Сценарий праздника «Выпускной в 4 классе»

3
0
Материал опубликован 16 May 2021 в группе

Выпускной в 4 классе


Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей начальной школой.


Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Сегодня подводим итоги ученья.
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы мы в среднюю школу шагнуть,

Скажу по секрету: «Нам страшно чуть-чуть» 


Учитель. Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились правильно писать, считать, учились дружить. Давайте вернемся на 4 года назад, вспомним, как все начиналось, и какими были все эти годы.


Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни еще так мало знал.

Но вот пошел я в школу, и за четыре года

Так много, много нового в школе я узнал.


Директор строгий нам давал наказ,

И все вокруг с Днем Знаний поздравляли.

Вошли мы с замираньем в сердце в класс

С тех пор мы очень многое узнали!


Все это впервые для нас:

Учитель, учебник, звонок.

Красивым, огромным был класс

И классным наш первый урок!


Нам было очень трудно: в слове «ТУЧКА»

Писали посредине мягкий знак.

От напряженья выпадала ручка —

Красиво не писалось, ну, никак!


Но тщательно, подробно, терпеливо

Учитель правила и темы объяснял.

И речь лилась неторопливо,

И я, конечно, все прекрасно понимал!


День изо дня все больше узнавали.

Умнели не по дням, а по часам!

Дорогу нам в мир знаний показали —

За это все мы благодарны Вам!



Песня «Маленькая страна»


Есть за дорогами, домами

Школа 26.

Здесь дети с добрыми глазами,

Знаний не перечесть.

В ней детям нравится учиться,

Искать на вопрос ответ.

К знаниям каждый здесь стремится.

В школу бежит чуть свет.


Припев:

Школа любимая, школа любимая,

Если хотите, мы покажем,

Где она, где она.


Здесь постигая все науки,

По личному пути,

По историческим дорогам

Нам предстоит пройти.

Если случится оступиться,

Знаем, что в трудный час

Строгий, но добрый наш учитель

Точно поддержит нас.

Припев.

 


2 класс.

И вот мы стали старше,

Теперь второй наш класс.

Таблицу умноженья

Расскажем хоть сейчас.

Мы сотнями считаем,

Умеем все читать,

Уже задачки можем

В три действия решать!


Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

Уроки интересные, весёлые дела.

Чтоб стать большим и умным

Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!!

Но иногда казалось, нас силы покидают

И трудностей всё больше пред нами вырастает.

Надежды на успешность все тают, тают, тают.

А звёзды в небеса всё дальше улетают.


Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги...
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги...
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?


.Вот и четверть пролетела,

А за ней - вторая,

Выше нормы класса я уже читаю!

Научились мы писать, безошибочно считать

Вот уже и класс второй за спиной.

3 класс

В третьем классе, в третьем классе

Третьеклассники живут.

Никогда не заскучают,

Только песенки поют.


Песня на мотив песни «Чунга-чанга»

На уроке снова я сижу,

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: учи, учи!

Припев:

Надоели мне склоненья.

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

Ах, скорей бы мне

Закончить эту школу!

 

Надоело буквы мне писать... Надоело.

Мне пойти бы мячик погонять... Не надоело.

Я тихонько ручкою стучу... Все стучу.

Орфограммы, правила учу... Но не хочу!

Припев.



Хотя забот хватало.

И трудностей немало

Вставало на пути.

Мы всё преодолели

И косогоры, мели

Остались позади.


4 класс

Я знаю умноженье, деленье и сложенье

Таких огромных чисел, что вам не передать.

И даже калькулятор от зависти сломался,

Не смог однажды мой пример он сосчитать.

 

Могу с компьютером я запросто общаться,

Могу с Иваном Третьим татар злых победить.

Могу я быть артистом, могу я быть танцором,

И с компасом по лесу не страшно мне ходить.

 

Склоненье и спряженье, жи-ши и ударенье

Для нас, для школьников, теперь уже пустяк.

Ведь имя школьника дается нам непросто,

Должны мы очень много нового узнать.


Учитель.Но вы, пожалуйста, не думайте, что мы только все время учились. У нас было много интересных занятий.

В новогодний карнавал

Хлопали в ладошки.

Танцевали как снежинки,

Снеговики, хлопушки.


Как мы рады, рады были,

Все каникулы ходили,

И в музей, и в кинотеатр,

В парк культуры, и в Цветник

Посетили дельфинарий,

В цирке были мы не раз

Кто поспорить может с нами?

Разве жизнь у нас не класс?


Очень нам хотелось в праздник

Посоревноваться,

Разделились на команды,

Чтобы состязаться.


Мы друг друга поздравляли,

И стихи всем посвящали.

Поздравлений там не счесть,

Все они про нашу честь.


И не раз мы выступали

На школьной нашей сцене.

Танцевали, песни пели,

Так как мы сумели.


Сообщения, доклады

Увлеклись мы составлять,

Так мы тему лихо крутим,

Никто не может нас понять.


Все науки одолеем,

И проекты защитим.

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся!


Время быстро пролетело,
Вспоминаем то и дело,

Что пришла пора для нас
Отправляться в пятый класс.
Что там будет – неизвестно,
Все равно нам интересно:
Как учиться мы там будем?
Обещаем, не забудем
Всё, чему учили нас,
Провожая в пятый класс.


Учитель. Сегодня мы все немного волнуемся - четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным сту­пенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засе­ли в наших головах, а некоторые до сих пор там не умеща­ются. 1836 часов за партой, и это не считая времени, затра­ченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписан­ных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.


Мне десять лет, и я в четвертом классе,

Уже и пятый класс не за горой.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь – Богдана Бороденко -

Я в первом классе потерял.

Внутри - не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!


Песня «Я тебе говорю сперва»


2. Наш класс «населяют» 25 человек. Из них абсолютное большинство - дети.

3. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.

2. Общий возраст - 322 года 7 месяцев и 14 дней.

3. Общий рост - 43 м 13 см.

2 . Общий вес - 856 кг 300 г.

3. Причем за четыре года обучения в началь­ной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

2. И поправился на 4 кг.

3. Общее настроение - веселое.

Учитель. У нас … отличника, … ударника и несколько троечников. Но многие из них почти ударники Им просто немного храбрости на уроках не хватает. Или совсем чуть-чуть мешает лень.

Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

Если кушать захотел – взял указку да и съел!

Если б я был педагогом, я б у школьного порога

Надевал прикид крутой то один, а то другой!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А  потом бы мы  балдели: перемена 2 недели!




Если






сех начаЕсли был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

Учитель. Отменить «двойку» и «тройку» мы, конеч­но, не можем, а вот учиться на «четыре» и «пять» и не огорчать мам, принимать участие в жизни школы и класса – это возможно. И сегодня мы хотим отметить таких учащихся. ( Вручение почетных грамот учащимся)

Учитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как груст­нели их глаза, когда порой вы приносили плохую отмет­ку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие за­мечательные родители!

:              

  Сегодня мы спасибо говорим,

                            Конечно, и родителям своим.

                            Забота Ваша, и вниманье, и терпенье

                            Так помогают нам всегда!

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.


(Вручение благодарственных писем родителям за терпение, помощь, активность.)


Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.

А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.

Но где бы я ни был, куда бы ни шел.
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.



Учитель. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились. Когда вы взрослели, умнели. Вы бу­дете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

Подарки, альбомы

Учитель. Сегодняшний день одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель. С ней вы будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.

Акт приёма-передачи учащихся 4 класса:

Я, нижеподписавшаяся, Григошина Светлана Юрьевна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков -13, девочек-12, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-50, ног-50, умных голов- 25 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков-25, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -50, в том числе: 30- добрых, 35-любопытных., 30- озорных, 40-светлых, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

25 мая 2021 года. Первый учитель: Григошина С.Ю.

Кл. руководитель:


Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Дети торжественно произносят клятву.

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

Не доводить учителей до температуры кипения - 100 °С.

Быть быстрым и стремительным, но не превышать ско­рость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море зна­ний, ныряя до самой глубины.

Быть достойным своих учителей».


Учитель. Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

Но почему-то вновь тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь, и откровенья,

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Действительно, каждый школьный день - открытие. Для ученика - это открытие мира. Для учителя - от­крытие сокровищ детской души, это встреча с много­цветным, причудливым миром неповторимых характе­ров, чувств, поступков, интересов.

И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. По­зади огорчения от того, что не получались палочки, руч­ка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным ря­дом встали на линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.

Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отправляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний. Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.

Удачи, взлёты и ненастья

- Жизнь полосата, как матрас.

Мой пик учительского счастья

- Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем обращаясь,

На мысли я себя ловлю,

Поверьте, я не притворяюсь

- Я каждого из вас люблю!

Летите, думайте, дерзайте,

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте

- А я всегда там буду



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.