Весеннее развлечение

0
0
Материал опубликован 18 September

Тематическое развлечение «Весна - красна» (средняя группа).

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе через различные виды музыкальной деятельности - песню, танец, игру.

ЗАДАЧИ: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим нас живым существам - птицам, зверям, насекомым, воспитывать бережное отношение к природе. Продолжать закреплять дружеские отношения в коллективе через общую музыкальную деятельность.

Ход развлечения. Под музыку в зал входят дети и встают полукругом.

Вед: Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла ....

Дети: Весна!

Вед: На улице сейчас весна! Прилетели птицы, появились первые весенние цветы. Природа проснулась от долгого зимнего сна.

Читают дети:

1.Дарит песню звонкую
Первая
капель.
Для весны играет
Ручейка
свирель.
2.
На лесной проталинке
Распустился
в срок.

Первый нежный маленький

Беленький цветок!

Дети исполняют песню «ПРИШЛА ВЕСНА» («Муз. палитра» 3 2010)

Вед: Ребята, а вы хотите отправиться в увлекательное путешествие на весеннюю полянку? (ответ) Тогда садитесь поудобнее, мы поедем на весёлом автобусе!

Под песню «Автобус» («Вот мы в автобусе сидим, всё сидим, всё сидим...») дети выполняют действия по тексту песни, подпевая.

Вед: Вот мы и приехали. А что же нас никто не встречает? Не слышно ни пенья птиц и зверюшек не видать?...

А я знаю, что нам делать- надо нам их всех позвать.

Игра «Поющие животные»

Дети делятся на три подгруппы: собачки, кошечки, хрюшки.

Звучит мелодия песни «В траве сидел кузнечик» каждая подгруппа поочередно исполняет песенку по-своему: «мяу-мяу», «гав-гав», «хрю-хрю». Последний куплет поют все вместе


В зал вбегает Гном Веснушкин


.Веснушкин: Ой- ой- ой! Что за шум? Что за гам?

Я- веселый добрый Гном с фамилией Веснушкин.

Здравствуйте, зверята!

Вед: Здравствуй, Гном Веснушкин, только это не зверята, а ребята из детского сада. Пришли порадовать Весну, показать какие они стали ловкие и сильные!


Веснушкин: Что ж веселье начинаем, поиграть всех приглашаем!

1 эстафета «Перетягивание каната»

Вед: Отступили холода, нет ни снега, нет ни льда. Пришла теплая погода, ожила уж вся природа.

2 эстафета «Польем цветок»

Игра «Солнышко и дождик»

Веснушкин: Ребята, а вы знаете, что после дождя появляется радуга?

3 эстафета «Соберем радугу»

Вед: На небе появляется красивая радуга, а на земле – лужи, и нам приходится надевать сапоги.

4 эстафета «Весенние лужицы»

Около каждой команды – сапоги большого размера. Первый ребенок надевает сапоги, бежит до ориентира, обегает его, возвращается на место, передает сапоги следующему.

Вед: Весной появляется очень много насекомых. Как только солнышко начинает пригревать всё сильнее, мы видим на улице много красивых бабочек. Наверное, каждая бабочка мечтает сесть на самый красивый цветок. Я думаю, вы сейчас поможете в этом нашим бабочкам!

Игра «Посади бабочку на цветок» (на 1 бабочку больше, чем цветов).

Веснушкин: Вы, друзья, молодцы, все делаете превосходно. А теперь, попробуйте мои весенние загадки отгадать.

1) На проталинке весной 5) Над цветком она жужжит,

Он родился под сосной. К улью быстро так летит,

На вид он очень нежный, Мед свой в соты отдала.

Называется … (подснежник) Как зовут ее?...(пчела)

 

2) Дети доски притащили, 6) Словно гвоздик на магнит,

Во дворе их мастерили! Он на нас бросается-

Пригляделись все потом Без бубенчиков звенит,

Оказался это дом. Без зубов кусается. (комар)

Поселился в нем жилец,

А зовут его … (скворец)

 

3) По земле бежит, поет 7) Теплым днем, весною, в мае

Замечательно живет! Каждый про меня узнает.

Эй, мальчишка, не робей, Я не муха, не паук.

Перепрыгни-ка … (ручей) Я жужжу! Я майский… (жук)


4) Шевелились у цветка 8) Целый день в траве скакал,

Все четыре лепестка. Скрипку где-то потерял.

Я сорвать его хотел- И теперь грустит у речки

Он вспорхнул и улетел. (бабочка) Наш зелененький…(кузнечик)


Вед: Ребята, а чем же нас ещё радует весна?

Читают дети:

1.В синем небе кораблями проплывают облака,

Солнце ласково нам светит и звенит для нас река.

2.Птичьи радостные трели раздаются там и тут.

Через лес и через поле нас тропинки вдаль ведут.

Вед: Хорошо, когда все вместе - вместе дышится легко,

Все заботы и печали улетают далеко.

Особенно, когда рядом добрый друг и вокруг- только море доброты!

Дети встают парами и исполняют танец «Доброта» (группа «Барбарики»), остаются в середине зала.

Веснушкин: Что ж, пора мне собираться! Буду с вами я прощаться! А на прощание хочу вас угостить! (Гном передаёт ведущему корзинку с угощением, прощается и уходит).

Вед: Ребята, мы попробуем угощение Гнома Веснушкина у себя в группе. А сейчас нам пора возвращаться в садик. Занимайте места в весёлом автобусе, и - поехали!

Под песню «Автобус» дети выполняют действия по тексту песни, подпевая.

Вед: Вот мы и приехали в наш любимый садик. Ребята, вам понравилось наше весеннее путешествие? (ответы детей) Следующее наше путешествие будет летним.

Под лёгкую музыку дети спокойно выходят из зала.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.