12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана1552
Педагог-организатор, педагог дополнительного образования детей. Работаю в детском клубе "Спутник" Дома детского творчества.
Россия, Ставропольский край, Нововоронеж

Вечер-встреча «Слава Созидателям!»

Цель:  гордиться трудовыми подвигами наших ветеранов-перво строителей, расширив знания у подростков о профессиях.

Задачи:

Образовательные: расширить знания о профессиях, обращать внимание на важность всех профессий;

Развивающие: привить интерес к выбору профессии, необходимость хорошо учиться сейчас, чтобы в дальнейшем стать настоящим специалистом;

Воспитательные: воспитывать уважение к старшим, гордиться их трудом, достижениями.

Оборудование: видеоролик «История страны Росатом», плакаты-рисунки о разных профессиях, синтезатор, микрофон.

Ход мероприятия

Вступительное слово педагога:

- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня на нашей встрече присутствуют ветераны нашего города слесарь-сантехник ЖЭУ и НВ АЭС..., строитель...,  учитель русского языка и литературы. Мы гордимся трудовыми подвигами наших ветеранов. Именно благодаря их энергии на пустыре посреди лесостепи был построен город Нововоронеж (просмотр видеоролика). Сегодня мы поговорим о различных профессиях, их значении для общества. И первый вопрос для наших юных жителей города - Что же такое профессия? (ответы детей). «Профессия- это основное занятие человека, его трудовая деятельность».

-Какие профессии вы знаете? (ответы детей)

Ведущий 1: Слово предоставляется строителю города…

Выступление строителя города

Строитель: Добрый день! Благодарю вас за приглашение. В 1955 году я вместе с женой приехал в Нововоронеж. Вернее города, тогда как такового ещё не было. Здесь была лесостепь и несколько хуторов недалеко от Дона. Жили сначала в вагончиках. Начал работать на стройке, строили дома, потом перешли на строительство блоков.

(Далее выступающий рассказывает свою трудовую биографию, как изменялся посёлок, а потом и город, благодаря труду комсомольских ударных бригад, приехавших сюда со всего Советского Союза).

Ведущий 1: Скажите, а как вы относились к труду?

Строитель: К труду я относился всегда очень ответственно, как к должному, обязательному. Выполняли всё то, что требовалось. Много вносил рационализаторских предложений. Трудились тогда так, как подобает советскому человеку.

Ведущий 2: Спасибо! А сейчас перед нами выступят ребята с песней-гимном строителей!

Если вы собрались за семейным столом

Где друзья, ваши дети и внуки,

Не забудьте о том, что уютный ваш дом

Чьи-то добрые строили руки

  Припев:

Белые птицы-города,

Есть у них радость и беда

Судьбы людские строятся вновь!

И низко кланяюсь я вам,

Кто строит дом, как - будто храм,

Благословляя жизнь и любовь.

   

И в холодные вьюжные зимние дни,

И июльские дни золотые

Все растут этажи - песни вашей души

Над Москвой, над страной, над Россией!

  Припев:

Ведущий 1: Спасибо, ребята, мы убедились, что благодаря строителям, мы с вами все живём в уютных домах. А теперь слово предоставляется ветерану труда, слесарю-сантехнику…

Слесарь-сантехник: Свою трудовую деятельность я начал в 1964 году в ЖКХ слесарем-сантехником. После армии участвовал в газификации всего Нововоронежа, когда из дома к дому подводили газ и пускали в квартиры жителей.

В ноябре 1970 года я перешёл работать слесарем газового оборудования в Управление строительства. Данная работа помогла ускорить пуск 3, а затем и 4 блока. Обслуживал газовые бригады, которые ставили, эксплуатировали оборудование.

Ведущий 2: Основные принципы, которых вы придерживались на работе?

Слесарь-сантехник: На работе считаю  "надо не прогуливать, стараться не нарушать трудовой кодекс, относиться серьёзно к своему делу, работать добросовестно".

Педагог: На свете очень много различных профессий и все они важны и почётны, начиная от дворника и заканчивая учёными. Представьте, как смогли бы работать наши ветераны, если бы ни когда не учились. К чему бы это привело? (ответы детей)

Правильно. - Без учителей все мы были бы безграмотными.

Ведущий 1: Сейчас вы услышите песню про учителей «Озёра доброты».

Мы любим вас, учителя родные,

Вы крылья дали нам, путевку в жизнь

Чтоб долететь могли мы словно птицы,

До мудрости заснеженных вершин.

Учителя - для нас, вы - свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже, если сердитесь немножко.

В глазах, у вас озера доброты.

И даже если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера доброты.

Спасибо вам, за истины простые,

Спасибо за терпение и труд.

Спасибо, что для нас определили,

В мир знаний восхитительный маршрут.

Учителя- для нас, вы -свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже,если сердитесь немножко.

В глазах, у вас озера доброты.

И даже если сердитесь немножко ,

В глазах у вас озера доброты.

Желаем счастья, сил вам и здоровья,

Цветов, успеха, радости, любви,

Учеников веселое сословье,

Благодарит учителей Родных,

Учителя - для нас, вы - свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже, если сердитесь немножко.

В глазах, у вас озера доброты.

Учителя - для нас, вы - свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже, если сердитесь немножко.

В глазах, у вас озера доброты.

И даже, если сердитесь немножко.

В глазах, у вас озера доброты.

И даже, если сердитесь немножко.

В глазах, у вас озера доброты

Ведущий 1: Слово предоставляется учителю русского языка и литературы…

Учитель: Я с детства мечтала работать в школе. Мечта моя сбылась, когда окончив педагогический университет, я пришла работать в 3 школу. "Учитель-такая профессия, которая создаёт очень многое, то есть даёт людей, которые потом являются непосредственными созидателями. Но, чтобы таковыми стать, нужно пройти именно через УЧИТЕЛЯ!"...

Ведущий 2: Ребята, давайте поблагодарим наших гостей-созидателей. А сейчас для них мы споем песню «ДОРОГА ДОБРА»
(из кинофильма "Маленький Мук" на слова Юрия Энтина, музыку Марка Минкова).

1. Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

2.
Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт, не как сестра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.

3.
Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

4.
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.

 

Педагог-организатор Муниципального казённого учреждения дополнительного образования «Дома детского творчества городского округа город Нововоронеж»

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.