Внеклассное мероприятие «Вечер встречи выпускников»

3
0
Материал опубликован 27 February 2016

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ

Звучит вальс танцуют пары. Пары уходят, музыка остаётся

1-й ведущий.

Календарь так привычно сменяет страницы.

Вечер встречи объявлен сегодня у нас.

Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится

И приснится любимый ваш класс.

2-й ведущий.

Солнце вам подмигнет — неплохая примета,

Даже если вы встанете с левой ноги.

Вы уж взрослые люди — и знаете это,

Но в душе вы все те же ученики.

3-й ведущий.

В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,

Будут строго по имени-отчеству нас называть.

Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Марины и Тани.

Этот вечер нить в детство протянет опять.

4-й ведущий.

Школа — это наш дом, который забыть невозможно,

Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.

Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,

Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы собрались в этом уютном зале, чтобы предоставить вам возможность встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.

2-й ведущий. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

3-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.

4-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.

1-й ведущий. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет, юбилейные выпуски. Приветствуем наших лицеистов, их родителей и педагогов.

2 ведущий. Приветствуем всех гостей и всем говорим

Все: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

2 Ведущий: Школа…Каждый день мы- учителя и ученики, торопимся в этот дом. И в нём проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

3 Ведущая: К сожалению, понимаем мы это, когда покидаем школьные стены. А каждому так хочется вернуться в детство… Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…Затем войдём и посмотрим другими глазами на нашу школу…

4 Ведущий: Помечтаем о будущем…

1 Ведущий: Расскажем о настоящем.

2 Ведущий: Вспомним её прошлое.

3 Ведущий: Жаль, что этого уже не вернуть…

4Ведущий: Но здорово, что мы об этом помним.

1Ведущая: А с чего же начинается школа?

2Ведущий: Конечно же, с директора!

3Ведущая: Руководить работой школы непростая задача. Много трудностей пришлось преодолеть её замечательным директорам. За 40 лет существования второй в этой должности проработали 4 человека.

1)

2)

4Ведущий: И в настоящее время школой руководит молодой, энергичный директор –

1 Ведущая: Под руководством ------------------ работает трудолюбивый педагогический коллектив. За профессионализм, успехи учащихся в олимпиадах различного уровня, высокие баллы ЕГЭ и ГИА школа получила статус лицея.

Вед.2: -------------------, вам слово.

выступает.

НОМЕР 1

40- летний выпуск.

1-й ведущий. В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, начнем по старшинству. Я приглашаю на импровизированную сцену выпускников 1976 года. 40 лет назад они закончили школу.

2 ведущий. Выпускники! Предлагаем вам посетить несколько уроков в начальной школе. Кстати, вы помните, кто был вашим учителем в начальной школе?

1 ведущий Начнем с арифметики. Вспомнить сказки, в названиях которых встречаются цифры. («Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др.) Молодцы!

2 ведущий.А теперь пение. Вспомнить города, в названиях которых встречаются ноты. (Донецк, Череповец, Минск, Уфа, Усольск, Челябинск, Новосибирск, и т. д.)

1 ведущий. Урок развития речи. Назовите пять слов (можно больше), которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия, астрология.)

Назовите как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». (Газета, сигарета, планета, ракета, комета.)

Отлично.

А теперь ваше домашнее задание. Ваше ответное слово.

НОМЕР 2

35-летний выпуск.

Вед.3. Приглашаем на сцену выпуск1981 года и их классного руководителя

------------------. 35 лет назад вы еще сидели за партами. Помните?

Вед.4. А уроки помните? Помните, как бывало в школе. Учитель заходил и что говорил классу, ---------------------------?

Вед.3. Сегодня у нас интегрированный урок – экономическая география и мир вокруг нас.

Начнем с разминки, которая покажет, как вы знаете знаменитых и выдающихся людей: я называю имя и отчество, а вы фамилию, только не выкрикиваем, а поднимаем руки. Ну, вы же помните, как это делается.

Александр Сергеевич (Пушкин)

Владимир Ильич (Ленин)

Алла Борисовна (Пугачева)

Михайло Васильевич (Ломоносов)

Вера Евгеньевна (Гарбузова)

Миля Дмитриевна (Кучерявенко)

Любовь Степановна (Попович)

4 ведущий. Молодцы, разминка прошла удачно. Не забываем поднимать руки!

И теперь задание для вас сегодня: Вы любите деньги? А они вас? А вы их знаете? Проверим, как вы знаете деньги. На какой банкноте изображен:

- Ярославль (1000)

- Москва (100)

- Красноярск ( 10)

- Архангельск (500)

- Санкт Петербург (50)

- Хабаровск (5000)

- Новосибирск (-)

Спасибо всем! Вы показали свои разносторонние знания и способность мыслить логически. Урок еще не окончен. Слово предоставляется вам, юбиляры!

НОМЕР 3

30-летний выпуск.

1 Вед. Приглашаем юбилейный выпуск 1986 года на сцену. И классного руководителя ------------------------------. Ваш выпускной вечер прошел 30 лет назад. Попробуем вам напомнить немного школьные будни.

Вед.2. Сегодня для вас будет проведен интегрированный урок Биофизхимматематики. Для начала интерактивное упражнение «Открытый микрофон». Я задаю вопрос, а кто знает ответ, поднимает руку и озвучивает в микрофон.

1. Сколько будет дважды два? (4)

2. Кто автор трёх законов физики? (Ньютон)

3. Кто занимался исследованиями условных рефлексов? (Павлов), если затрудняетесь, подскажу – условных рефлексов у собак, помните, загоралась лампочка, у кого-то текла слюна, выделялся желудочный сок.

4. Чему равно ускорение свободного падения тела? (9,8 м\с2)

5. Сформулируйте теорему Пифагора.

6. Чьё имя носит химическая таблица, являющаяся главным украшением кабинета № 6? (Менделеева)

7. Кто автор четырехзначных математических таблиц? (Брадис)

1 вед. Дорогие выпускники! Вспомните, пожалуйста, чем вы занимались на классных часах?

И играли, конечно. Поэтому, немного поиграем. Назовите правильно телепередачи:

1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши» )

2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)

3. «Деревенька». («Городок»)

4. «Пещера кошмаров». («Поле чудес»)

Вед2:Перейдем от наук к чувствам. Вам слово.

Вед1. . Спасибо за сотрудничество. А для вас подарок.

НОМЕР 4

20-летний Выпуск 4.

4 ведущий. Встречаем выпускников 1996 года и классных руководителей -----------------------------------------------------------------------------------------------

3 вед. Выпускники! Еще 20 лет назад вы сидели за партами и ждали звонка с урока. И вот он прозвенел, ваш последний звонок.

Вед.4. Давайте побываем на уроке англорусского языка. Для разминки предлагаю вам такое задание: я зачитываю вам строки, а вы должны продолжить их:

Раз, два, три, четыре, пять … (вышел зайчик погулять)

Вед.3.Наша Таня громко плачет … (уронила в речку мячик)

Век живи … (век учись)

Вед.4.Молодцы, хорошо справились с этим заданием. А теперь дополните пары

Ромео и (Джульетта)

Кай и (Герда)

Руслан и (Людмила)

Буратино и (Мальвина)

Настя Каменских и (Потап)

Учителя и (ученики)

Вед.3.И последнее задание: Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?

НОМЕР 5

15 –летний выпуск.

Вед.1. 15 лет назад из школы выпустились 2 класса. Их классными руководителями были -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вед:2Разные были классы. Одни фанатели от спорта, другие играли в КВН. Но одно несомненно объединяло эти классы: они были очень дружные и любили своих учмтелей,свою школу.

1 вед.Творческое задание для вас. Прочтите правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». («Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу...»)

Вед2:Следующие задание. Назовите правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся...» («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...»)

Вед.1 Дорогие выпускники, а сейчас, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:

- Кто вел у вас уроки физкультуры?

- Какой кабинет был вашим классным?

- Кого из учителей вы помните больше всего?

- Назовите номер кабинета, где сейчас работает ваш классный руководитель?(3)

- Что вы можете пожелать лицею?

НОМЕР 6

10 – летний Выпуск 6.

3-й ведущий. Приглашаем на сцену выпускников 2006 года. 10 лет назад в этом же зале они получали аттестаты зрелости. Приглашаем так же их классных руководителей -------------------------------------------------------------------Вед:4 А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?

С кем вы сидели за партой в 3-м классе?

Ваш любимый предмет и любимый учитель.

Сколько человек было в вашем 11-м классе?

Когда день рождения вашего классного руководителя?

Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?

Что было самым интересным в школьной жизни?

В каком году было построено здание новой школы?

Сколько кабинетов в нашей школе?

Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки.);

Вед:3

- О какой профессии мечтали в школьные годы? Сбылась ли мечта?

-Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам, сегодняшним лицеистам.

Вед.2. Спасибо, можете пройти в зал.

НОМЕР 7

5-Летний выпуск.Выпуск.7

Вед.1. Мы приглашаем на сцену выпускников 2011 года. И их классных руководителей --------------------------------------------------------------------------

Воспоминания выпускников о школе еще не забыты,

Вед.2. Они отлично помнят свои впечатления от уроков и перемен, одноклассников и учителей, школьных вечеров и классных вечеринок.

Вед.1. Скажите, пожалуйста, ребята, какая парта пользовалась особой популярностью у вас?

Вед.2. Где любили сидеть на уроках? А почему? Откройте секрет.

Вед.1. А вы не замечали, что с последней парты хорошо подсказывать?

Вед.2 Предлагаю вспомнить ситуацию, когда какой-нибудь несчастный стоял у доски, не зная ответа, а товарищи с последней парты пытались подсказать ему, да так, чтобы не услышал учитель.

Вед1. Итак, вызываются 2 смельчака за последнюю парту. Вам нужно с помощью мимики и жестов, без слов, показать то, что написано на этом листке. Отвечающий у доски в настоящий момент находится в зале.

Готовы, начали. Зал, ваши варианты?

«Пифагоровы штаны на все стороны равны».

Вед.2. Вторая пара смельчаков должна подсказать следующую фразу «Мне уж замуж невтерпеж»

Подсказывать можно мимикой и жестами. Зал отвечает. Начинайте.

Молодцы, вы отлично справились с заданием. И можно смело сделать вывод, что вы не только готовы прийти на помощь, но и очень творческий народ.

Вед.1. Слово вам и вашим классным руководителям.

Вед.2. Можете садиться, для вас номер художественной самодеятельности.

НОМЕР 8

Вед1: Дорогие выпускники, вы, те, кто поднимал престиж нашей школы своими успехами в учебе, спорте в прошедшие годы.

Вед2: А чем живее лицей сегодня? Кто приносит славу лицею в конкурсах и олимпиадах различного уровня?

Вед3: Это наши ученики, которые побеждают в олимпиадах, на спортивных площадках.

Вед4: В них вложен труд настоящих профессионалов, педагогов Лицея №2

Вед1:Рейтинг нашего образовательного учреждения среди других школ района достаточно высок и в этом ваша заслуга, выпускники, и ваш труд, лицеисты, и ваше мастерство, педагоги!

Вед1: Всем гостям сегодняшнего праздника подарок – номер художественной самодеятельности.

НОМЕР 9

Вед2: Дорогие друзья! Как не хочется расставаться, но мы надеемся, что память о сегодняшнем событии надолго останется в ваших сердцах.

Вед.3.Нам нужны такие встречи,

Чтобы сердцем не остыть.

И торжественные речи

Лучше просто отложить.

Вед.4.Нужен разговор душевный

И сиянье добрых глаз,

И чудесный, и волшебный

Вечер там, где любят вас.

Вед.1. Дорогие друзья, педагоги! Наш вечер подошел к финалу.

Вед.2. Но, покидая стены нашей школы сегодня, помните, что мы ждем вас всегда!

Вед.3. Мы не говорим вам до свидания, мы говорим вам

ВСЕ: До новых встреч!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.