britain.
1.True 2. False 3. Not stated
7.Every year people hang stocking only to make them dry at Christmas.
1.True 2. False 3. Not stated
8.The British put Christmas tree in their gardens.
1.True 2. False 3. Not stated
9.Singing Christmas songs brings people a lot of fun.
1.True 2. False 3. Not stated
10.The shape of candy cane symbolizes joy.
1.True 2. False 3. Not stated
Часть 2. Чтение (Вариант 2)
Что делать: Прочитайте текст и выполните задания 6–10.
Как делать: Ответьте на вопросы (6-10). Перенесите ответы в бланк ответов.
One of the greatest holidays in Britain is Christmas. People pay great attention to its symbols. Starting from the front door till the food on the table you can find a lot of evidence of their love.
Who has not heard about Christmas stockings? It is said that one night Santa flew over the chimney and dropped some gold coins into the socks hung to get dry. So now every year people put stockings above the fireplace and wait for surprises.
The Christmas tree is also a part of this holiday. We can see a star on the top of it symbolizing Bethlehem star which revealed the birth of Jesus.
Today almost everyone knows «Jingle Bells» or «Merry Christmas» songs. The word «carol» means «songs of joy». So, singing some joyful carols at Christmas night can bring you a lot of happiness.
One of the sweet symbols is a candy cane. It is a caramel cane-shaped stick, white and red. It reminds the letter «J» according to the name of Jesus Christ.
Thus, the British give a special meaning to many things to celebrate this holiday.
Пример:
0. One of the greatest holidays in Britain is Christmas, isn’t it? - Yes, it is.
Пример:0. What is one of the greatest holidays in Britain? - Christmas
6. What symbols of British Christmas are mentioned in the text?
7. Where do people usually hang Christmas stockings?
8. What does the Christmas star symbolize?
9. Do people sing songs at Christmas?
10. Candy canes are blue, aren’t they?
Часть 3. Лексика и грамматика
Задание 1.
Что делать: Прочитайте предложения. Преобразуйте слова из столбика справа, обозначенные номерами 11-15, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложения. Заполните пропуски полученными словами.
Как делать: Перенесите ответы в бланк ответов.
Пример: He was the first at finish. | one
11. She was the_____________ girl I have ever seen. |amazing
12. Read the __________ line from the poem again, please. | two
13. Have you brushed your _____? | tooth
14. I will tell _______ everything when he comes. | he
15. Mary ________a nice flat in 1996. | buy
Задание 2.
Что делать: Прочитайте предложения. Преобразуйте слова из столбика справа, обозначенные номерами 16-20, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложения. Заполните пропуски полученными словами.
Как делать: Перенесите ответы в бланк ответов.
Пример: Independence Day is a _____traditional____holiday in the USA. | tradition
16. Who can tell me the date of their _______________? |arrive
17. What is your favorite ______________? | write
18. She wore a _____________dress some days ago. | colour
19. There will be a lot of __________at the meeting. | foreign
20. ____________, I did not recognize her at once. | fortune
Что делать: Ответь на письмо учительницы. Задай три вопроса, используя данные в задании слова, для уточнения информации о предстоящей поездке в библиотеку.
Как делать: Для ответа на задание используйте предложенный бланк ответа на задание (Письмо)
You have an e-mail from your teacher Mrs. White. Complete the e-mail to her (write 3 questions) to find out more information. Dear students, I’m writing to remind you about our visit to our City Library of Foreign literature. Take care, Mrs. White |
Пример: Where/library? – Where is the library situated?
Бланк ответа на задание (Письмо) Dear Mrs. White, Thank you for your invitation to our City Library of Foreign literature. I would like to find out some more information about it. 1. Be/far? 2. Library /open? 3. How many books/borrow? Best wishes, ____________(Your name) |
Что делать: Прочитайте отрывок из письма подруги по переписки по имени Энн. Напишите ответ. Не забудьте:
1.Поприветствовать друга
2.Ответить на все ее вопросы
3.Попрощаться с другом
Дату и адрес писать не надо
Объем письма 50-60 слов
Как делать: На бланке ответов напишите номер задания (С1). Ответ пишите разборчиво
Задание:
…I’m thinking of joining our school history club. It’ll take me a lot of time to get prepared for club meetings and exhibitions. By the way, do you have any hobbies? Do you have much free time? How do you usually spend your weekends? |
Write a letter to Ann and answer her questions.
Номер задания |
Ответ |
С1 |
Бланк ответов
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|
19 |
|
20 |
Правильные ответы
Задание Аудирование (вариант 1)
Номер задания |
Ответ |
1 |
animals |
2 |
700 /7 hundred/seven hundred |
3 |
tourism |
4 |
money |
5 |
similar |
Задание Аудирование (вариант 2)
Номер задания |
Ответ |
1 |
rainforest |
2 |
mountain |
3 |
solving |
4 |
local |
5 |
similar |
Задание Чтение (вариант 1)
Номер задания |
Ответ |
6 |
3 |
7 |
2 |
8 |
3 |
9 |
1 |
10 |
2 |
Задание Чтение (вариант 2)
Номер задания |
Ответ |
6 |
Christmas stockings, (the) Christmas tree, carols, a candy cane |
7 |
above the fireplace |
8 |
the birth of Jesus |
9 |
Yes, they do |
10 |
No, they aren’t |
Задание Лексика и грамматика
Номер задания |
Ответ |
11 |
most amazing |
12 |
second |
13 |
teeth |
14 |
him |
15 |
bought |
16 |
arrival |
17 |
writer |
18 |
colourful |
19 |
foreigners |
20 |
unfortunately |
Приложение 1
Критерии оценивания задания Письмо
Вариант 1
При оценивании заданий раздела «Письмо» (Вариант 1) следует учитывать вариативность ответов. Если учеником дан один из правильных ответов, то за эту часть задания он получает один балл. Максимум за все задание - 3 балла
1 |
Is the library far? Is the library far from school? How far is the library? |
2 |
When is the library open? What time is the library open? |
3 |
How many book can I borrow from the library at a time? How many books is it possible to borrow? |
Критерии оценивания задания Письмо
Вариант 2
При оценивании заданий раздела «Письмо» (Вариант 2) следует учитывать такой параметр, как объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма в задании 60-80 слов. Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании менее 53 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, то есть если в выполненном задании более 88 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания отсчитываются от начала работы 88 слов, и оценивается только эта часть работы.
Критерии оценивания выполнения задания (максимум 6 баллов)
Баллы |
Решение коммуникативной задачи |
Организация текста |
Языковое оформление текста |
К1 |
К2 |
К3 |
|
2 |
Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости |
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка |
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
1 |
Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости |
Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма |
Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) |
0 |
Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объёму |
Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются |
Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок |
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.