Внеклассное мероприятие «Вечер встречи выпускников»
ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ
Звучит вальс танцуют пары. Пары уходят, музыка остаётся
1-й ведущий.
Календарь так привычно сменяет страницы.
Вечер встречи объявлен сегодня у нас.
Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится
И приснится любимый ваш класс.
2-й ведущий.
Солнце вам подмигнет — неплохая примета,
Даже если вы встанете с левой ноги.
Вы уж взрослые люди — и знаете это,
Но в душе вы все те же ученики.
3-й ведущий.
В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
Будут строго по имени-отчеству нас называть.
Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Марины и Тани.
Этот вечер нить в детство протянет опять.
4-й ведущий.
Школа — это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы предоставить вам возможность встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.
2-й ведущий. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
3-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.
4-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.
1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет, юбилейные выпуски. Приветствуем наших лицеистов, их родителей и педагогов.
2 ведущий. Приветствуем всех гостей и всем говорим
Все: ЗДРАВСТВУЙТЕ!
2 Ведущий: Школа…Каждый день мы- учителя и ученики, торопимся в этот дом. И в нём проводим большую часть дня, а значит, и жизни.
3 Ведущая: К сожалению, понимаем мы это, когда покидаем школьные стены. А каждому так хочется вернуться в детство… Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…Затем войдём и посмотрим другими глазами на нашу школу…
4 Ведущий: Помечтаем о будущем…
1 Ведущий: Расскажем о настоящем.
2 Ведущий: Вспомним её прошлое.
3 Ведущий: Жаль, что этого уже не вернуть…
4Ведущий: Но здорово, что мы об этом помним.
1Ведущая: А с чего же начинается школа?
2Ведущий: Конечно же, с директора!
3Ведущая: Руководить работой школы непростая задача. Много трудностей пришлось преодолеть её замечательным директорам. За 40 лет существования второй в этой должности проработали 4 человека.
1)
2)
4Ведущий: И в настоящее время школой руководит молодой, энергичный директор –
1 Ведущая: Под руководством ------------------ работает трудолюбивый педагогический коллектив. За профессионализм, успехи учащихся в олимпиадах различного уровня, высокие баллы ЕГЭ и ГИА школа получила статус лицея.
Вед.2: -------------------, вам слово.
выступает.
НОМЕР 1
40- летний выпуск.
1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, начнем по старшинству. Я приглашаю на импровизированную сцену выпускников 1976 года. 40 лет назад они закончили школу.
2 ведущий. Выпускники! Предлагаем вам посетить несколько уроков в начальной школе. Кстати, вы помните, кто был вашим учителем в начальной школе?
1 ведущий Начнем с арифметики. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.) Молодцы!
2 ведущий.А теперь пение. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Донецк, Череповец, Минск, Уфа, Усольск, Челябинск, Новосибирск, и т. д.)
1 ведущий. Урок развития речи. Назовите пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)
Назовите как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)
Отлично.
А теперь ваше домашнее задание. Ваше ответное слово.
НОМЕР 2
35-летний выпуск.
Вед.3. Приглашаем на сцену выпуск1981 года и их классного руководителя
------------------. 35 лет назад вы еще сидели за партами. Помните?
Вед.4. А уроки помните? Помните, как бывало в школе. Учитель заходил и что говорил классу, ---------------------------?
Вед.3. Сегодня у нас интегрированный урок – экономическая география и мир вокруг нас.
Начнем с разминки, которая покажет, как вы знаете знаменитых и выдающихся людей: я называю имя и отчество, а вы фамилию, только не выкрикиваем, а поднимаем руки. Ну, вы же помните, как это делается.
Александр Сергеевич (Пушкин)
Владимир Ильич (Ленин)
Алла Борисовна (Пугачева)
Михайло Васильевич (Ломоносов)
Вера Евгеньевна (Гарбузова)
Миля Дмитриевна (Кучерявенко)
Любовь Степановна (Попович)
4 ведущий. Молодцы, разминка прошла удачно. Не забываем поднимать руки!
И теперь задание для вас сегодня: Вы любите деньги? А они вас? А вы их знаете? Проверим, как вы знаете деньги. На какой банкноте изображен:
- Ярославль (1000)
- Москва (100)
- Красноярск ( 10)
- Архангельск (500)
- Санкт Петербург (50)
- Хабаровск (5000)
- Новосибирск (-)
Спасибо всем! Вы показали свои разносторонние знания и способность мыслить логически. Урок еще не окончен. Слово предоставляется вам, юбиляры!
НОМЕР 3
30-летний выпуск.
1 Вед. Приглашаем юбилейный выпуск 1986 года на сцену. И классного руководителя ------------------------------. Ваш выпускной вечер прошел 30 лет назад. Попробуем вам напомнить немного школьные будни.
Вед.2. Сегодня для вас будет проведен интегрированный урок Биофизхимматематики. Для начала интерактивное упражнение «Открытый микрофон». Я задаю вопрос, а кто знает ответ, поднимает руку и озвучивает в микрофон.
1. Сколько будет дважды два? (4)
2. Кто автор трёх законов физики? (Ньютон)
3. Кто занимался исследованиями условных рефлексов? (Павлов), если затрудняетесь, подскажу – условных рефлексов у собак, помните, загоралась лампочка, у кого-то текла слюна, выделялся желудочный сок.
4. Чему равно ускорение свободного падения тела? (9,8 м\с2)
5. Сформулируйте теорему Пифагора.
6. Чьё имя носит химическая таблица, являющаяся главным украшением кабинета № 6? (Менделеева)
7. Кто автор четырехзначных математических таблиц? (Брадис)
1 вед. Дорогие выпускники! Вспомните, пожалуйста, чем вы занимались на классных часах?
И играли, конечно. Поэтому, немного поиграем. Назовите правильно телепередачи:
1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )
2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)
3. «Деревенька». («Городок»)
4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)
Вед2:Перейдем от наук к чувствам. Вам слово.
Вед1. . Спасибо за сотрудничество. А для вас подарок.
НОМЕР 4
20-летний Выпуск 4.
4 ведущий. Встречаем выпускников 1996 года и классных руководителей -----------------------------------------------------------------------------------------------
3 вед. Выпускники! Еще 20 лет назад вы сидели за партами и ждали звонка с урока. И вот он прозвенел, ваш последний звонок.
Вед.4. Давайте побываем на уроке англорусского языка. Для разминки предлагаю вам такое задание: я зачитываю вам строки, а вы должны продолжить их:
Раз, два, три, четыре, пять … (вышел зайчик погулять)
Вед.3.Наша Таня громко плачет … (уронила в речку мячик)
Век живи … (век учись)
Вед.4.Молодцы, хорошо справились с этим заданием. А теперь дополните пары
Ромео и (Джульетта)
Кай и (Герда)
Руслан и (Людмила)
Буратино и (Мальвина)
Настя Каменских и (Потап)
Учителя и (ученики)
Вед.3.И последнее задание: Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?
НОМЕР 5
15 –летний выпуск.
Вед.1. 15 лет назад из школы выпустились 2 класса. Их классными руководителями были -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вед:2Разные были классы. Одни фанатели от спорта, другие играли в КВН. Но одно несомненно объединяло эти классы: они были очень дружные и любили своих учмтелей,свою школу.
1 вед.Творческое задание для вас. Прочтите правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)
Вед2:Следующие задание. Назовите правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)
Вед.1 Дорогие выпускники, а сейчас, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:
- Кто вел у вас уроки физкультуры?
- Какой кабинет был вашим классным?
- Кого из учителей вы помните больше всего?
- Назовите номер кабинета, где сейчас работает ваш классный руководитель?(3)
- Что вы можете пожелать лицею?
НОМЕР 6
10 – летний Выпуск 6.
3-й ведущий. Приглашаем на сцену выпускников 2006 года. 10 лет назад в этом же зале они получали аттестаты зрелости. Приглашаем так же их классных руководителей -------------------------------------------------------------------Вед:4 А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:
— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?
— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?
— Ваш любимый предмет и любимый учитель.
— Сколько человек было в вашем 11-м классе?
— Когда день рождения вашего классного руководителя?
— Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?
— Что было самым интересным в школьной жизни?
— В каком году было построено здание новой школы?
— Сколько кабинетов в нашей школе?
— Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.);
Вед:3
- О какой профессии мечтали в школьные годы? Сбылась ли мечта?
-Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам, сегодняшним лицеистам.
Вед.2. Спасибо, можете пройти в зал.
НОМЕР 7
5-Летний выпуск.Выпуск.7
Вед.1. Мы приглашаем на сцену выпускников 2011 года. И их классных руководителей --------------------------------------------------------------------------
Воспоминания выпускников о школе еще не забыты,
Вед.2. Они отлично помнят свои впечатления от уроков и перемен, одноклассников и учителей, школьных вечеров и классных вечеринок.
Вед.1. Скажите, пожалуйста, ребята, какая парта пользовалась особой популярностью у вас?
Вед.2. Где любили сидеть на уроках? А почему? Откройте секрет.
Вед.1. А вы не замечали, что с последней парты хорошо подсказывать?
Вед.2 Предлагаю вспомнить ситуацию, когда какой-нибудь несчастный стоял у доски, не зная ответа, а товарищи с последней парты пытались подсказать ему, да так, чтобы не услышал учитель.
Вед1. Итак, вызываются 2 смельчака за последнюю парту. Вам нужно с помощью мимики и жестов, без слов, показать то, что написано на этом листке. Отвечающий у доски в настоящий момент находится в зале.
Готовы, начали. Зал, ваши варианты?
«Пифагоровы штаны на все стороны равны».
Вед.2. Вторая пара смельчаков должна подсказать следующую фразу «Мне уж замуж невтерпеж»
Подсказывать можно мимикой и жестами. Зал отвечает. Начинайте.
Молодцы, вы отлично справились с заданием. И можно смело сделать вывод, что вы не только готовы прийти на помощь, но и очень творческий народ.
Вед.1. Слово вам и вашим классным руководителям.
Вед.2. Можете садиться, для вас номер художественной самодеятельности.
НОМЕР 8
Вед1: Дорогие выпускники, вы, те, кто поднимал престиж нашей школы своими успехами в учебе, спорте в прошедшие годы.
Вед2: А чем живее лицей сегодня? Кто приносит славу лицею в конкурсах и олимпиадах различного уровня?
Вед3: Это наши ученики, которые побеждают в олимпиадах, на спортивных площадках.
Вед4: В них вложен труд настоящих профессионалов, педагогов Лицея №2
Вед1:Рейтинг нашего образовательного учреждения среди других школ района достаточно высок и в этом ваша заслуга, выпускники, и ваш труд, лицеисты, и ваше мастерство, педагоги!
Вед1: Всем гостям сегодняшнего праздника подарок – номер художественной самодеятельности.
НОМЕР 9
Вед2: Дорогие друзья! Как не хочется расставаться, но мы надеемся, что память о сегодняшнем событии надолго останется в ваших сердцах.
Вед.3.Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Вед.4.Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.
Вед.1. Дорогие друзья, педагоги! Наш вечер подошел к финалу.
Вед.2. Но, покидая стены нашей школы сегодня, помните, что мы ждем вас всегда!
Вед.3. Мы не говорим вам до свидания, мы говорим вам
ВСЕ: До новых встреч!