Дистанционное обучение для учащихся вокального объединения «Викторина по музыке» (2–5 класс)
Викторина по музыке. Дистанционное обучение
Пояснительная записка.
Викторина по музыке для учащихся вокального объединения "Радуга".
Автор: Сингаевская Наталья Валерьевна, педагог дополнительного образования МКОУ ДОД Центра внешкольной работы муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.
Материал может быть использован, как фрагмент урока музыки, на занятиях во внеурочной деятельности и в учреждениях дополнительного образования детей.
Цель: закреплять знания о музыке, композиторах и их произведениях.
Задачи:
1. Развивать активность, творческое мышление, сообразительность.
2. Воспитывать интерес, любовь к музыке.
3. Закреплять знания о музыке, музыкальных инструментах, композиторах и их произведениях.
Вопросы викторины.
1. Как называются знаки для записи музыки?
2. Как зовут человека, который руководит оркестром?
3. Назовите автора оперы " Руслан и Людмила".
4. Как называется ансамбль из четырёх исполнителей?
5. Назовите автора цикла "Карнавал животных".
6. Назовите автора оперы "Снегурочка".
7. В переводе этот инструмент обозначает "громко"-"тихо".
8. У какого инструмента три струны?
9. К какой группе относятся следующие музыкальные инструменты: флейта, валторна, труба, саксофон?
10. Как называется сборник пьес для детей П. И. Чайковского?
11. Как называют одного исполнителя?
12. Назовите автора оперы "Волшебная флейта".
13. Какого композитора по праву называют "королём вальсов"?
14. Как называется большой коллектив музыкантов- инструменталистов?
15. Назовите автора сюиты "Пер Гюнт".
16. Какой музыкальный инструмент является эмблемой музыкального искусства?
17. Назовите автора симфонической сказки "Петя и Волк".
19. Как называется один из самых весёлых весенних народных праздников?
20. Кто автор произведения "Марш деревянных солдатиков"?
Извините, что отключила комментарии. Материал предназначен для учащихся вокального объединения "Радуга".