Входная контрольная работа по математике в 3 классе
Диагностическая работа по математике 3 класс
1 вариант.
№ 1 Реши задачу.
Зоя купила 61 тетрадь. 17 тетрадей она отдала сестре, 26 – брату. А остальные оставила себе. Сколько тетрадей Зоя взяла себе?
№ 2 Сосчитай, записывая решение в столбик.
24+ 46 72+9 60 - 18
37+ 57 93- 27 51 – 6
Найди значение выражения: 72 – 8 ∙ 3 + 16 =
№ 3
Ширина прямоугольника 3 м , а длина на 2 м больше. Найди периметр прямоугольника.
№ 4 Реши уравнения
56 – х = 19 х + 37 = 64
№ 5 Сравни (>;<;=) и докажи
18 : 9 … 18: 6 3 ∙ 7 … 2 ∙ 8 5 см 3 мм … 60 мм
12 : 2 … 3∙ 2 8 дм 4 см … 82 см 70 мин. … 1ч 20 мин.
№ 6 * У Любы три нарядные юбки (чёрная, коричневая и пёстрая) и две нарядные блузки (белая и бежевая). Сколько разных нарядных костюмов у Любы. Объясни.
2 вариант.
№ 1 Реши задачу.
По реке сплавляются 52 туриста. Из них на плотах - 17 человек, на байдарках – 9, остальные на лодках. Сколько туристов сплавляется на лодках?
№ 2 Сосчитай, записывая решение в столбик.
62+ 18 84 + 8 70 - 17
28 + 56 75 - 39 61 – 8
Найди значение выражения: 63 – 9 ∙2 + 18 =
№ 3
Длина прямоугольника 6 дм, а ширина на 4 дм меньше. Найди периметр прямоугольника.
№ 4 Реши уравнения.
27 + х = 63 34 – х = 18
№ 5 Сравни выражения (>;<;=) Докажи.
18 : 2 … 12 : 6 3 ∙ 5 … 2 ∙ 8 6 см 9 мм … 96 мм
12 : 4 … 3∙ 3 3 дм 2 см … 21 см 1ч 10 мин. … 90 мин.
№ 6* От озера к муравейнику ведут две тропинки, а от муравейника к полянке ведут три тропинки. Сколькими разными способами можно пройти от озера к полянке, побывав при этом у муравейника. Объясни.
Анализ диагностической контрольной работы по математике в 3 « »классе.
Учитель _________________________________
|
|
человек |
% |
|
Всего |
|
- |
|
писали |
|
- |
|
«5» |
|
- |
|
«4» |
|
- |
|
«3» |
|
- |
|
«2» |
|
- |
|
% успеваемости |
----- |
|
|
% качества |
----- |
|
|
Выполнение заданий: |
|
|
1) |
Допустили ошибки при выборе действий |
|
|
|
При вычислении |
|
|
2) |
Допустили ошибки в вычислениях |
|
|
|
-сложение |
|
|
|
- вычитание |
|
|
|
- порядок действий |
|
|
- вычисление |
|
|
|
3) |
Допустили ошибки в нахождении: |
|
|
|
В нахождении стороны |
|
|
|
В нахождении периметра |
|
|
4) |
Допустили ошибки в уравнении на нахождение |
|
|
|
слагаемого |
|
|
|
вычитаемого |
|
|
5) |
Допустили ошибки в сравнении: |
|
|
|
мер длины / времени |
/ |
/ |
|
значений произведений и частных |
|
|
|
В нахождении произведения |
|
|
|
В нахождении частного |
|
|
|
|
|
|
6*) |
Выполнили задания повышенной сложности верно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая работа по математике для обучающихся с ОВЗ.
1 вариант.
№ 1 Реши задачу.
Зоя купила 61 тетрадь. 17 тетрадей она отдала сестре, 26 – брату. А остальные оставила себе. Сколько тетрадей Зоя взяла себе?
№ 2 Сосчитай, записывая решение в столбик.
24+ 46 72+9 60 - 18
37+ 57 93- 27 51 – 6
Найди значение выражения:
72 – 8 ∙ 3 + 16 =
18: 6 = 2 ∙ 8 = 3 ∙ 7 = 12 : 2 =
№ 3
Ширина прямоугольника 3 м , а длина 2 м. Найди периметр прямоугольника.
№ 4 Реши уравнения
56 – х = 19 х + 37 = 64
№ 5 Сравни (>;<;=) и докажи
5 см 3 мм … 60 мм
8 дм 4 см … 82 см
70 мин. … 1ч 20 мин.
2 вариант.
№ 1 Реши задачу.
По реке сплавляются 52 туриста. Из них на плотах - 17 человек, на байдарках – 9, остальные на лодках. Сколько туристов сплавляется на лодках?
№ 2 Сосчитай, записывая решение в столбик.
62+ 18 84 + 8 70 - 17
28 + 56 75 - 39 61 – 8
Найди значение выражения: 63 – 9 ∙2 + 18 =
12 : 6 = 3 ∙ 5 = 3∙ 3 = 12 : 4 =
№ 3 Длина прямоугольника 6 дм, а ширина 4 дм. Найди периметр прямоугольника.
№ 4 Реши уравнения.
27 + х = 63 34 – х = 18
№ 5 Сравни выражения (>;<;=) Докажи.
6 см 9 мм … 96 мм
3 дм 2 см … 21 см
1ч 10 мин. … 90 мин.
Анализ диагностической контрольной работы по математике для обучающихся с ОВЗ.
Учитель ___________________________________
|
|
человек |
% |
|
Всего |
|
- |
|
писали |
|
- |
|
«5» |
|
- |
|
«4» |
|
- |
|
«3» |
|
- |
|
«2» |
|
- |
|
% успеваемости |
----- |
|
|
% качества |
----- |
|
|
Выполнение заданий: |
|
|
1) |
Допустили ошибки при выборе действий |
|
|
|
При вычислении |
|
|
2) |
Допустили ошибки в вычислениях |
|
|
|
-сложение |
|
|
|
- вычитание |
|
|
|
- порядок действий |
|
|
- вычисление |
|
|
|
|
В нахождении произведения |
|
|
|
В нахождении частного |
|
|
3) |
Допустили ошибки в нахождении периметра |
|
|
4) |
Допустили ошибки в уравнении на нахождение |
|
|
|
слагаемого |
|
|
|
вычитаемого |
|
|
5) |
Допустили ошибки в сравнении: |
|
|
|
мер длины |
|
|
|
времени |
|
|
|
|
/ |
/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|