12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
stepanova@maria35
Россия

ВИКТОРИНА

MODULE 1: «School again

Викторина проходит в командно-соревновательном духе.

Перед началом проведения викторины, учитель рассказывает учащимся правила проведения и участия в викторине.

Правила:

1. Учащимся следует поделится на команды.

2.Участники команды выбирают командира своей команды.

3.Учащиеся придумывают название своей команды и пишут его на отдельной карточке-визитке.

4. Учащимся следует придерживаться правил и регламента выполнения каждого задания в процессе участия в викторине.

5.По завершению выполнения задания, командир команды, той, которая справилась первая, поднимает сигнал (ладошку) вверх.

6.Во время проведения викторины учителем. Учащиеся соблюдают уважительное и спокойное отношение друг другу.





Let‛s start our…!

Vocabulary

Задание № 1 «Ребус». Каждая команда учащихся получают ребусы на карточках. Учитель дает учащимся 6 минут на выполнение этого задания. После выполнения задания, командиры команд выходят к доске и записывают правильные ответы на доске. Учитель проверяет правильность выполнения задания. Учитель использует игровое задание «Ребус», в котором показаны правильные ответы. Учитель обсуждает с учащимися правильные ответы. За правильные ответы учащиеся получают звезды.

Критерии: За верное выполнение всего задания: 10 очков. За половину верно выполненного задания учащиеся получают: 5 очков.



















1. Pencil case

t1635274081aa.jpg

case









2.School bag

t1635274081ab.png

Alpha_?et+L_?rry+_?ye!







3. Pencil

t1635274081ac.jpg

+ cil











4.Book

/b/

/u:/




Chuc_les

t1635274081ad.jpg































Задание № 2 «Crossword». Каждая команда учащихся разгадывают кроссворды. Учитель дает учащимся 5 минут на выполнение этого задания. После выполнения задания, командиры команд вывешивают свои кроссворды на доске. Учитель проверяет правильность выполнения задания. Учитель использует игровое задание, в котором показаны правильные ответы. Учитель обсуждает с учащимися правильные ответы. За правильные ответы учащиеся получают звезды.

Критерии: За верное выполнение всего задания: 10 очков. За половину верно выполненного задания учащиеся получают: 5 очков.

10



5





















Crossword

1) 10+9=?

2)9+2=?

3)nine plus four is …?

4)eight plus one is…?

5)12+5=?

6)15+1=?


5.



1.



2.



















6.






3.



































4.
















10

20









Speaking

Задание № 3. Учитель представляет учащимся игровое задание «Be the right!». Учащимся предлагается выбрать из двух ответов, один к вопросу. Для утверждения ответов, учитель предоставляет учащимся 1-2 мин. на обсуждение.

Учитель проверяет каждый правильный и неправильный ответ учащихся из двух команд. За правильное выполнение заданий учащиеся получают звезды.

Критерии: За верное выполнение всего задания: 20 очков. За половину верно выполненного задания учащиеся получают: 10 очков.















1.What‛s your name?

A. My name is Jessie.

-I am five.

2.What‛s this?

A.It a pen.

B. It‛s a pen.

3.What‛s your favourite subject?

A.I like Music.

B.I have PE.























20





10





Listening

Задание № 4. Учитель представляет учащимся игровое задание «Words Domino!». Учащиеся получают все необходимые подручные материалы, с которыми они работают в процессе выполнения задания. Учитель называет слова на английском языке по теме: «School subjects!», учащиеся находят русский перевод слов в таблице. Выигрывает та команда учащихся, которая правильно и быстро закроет всю таблицу. По завершению выполнения задания, учитель приглашает по очереди участников команд к доске. Учитель называет учащимся слова на английском языке, учащиеся находят карточки с русским переводом слов и прикрепляет их к доске. Учитель проверяет правильность ответов участников обеих команд. Учитель раскрывает ответы на слайде. За правильное выполнение задания учащиеся получают звезды.

Критерии: За верное выполнение всего задания: 20 очков. За половину верно выполненного задания учащиеся получают: 10 очков.



ENGLISH

PE

HISTORY

SCIENCE

MATHS

GEOGRAPHY

ART

MUSIC




ГЕОРГАФИЯ


МУЗЫКА


МАТЕМАТИКА


НАУКА


ФИЗКУЛЬТУРА


ИСТОРИЯ


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


РИСОВАНИЕ









По окончанию проведения викторины, учитель каждой команде выдает бланк с очками. Каждая команда подсчитывает свои очки, звездочки, и пишет в бланке общее количество баллов своей команды. Учитель переводит баллы участников в оценки.

Warming up

Учитель проводит с учащимися дыхательную физминутку. Учащиеся, представляют, что они воздушные шарики ‘balloons’. При счете на каждую цифру делают глубокий вдох: one, two, three, four - они делают 4 глубоких вдоха. По команде “Breath in!” необходимо задержать дыхание. Затем, от 4 до 8, они делают глубокий выдох “Breath out!” — four, five, six, seven, eight.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.