Вебинары издательского дома «Первое сентября» в марте

3
0
Материал опубликован 10 March 2016 в группе

Темы вебинаров с 14 марта по 18 марта

 
Записаться можно тут Запись на вебинар

Творческое моделирование: настольный театр из бумаги

Вебинар состоится 14 марта (понедельник)в 16:00 по моск. времени.

Слушатели познакомятся с необычными приемами моделирования из бумаги и узнают новые подходы к развитию творческих способностей детей. Предложенная автором уникальная техника создания персонажей и предметов будет интересна, как воспитателям и учителям, так и родителям.

 

Формирование универсальных учебных действий младших школьников: смысловое чтение и работа с текстом

Вебинар состоится 15 марта (вторник)в 16:00 по моск. времени.

Автор познакомит слушателей с методикой формирования смыслового чтения, расскажет о развитии читательской грамотности у детей.

 

Использование ролевой игры в учебном процессе

Вебинар состоится 16 марта (среда) в 14:00по моск. времени.

Участники вебинара познакомятся с техниками и приемами, которые можно использовать в ролевой игре, и получат практические рекомендации эффективного проведения ролевых игр.

 

Настольные игры как эффективное средство развития речи дошкольников

Вебинар состоится 16 марта (среда) в 16:00по моск. времени.

Автор расскажет о роли современных настольных игр в развитии детей, о том, как сделать занятие по развитию речи интересным и познавательным, как с помощью одной и той же игры можно решать различные обучающие задачи.

Трудный ребенок: причины плохого поведения детей

Вебинар состоится 17 марта (четверг)в 16:00 по моск. времени.

На вебинаре пойдет разговор о том, как помочь ребенку изменить свое поведение и научить его успешному общению.

 

Оценка и контроль результатов освоения образовательной программы в начальной школе

Вебинар состоится 18 марта (пятница)в 16:00 по моск. времени.

Автор расскажет о контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. Обсуждение будет проиллюстрировано конкретными примерами организации контроля достижений младшими школьниками планируемых результатов.

Комментарии
Комментариев пока нет.