12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бондаренко Марина Владимировна1298 Россия, Ростовская обл., Таганрог Материал размещён в группе «Математики, объединяйтесь!!!» |
Входная контрольная работа по математике для 9 класса
Входная контрольная работа по математике 9 класс ВАРИАНТ № 1 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из 8 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут. При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом: если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу; если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ. Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать. ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! Найдите значение выражения 7 4, 2 - 7 5, 2 + 3. 1) 1 2) 0 3) – 1 4) – 4 Упростите выражение Вычислите 1 2) 7 3) 18 4) 9 | Решите уравнение Решите неравенство Упростите выражение 3 b 2) 4 b 3) 4) Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час? В прямоугольном треугольнике один из внешних углов равен . Найдите меньший из углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах. |
Входная контрольная работа по математике 9 класс ВАРИАНТ № 2 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из 8 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут. При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом: если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу; если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ. Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать. ЖЕЛАЕМ УСПЕХА! Найдите значение выражения 6 2,2 + 1,8 6 – 14. 1) 3 2) 10 3) – 3 4) – 6 Упростите выражение Вычислите 7 2) 12 3) 23 4) 8 | Решите уравнение Решите неравенство Упростите выражение 2) 3) 4) 9 Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки? В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру. |
Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:
Предмет | Математика |
Класс | 9 |
Тема | Входная контрольная работа |
Тип контроля | Входной |
Форма контроля | Контрольная работа |
Время на выполнение работы | 45 минут |
Цель | Контроль знаний учащихся на начало учебного года |
Планируемые образовательные результаты | Соответствие уровня и качества знаний учащихся образовательной программе |
Назначение и способы практического использования | Входная контрольная работа по математике в общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний учащихся на начало учебного года |
Ответы:
1 вариант | 2 вариант | |||
Задание | Ответ | Задание | Ответ | |
1. | 4
| 1. | 2
| |
2. | 2. | |||
3. | 2 | 3. | 4 | |
4. | – 2 и 3
| 4. | – 5 и – 3 | |
5. | 5. |
| ||
6. | 3 | 6. | 2 | |
7. | 9 | 7. | 10 | |
8. | 25 | 8. | 40 |
Критерии оценивания:
При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.
Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 + 2 х 2 = 10
Баллы | Критерии оценки выполнения задания 7 |
2 | Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ. |
1 | Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ. |
0 | Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. |
Баллы | Критерии оценки выполнения задания 8 |
2 | Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ. |
1 | Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ. |
0 | Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла. |
Нормы выставления оценок:
Баллы | 0 – 4 | 5 – 6 | 7 – 8 | 9 – 10 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |