Внеклассное мероприятие в формате викторины по английскому языку для 5–6 классов «Quiz»

2
1
Материал опубликован 24 October 2016 в группе

МАОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа

Внеклассное мероприятие по английскому языку

для 5-6 классов  «Quiz»

 «Викторина»

 

Подготовил: учитель английского языка Макашин П.Ф.

2016 г.

Цель: контроль усвоения основных коммуникативных умений учащихся посредством игровой ситуации, повышение интереса учащихся к изучению английского языка. 

Задачи:

Обучающие:

  • Активизировать и расширить словарный запас обучающихся по темам «Время», «Животные», «Продукты питания», «Пословицы и поговорки».
  • Совершенствовать умения и навыки чтения.

Воспитательные:

  • Прививать умение работать в команде; общаться друг с другом.
  • Воспитывать культуру поведения.
  • Поддерживать интерес к учебной деятельности.

Развивающие:

  • Развивать мышление учащихся.
  • Развивать творческие способности у детей.
  • Развивать коммуникативные способности учащихся.
  • Развивать произвольное внимание и память у учащихся.

 

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, pupils! It’s a lovely day! I’m very glad to see you!

Let’s start our lesson!

2. «Mistakes»

Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.

1. peach, pear, chicken, apple, banana

2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, dry, sky, cloudy

3.”My family” Командам раздаются карточки, где они должны найти 14 названий членов семьи. За каждое найденное слово команда получает одно очко.

4 . «Warming-up»

Это мы едим, чтобы вырасти большими (a carrot)

Это есть у каждого человека, даже младенца(a name)

Самый популярный вид транспорта (a car)

Это ученик носит в школу каждый день (a bag)

Это слово мы говорим, когда обидели кого-нибудь (sorry)

Это слово выражает огромную радость (happy)

Буква, обозначающая любимый напиток англичан (tea)

Буква, обозначающая насекомое (a bee)

Назовите цифру, стоящую между ten and twelve (eleven)

Цвет, полученный при смешивании red and yellow (orange)

5.« DEMONSTRATION»

Ученикам даётся слово “DEMONSTRATION’ (см. презентацию). Задача учащихся – составить как можно больше слов из букв данного слова. На выполнение задания даётся 2 минуты.

6."Artist’s competition” Командам даётся текст, по которому нужно нарисовать картинку. Оценивается соответствие тексту.
7. «Clothes» Вы разбираетесь в моде? Тогда вперед!

8. Заключение. Итог викторины.

На этом наша викторина подошла к концу! Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас!

Ну что, ребята, понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения?

Thanks a lot for your work! Good bye!

Комментарии

Активизировать и расширить словарный запас обучающихся по темам «Время», «Животные», «Продукты питания», «Пословицы и поговорки».

11 November 2016

Похожие публикации