Внеклассное мероприятие «Вечер встречи выпускников» (11 класс)
Пояснительная записка к презентации
В празднично оформленном актовом зале звучит музыка, пока гости занимают места в зале. Звучит школьный звонок – это сигнал для начала вечера. |
|||
1-й ведущий: |
Добрый вечер дорогие гости, |
||
2-й ведущий: |
Добро пожаловать на вечер встречи |
||
1-й ведущий: |
Как хорошо, что есть такая дата, |
||
2-й ведущий: |
Куда мы можем все собраться, Мы вам предлагаем на несколько минут окунуться В то, беззаботное школьное время. |
||
Немного гаснет свет, звучит фонограмма, презентация юбилейных выпусков:1976,1981,1986,1991,1996,2001,2006. |
|||
1-й ведущий: |
Сегодня, может быть, встретятся два друга, |
||
2-й ведущий: |
Кого-то встретит первый ваш учитель, |
||
1-й ведущий: |
А кто-то сразу не узнает |
||
2-й ведущий: |
Учительница с гордостью вам скажет, |
||
1-й ведущий: |
Пусть будут встречи, удивленья, |
||
2-й ведущий |
Сейчас на сцену приглашаем |
||
1-й ведущий: |
Конечно же, нашего директора. Слово предоставляется директору школы – Калюжному Василию Григорьевичу. |
||
Под аплодисменты на сцену поднимается с приветственным словом директор школы. |
|||
2-й ведущий: |
Где вы, школьные учебники |
||
1-й ведущий: |
Кто теперь сидит за партою, |
||
2-й ведущий: |
Вышли замуж ваши девочки, |
||
1-й ведущий: |
Поженились ваши мальчики. |
||
2-й ведущий: |
И для вас, для одноклассников, |
||
1-й ведущий: |
Вас уже зовут по отчеству |
||
2-й ведущий: |
Но все ценят дружбу школьную, |
||
1-й ведущий: |
Друг для друга вы по-прежнему – |
||
2-й ведущий: |
Для которых просто-напросто
|
||
1-й ведущий: |
Сегодня, только для вас, предоставляется уникальная возможность, снова ощутить себя учениками, поиграть на долгожданной перемене. Итак, вы готовы? Презентация. |
||
2-й ведущий: |
Урок 1. Познание мира. (вопросы на презентации). Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку. В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют: Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это - Какая формула на самом деле существует: К северному полюсу ходил… Карл Маркс написал… При сложении чисел получается (молодцы) |
||
1-й ведущий: |
А вот и первая перемена. Вызываются два смелых .Представьтесь, пожалуйста. Сегодня вы временно ощутите себя работником школы. Игра“Сбор мусора”. По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно. |
||
Вызываются несколько пар. |
|||
1-й ведущий: |
Урок 2.Физкультура. Приглашаем на сцену выпускников 2010года. -Представьтесь, пожалуйста и расскажите кто где учится или работает в настоящее время.
1 задание. Постройтесь по алфавиту, зная начальную букву фамилии. (молодцы). - равняйсь, смирно, на первый, второй рассчитайсь. Разделить на 2 команды 2 задание. Каждой команде даётся воздушный шар, необходимо как можно быстрее и больше его надуть. (молодцы), победителям аплодисменты. 3 задание. Команда получает набор тетрадных листов. Нужно по очереди скомкать лист и попасть в урну. У кого больше попаданий, выиграл. Аплодисменты. 4 задание. Символ года. Участники выстраиваются в колонну по одному. С помощью фломастеров по очереди подбежать и нарисовать на ватмане символ года, зайца или кота. Зрители оценивают победителя . Звучат аплодисменты. 5 задание. Кенгуру. Зажав шарик между коленями пропрыгать расстояние. Аплодисменты. 6 задание. ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». В эстафете участвуют две команды. Ведущий ставит на равном расстоянии перед капитанами команд стулья, на которых лежат портфели и одинаковое число учебных принадлежностей. По сигналу ведущего первый игрок каждой команды подбегает к стулу и кладет в портфель один из предметов, возвращается назад и встает в конец шеренги. Эстафета переходит к следующему игроку и т. д.
- Всем за урок оценка 5 .Урок закончен. |
||
2-й ведущий: |
- Ну вот и долгожданная перемена. А после 2 урока в столовую. Пора подкрепиться. Приглашаются 2 добровольца. Игра «Достать конфету».
В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие все желающие проверить свою ловкость. - Кто ещё хочет достать конфету? Игра «Узнай по запаху». Вызываются 2 добровольца. Узнай по запаху что это, и назови. (В тарелке находятся: долька лимона, долька яблока, лавровый лист, чеснок). - Кто ещё желает? |
||
|
|||
|
Время быстро пролетает, По иллюстрации определите, как называется сказка (презентация). |
||
|
|||
|
1.Сказка о рыбаке и рыбке. 2.О царе Салтане. 3.По щучьему велению. 4.О золотом петушке. 5.У лукоморья дуб зелёный. 6.О мёртвой царевне и 7 богатырях. 7.Руслан и Людмила.
Немного вопросов по знанию сказок Александра Сергеевича Пушкина. Сколько лет жил старик со старухой? (30 лет и 3 года) Сколько раз закидывал старик невод в тот день, когда поймал рыбку? (3 раза) Что просила старуха? (новое корыто, избу) Кем она хотела стать? (столбовою дворянкой, вольною царицей) Какое желание рыбка не исполнила? (стать владычицей морской ) Где сидел петушок? (на спице) Как петушок предупреждал об опасности? (Поворачивался на спице в сторону опасности и кричал) Что просил в награду об услуге мудрец-звездочёт? (исполнить его первую волю) Какова была воля звездочёта? (Подарить Шамаханскую царицу)
|
||
Ярмарка волшебных предметов из сказки Пушкина..
Вынимают из мешочка предмет и угадывают из какой он сказки. Бочка («Сказка о царе Салтане»). Крест («Сказка о попе и работнике его Балде»). Петушок («Сказка о золотом петушке»). Зеркало («Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»). Яблоко («Сказка о царевне и семи богатырях»). Рыбка («Сказка о рыбаке и рыбке»). Верёвка («Сказка о попе и работнике его Балде»). Сеть («Сказка о рыбаке и рыбке»).
|
|||
1-й ведущий: |
Ну вот и перемена , поиграем?
|
||
2-й ведущий: |
Как часто мы любим петь. Вам сегодня предоставляется эта возможность . Итак, урок музыки. -угадай по мелодии песню и спой. |
||
1-й ведущий: |
- Ну вот и звонок! Поиграем? Игра «Соберись на лыжи ». Вызываются 2 желающих. По моей команде необходимо одеться на урок физкультуры на лыжах, кто первый тот и выиграл. (молодцы). Повторим игру. |
||
2-й ведущий: |
Урок «Воспоминания». 1.Кто был первым учителем у выпускников 1996 года: • Нагорная Любовь Семёновна. • Калистратова Александра Алексеевна • Толчёнова Людмила Валентиновна 2.Выпуску 1986 года: 30 лет 3. Выпуск 2006 года.
• Швадчина Ирина Ивановна. • Гуц Ольга Петровна. • Абиева Гульнара Жамбулатовна 4. Выпуску 1981года: 5. Выпуск 2001 года. • Сеньковец Антонида Александровна. • Киселёва Любовь Сергеевна. • Спирко Антонида Михайловна.
6. Какой кабинет занимали выпуск 1991 года: • Физики • Немецкого языка • Русского языка 7. Выпуску 1976года:
|
||
Вот и закончились уроки. С заданиями вы справились на отлично. А сейчас мы предлагаем вам познакомиться с нами поближе. Окунитесь на несколько минут в нашу современную школьную жизнь. (презентация). |
|||
1-й ведущий:
2-й ведущий: |
|
/data/files/z1511452885.ppt (Презентация к вечеру встречи выпускников.) |
|