12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Елена Сергеевна2958
Преподаю информатику и физику. Увлекаюсь рукоделием
Россия, Курская обл., п. Коренево
Материал размещён в группе «Дистанционное обучение для педагогов»
2

Весенняя серия вебинаров

Выбирайте, регистрируйтесь, учитесь!

04 апреля 2016 года в 14.00 (мск) 
Интерактивное видео для «перевернутого класса» и не только.
Часть 1

Вы познакомитесь с различными онлайн сервисами для создания дидактических материалов и игр на основе видеороликов.  
Регистрация

05 апреля 2016 года в 14.00 (мск) 
Внеурочная деятельность по физической культуре. Подготовка к Конкурсу-игре «Орлёнок». Часть 2
На вебинаре вы познакомитесь с особенностями проектирования заданий для дистанционных конкурсов ппо физической культуре на примере Конкурса-игры «Орлёнок».
Регистрация

06 апреля 2016 года в 14.00 (мск) 
ТРИЗ: Фантазируем, используя метод фокальных объектов 
На вебинаре мы с вами испытаем метод фокальных объектов в тренировке воображения и фантазировании. 
Регистрация

07 апреля 2016 года в 14.00 (мск) 
Проектная деятельность на уроке и во внеурочное время. Часть 2 
Вы узнаете, как участие в дистанционных проектах помогает в реализации ФГОС, какими современными средствами можно организовать проектную деятельность. 
Регистрация

08 апреля 2016 года в 14.00 (мск) 
Мобильные приложения в помощь проведению уличного квеста 
В ходе вебинара вы узнаете, что такое парковый урок и как его провести. Скрытые трудности, интересные решения и полезные мобильные приложения.  
Регистрация

10 апреля 2016 года в 17.00 (мск) 
Психолого-педагогические аспекты успешного дистанционного (мобильного) обучения школьников
Вы узнаете, возможно ли качественно организовать дистанционное (мобильное) обучение школьников, рассмотрите перспективы данной формы получения знаний, ее проблемы и пути их решения.  
Регистрация

Опубликовано в группе «Дистанционное обучение для педагогов»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.