Пояснительная записка.
Аудитория – обучающиеся с ОВЗ 3 и 4 классов.
Предмет – занятие клуба книголюбов, посвященное юбилею В. Бианки.
Цель: создание условий для воспитания любви к природе и знакомства с творческим наследием В. Бианки.
Задачи:
Содействовать воспитанию культуры читателя с помощью произведений писателя - анималиста В. Бианки;
Способствовать воспитанию бережного отношения к природе, к окружающему миру обучающихся с ОВЗ;
Создать условия для развития потребности чтения, расширения кругозора, познавательной активности;
Корригировать речь, внимание, память обучающихся с ОВЗ.
- Почему Щенок не может найти Выпь в рассказе В. Бианки «Первая охота»? Выпь спряталась в камыше, и её окраска совпала с камышом.
- Назовите сказку В. Бианки, где Дятел узнал, как поет Выпь? «Кто чем поет?»
- Назовите рассказ В. Бианки, где автор увидел какое бывает гнездо Певчего Дрозда? «Мастера без топора»
- Назовите рассказ В. Бианки, где медведь играл на расщепленном грозой дереве? «Музыкант»
- Сначала здесь жил Дятел пестрый, затем скворец-певец, а том Сыч, Белка. Назовите сказку В. Бианки и где они жили? Толстый-претолстый, старый-престарый дуб, сказка «Теремок»
- Назовите рассказ В. Бианки, где храбрый зайчонок любил кусать собак? «Лупленый бочок»
- Назовите сказку В. Бианки, где мы узнали, как Клёст семечки из шишек вылущивает?
«Чей нос лучше?»
Список использованной литературы:
- Рассказы о животных [6+]/В. Бианки, Н. Сладков, М. Пришвин, Г. Скребицкий.-М.: ООО «Самовар-книги», 2021.-108с.-(Школьная библиотека)
- Сказки из леса [6+]/Г. Скребицкий, Н. Сладков, В. Бианки, Э. Шим.- М.: ООО «Самовар-книги», 2018.-93 с.-(Школьная библиотека)
Татьяна Кайзер
Потамошнева Наталья Алексеевна
Татьяна Кайзер
Медведева Татьяна Петровна
Татьяна Кайзер