Викторина по английскому языку для 3 касса «School again!»
ВИКТОРИНА
MODULE 1: «School again!»
Викторина проходит в командно-соревновательном духе.
Перед началом проведения викторины, учитель рассказывает учащимся правила проведения и участия в викторине.
Правила:
1. Учащимся следует поделится на команды.
2.Участники команды выбирают командира своей команды.
3.Учащиеся придумывают название своей команды и пишут его на отдельной карточке-визитке.
4. Учащимся следует придерживаться правил и регламента выполнения каждого задания в процессе участия в викторине.
5.По завершению выполнения задания, командир команды, той, которая справилась первая, поднимает сигнал (ладошку) вверх.
6.Во время проведения викторины учителем. Учащиеся соблюдают уважительное и спокойное отношение друг другу.
Let‛s start our…!
Vocabulary
Задание № 1 «Ребус». Каждая команда учащихся получают ребусы на карточках. Учитель дает учащимся 6 минут на выполнение этого задания. После выполнения задания, командиры команд выходят к доске и записывают правильные ответы на доске. Учитель проверяет правильность выполнения задания. Учитель использует игровое задание «Ребус», в котором показаны правильные ответы. Учитель обсуждает с учащимися правильные ответы. За правильные ответы учащиеся получают звезды.
Критерии: За верное выполнение всего задания: 10 очков. За половину верно выполненного задания учащиеся получают: 5 очков.
1. Pencil case
| case |
2.School bag
| Alpha_?et+L_?rry+_?ye! |
3. Pencil
| + cil |
4.Book
/b/ | /u:/ | Chuc_les |
Задание № 2 «Crossword». Каждая команда учащихся разгадывают кроссворды. Учитель дает учащимся 5 минут на выполнение этого задания. После выполнения задания, командиры команд вывешивают свои кроссворды на доске. Учитель проверяет правильность выполнения задания. Учитель использует игровое задание, в котором показаны правильные ответы. Учитель обсуждает с учащимися правильные ответы. За правильные ответы учащиеся получают звезды.
Критерии: За верное выполнение всего задания: 10 очков. За половину верно выполненного задания учащиеся получают: 5 очков.
10
5
Crossword
1) 10+9=?
2)9+2=?
3)nine plus four is …?
4)eight plus one is…?
5)12+5=?
6)15+1=?
| 5. | | ||||||||||||||||||||||||||||
| 1. | | | 2. | | | | | ||||||||||||||||||||||
| | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||
| | |||||||||||||||||||||||||||||
| 6. | | | | | |||||||||||||||||||||||||
3. | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | ||||||||||||||||||||||||
| | | ||||||||||||||||||||||||||||
| | | | |||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
4. | | | |
10
20
Speaking
Задание № 3. Учитель представляет учащимся игровое задание «Be the right!». Учащимся предлагается выбрать из двух ответов, один к вопросу. Для утверждения ответов, учитель предоставляет учащимся 1-2 мин. на обсуждение.
Учитель проверяет каждый правильный и неправильный ответ учащихся из двух команд. За правильное выполнение заданий учащиеся получают звезды.
Критерии: За верное выполнение всего задания: 20 очков. За половину верно выполненного задания учащиеся получают: 10 очков.
1.What‛s your name?
A. My name is Jessie.
-I am five.
2.What‛s this?
A.It a pen.
B. It‛s a pen.
3.What‛s your favourite subject?
A.I like Music.
B.I have PE.
20
10
Listening
Задание № 4. Учитель представляет учащимся игровое задание «Words Domino!». Учащиеся получают все необходимые подручные материалы, с которыми они работают в процессе выполнения задания. Учитель называет слова на английском языке по теме: «School subjects!», учащиеся находят русский перевод слов в таблице. Выигрывает та команда учащихся, которая правильно и быстро закроет всю таблицу. По завершению выполнения задания, учитель приглашает по очереди участников команд к доске. Учитель называет учащимся слова на английском языке, учащиеся находят карточки с русским переводом слов и прикрепляет их к доске. Учитель проверяет правильность ответов участников обеих команд. Учитель раскрывает ответы на слайде. За правильное выполнение задания учащиеся получают звезды.
Критерии: За верное выполнение всего задания: 20 очков. За половину верно выполненного задания учащиеся получают: 10 очков.
ENGLISH | PE | HISTORY | SCIENCE |
MATHS | GEOGRAPHY | ART | MUSIC |
ГЕОРГАФИЯ | МУЗЫКА |
МАТЕМАТИКА | НАУКА |
ФИЗКУЛЬТУРА | ИСТОРИЯ |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | РИСОВАНИЕ |
По окончанию проведения викторины, учитель каждой команде выдает бланк с очками. Каждая команда подсчитывает свои очки, звездочки, и пишет в бланке общее количество баллов своей команды. Учитель переводит баллы участников в оценки.
Warming up
Учитель проводит с учащимися дыхательную физминутку. Учащиеся, представляют, что они воздушные шарики ‘balloons’. При счете на каждую цифру делают глубокий вдох: one, two, three, four - они делают 4 глубоких вдоха. По команде “Breath in!” необходимо задержать дыхание. Затем, от 4 до 8, они делают глубокий выдох “Breath out!” — four, five, six, seven, eight.