12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галина28

Сценарий спортивного развлечения для педагогов

«Весёлые старты для взрослых


Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня на нашей площадке: в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды: сотрудников детского сада.

Девиз наших соревнований (все команды вместе с ведущим). Вспомним старые победы. И опять оденем кеды!»

Представление команд: сегодня в наших соревнованиях принимают участие команда «Оба-на», капитан команды: ….

Капитан команды: наш девиз:

«Мы – девчата хоть куда,

Мы девчата – «Оба-на»!

Хоть ты лопни,

Хоть ты тресни,

Оба-на на первом месте!

Ведущий: И команда «Стрелки», капитан команды: ….

Капитан команды: наш девиз: «Мы девочки бедовые,

Если мы не победим,

То хотя б повеселим»

Ведущий: Для начала нам нужно сделать разминку

Ведущий: после такой хорошей разминки переходим к программе соревнований.


Эстафета № 1.

«Посади картошку» Инвентарь: 6 обручей, 6 мешочков. По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый участник получает три мешочка и по команде несет их, бросая по одному мешочку в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передает эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает мешочки из обручей, обегает стойку и передает мешочки третьему участнику. Третий участник опять разлаживает мешочки. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета №2.

«Переправа» Инвентарь: 4 обруча. У каждой команды по два обруча. С помощью, которых педагогам необходимо перебраться на другой конец зала. Обратно вернуться бегом.

Эстафета №3.

«Перенеси и не пролей» Инвентарь: пластиковые стаканы с водой. Каждой из двух команд выдается пластиковый стаканчик, наполненный водой доверху. На расстоянии 5 метров от каждой команды сделать отметку (установить флажок, нарисовать черту). Задача – пронести (бегом) стакан до отметки и назад, затем передать стакан следующему игроку. Пронести стакан туда и обратно должен каждый член команды. Выиграла та команда, у которой в стакане осталось больше воды.

Эстафета №4

«Цепочка». Инвентарь: 2 обруча. Участники выстраиваются в цепочки и берутся за руки. Очередность не важна. Первому дается в руки обруч, и он (не отпуская соседа) пролазит сквозь него. После него стоящий рядом также нанизывает на себя это снаряд и т. д. Последний в цепочке, пройдя сквозь обруч, берет его в руки и вместе с ним бежит наперед. Он хватает за руку первого и снова начинает процедуры протягивания всей участников сквозь снаряд. Присоединение последних игроков к началу длиться до того, пока тот, кто бы первым в начале игры, снова не окажется в начале строя.

Эстафета №5

«Прыжки в длину». Соревнуются две команды, прыгая в длину - первый участник останавливается на месте своего результата, второй - с этого места прыгает дальше и так далее вся команда. Общий командный прыжок большей длины будет победным


Эстафета №6

«Передача мяча» Инвентарь: 2 обруча, два мяча. Участники выстраиваются в одну колонну, капитан становится в обруч на 2 метра дальше от других участников. По сигналу капитан бросает по очереди мяч сначала первому игроку, затем первый игрок возвращает мяч капитану и садится на корточки, и тд, когда мяч доходит до последнего игрока он возвращает его капитану обратно, затем все то же самое, игроки должны встать и бросит обратно мяч. Эстафета продолжается в обратном направлении.

Дорогие воспитатели, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Награждение.

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.