12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Губарева Елена Валериевна127
Материал размещён в группе «Викторины»
4

Внеклассное мероприятие по географии «Игра "Знаешь ли ты свою страну?"»


Приложение 2
PPTX / 8.87 Мб

/data/files/e1650274730.pptx (Приложение 2)


Приложение 1 (для стихотворения)
PPTX / 15.77 Мб

/data/files/o1650274783.pptx (Приложение 1 (для стихотворения))

Конспект внеклассного мероприятия по географии по мотивам телеигры

«Своя игра» «Знаешь ли ты свою страну?»

Цель: обеспечить повторение и закрепление полученных знаний о природе и населении России, расширить кругозор обучающихся.

Задачи:

Содействовать более эффективному усвоению географического материала.

Оценка уровня знаний через игровые ситуации.

Формировать у учащихся умения работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести дискуссию, принимать самостоятельно решения в проблемной ситуации.

Способствовать развитию эмоциональных и коммуникативных навыков для решения актуальных задач его личностного роста

Планируемые результаты:

Предметные:

- создание условий для формирования представлений:

об особенностях географического положения России;

об уникальных природных объектах России.

о городах и регионах на территории России.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

- создание условий для формирования способности защищать свои идеи на основе полученных теоретических знаний;

- вступать в дискуссию, объяснять, доказывать;

- выполнять логические действия.

Коммуникативные УУД:

- умение воспринимать информацию на слух;

- умение слушать учителя и одноклассников;

- аргументировать свою точку зрения, задавать вопросы;

- умение работать в группах;

- знать правила коллективной работы;

Регулятивные УУД:

- развитие навыков самооценки и самоанализа;

- определение правил отработки терминов и понятий.

Личностные

- умение соблюдать дисциплину на уроке;

- умение применять полученные знания на практике;

- компетентность в оценивании своих одноклассников.

- осознание ценности географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира;

- осознание единства географического пространства мира , целостности её природы;

- воспитывать любовь к красоте родной природы, гордость за наши природные богатства.

 

Тип мероприятия: игра по телеверсии «Своя игра»

Оборудование мероприятия: презентация, компьютер, мультимедийный проектор, доска для выставления командам баллов.

Участники: в игре принимают участие 3 команды

Правила игры: на игровом поле команда выбирает тему и номер вопроса, который соответствует количеству баллов при правильном ответе. Игровой сектор «Кот в мешке»-передача хода другой команде. «Вопрос – аукцион» - команда, которой выпал этот вопрос, назначают ставку, на которую будут играть.

Межпредметные связи: история, музыка, изобразительное искусство, литература

Ход игры:

Организационно-мотивационный этап(3 мин.)

Учитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть. Надеюсь, у вас хорошее настроение и вы настроены на  работу.  Сегодня мы с вами проведем игру, содержание которой полностью отражено в ее названии. Начать сегодняшнее занятие мне хотелось бы со стихотворения Владимира Степанова «Необъятная страна» (Приложение 1)

Если долго-долго-долго
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И поймём тогда, какая,
Наша Родина большая,

Необъятная страна.
 

Мы уже не один месяц изучаем нашу страну, а теперь настало время посмотреть, а всё ли мы узнали про нашу Родину. И возможно ли все знать про нашу необъятную страну?

 

Определение цели игры и объяснение  её хода  (5 мин.)

Как вы думаете, какова будет цель нашего мероприятия?

Игра наша будет проходить по телеверсии «Своя игра».

Итак, перед вами игровое поле. Первая команда выбирает номер вопроса. На раздумье отводится 30 секунд. Если команда отвечает на вопрос, то прибавляются очки, если команда ошибается, то очки вычитаются. Если попадается «Кот в мешке», то команда, выбравшая его, назначает команду, которая на этот вопрос будет отвечать. Если попадается «Вопрос – аукцион», то команда, выбравшая его, делает свою ставку.

Проведение игры (25 мин.) (Приложение 2)

Подведение итогов (3 мин.)

Ребята, подведем итоги. Озвучивание результатов и объявление победителей.

Рефлексия (4 мин)

Ну что ж, вернемся к нашему вопросу в начале «Возможно ли все знать про нашу необъятную страну?»

Какой вопрос, на ваш взгляд, был самый легкий?

Какой вопрос был самым сложным?

Будем еще проводить подобные мероприятия?

Всем спасибо за активное участие!

 

Опубликовано в группе «Викторины»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.