Материал на проверке

Внеклассное мероприятие по немецкому языку в формате КВН (5–6 класс)

9
0
Материал опубликован 12 October 2015

Цели: развивать умение иноязычного общения в различных ситуациях;  формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой; стимулировать учебную мотивацию учащихся, формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой; реализовать творческий потенциал.

 

Задачи:

Образовательные: закрепить знания и умения; учить понимать иностранную речь в игровой ситуации ,активизировать лексический запас.

 

Развивающие: развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу.

 

Воспитательные: воспитать умения работать в коллективе, чувство взаимной ответственности, культуру общения.

 

Оборудование: доска, карточки с заданиями, листы бумаги, ручки, карандаши.

 

После того, ребята поделены на команды, выбраны капитаны команд, команды подбирают названия своим командам. Команды поочередно выполняют задание, получает баллы. Победа определяется по количеству баллов.

 

1.Немецкие имена (Deutsche Namen). Команды по очереди называют имена немецких девочек и мальчиков. 3 балла получает команда, назвавшая больше имен.

 

2.Эстафета. На доске столбиками записаны русские имена. Каждый участник эстафеты записывает эти имена по одному на немецком языке. Какая команда быстрее закончит.

(5 баллов).

 

3.Составь слово (Stellt Woerter zusammen ). Команды получают одинаковые пакеты с карточками. Начало слова записано на одной карточке , его конец – на другой. Все карточки перемешаны. За каждое правильно составленное слово команда получает балл.

 

4. « Поле чудес». Участники команд должны:

А) отгадать числительное;

Б) отгадать прилагательное;

С) отгадать существительое.

За каждое отгаданное слово команда получит по 1 баллу.

 

Физминутка. Игра «Ловкий теннисист». При каждом ударе вести счет по-немецки.

 

5. Переводчики.( Dolmetscher). Представитель команды получает карточку , где вперемежку написаны различные символы, знаки, буквы русского и немецкого алфавитов. Выписав только буквы немецкого алфавита, команды получают какое – либо предложение, которое необходимо прочесть и перевести. 3 балла команде, первой справившейся с заданием.

 

6. Ролевые игры, инсценировки. За каждое исполнение команды получают по 1 баллу.

7. Найди слово ( Sucht Woerter). На доске вывешивается таблица, в клетках которой разноцветными фломастерами и различным шрифтом записаны слоги слов. За определенное время команды должны найти эти слова.1 балл за найденное слово.

 

8. Конкурс «Кто расскажет больше стихотворений на немецком языке». Победившая команда получает 5 баллов.

 

9. Конкурс капитанов.

А) Капитаны команд должны рассказать о себе (5—8 предложений). Тот, кто выполнит задание без ошибок, принесет команде 3 очка.

Б) Капитанам предлагается текст для прослушивания. Капитаны должны ответить на вопросы по содержанию текстов. Если капитан ошибается, на вопрос отвечает его соперник. Если ошибается и второй капитан, отвечают игроки. Ответивший верно на вопрос получает балл для команды.

 

Текст для первой команды:

 

 Heute ist Sonntag.

Der Vater geht in die Bibliothek.

Die Mutter geht in den Laden.

Monika lauft auf die Eisbahn.

Peter faehrt in den Park.

Otto geht ins Kino.

Wohin faehrt Peter ?

 

Текст для второй команды:

 

Das ist eine Klasse.

Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl.

Monika liest ein Buch.

Peter schreibt das Datum.

Uta steht an der Tafel.

Hanna lernt ein Gedicht.

Was macht Peter?

 

11. Подведение итогов. Награждение в следующих номинациях:

А) Команда – победитель.

Б) Самый активный игрок.

 

12. Исполнение песни на немецком языке.

 

Комментарии

Скажите, пожалуйста, присылать можно стихотворения тоже? Я поняла, только прозу, что значительно сложнее. Или я неверно поняла? Просто стали присылать стихотворения на конкурс. Стихов много готовых, но мы готовим прозу, согласно положению. А можно стихотворения?

5 April

Подскажите, куда обращаться с вопросом? По условиям конкурса отправляем стихи или прозу, как заявлено в положении? Или не принципиально? Внесите ясность, пожалуйста. Потому что стихов у всех много, проза - штучный товар. Если не принципиально, сейчас вам накидают стихотворений

7 April

Скажите, пожалуйста, а можно прислать видеозапись, на которой ученик читает прозу?

19 April

Подскажите, пожалуйста, а можно ли присылать конкурсные работы на английском языке?

1 May

Подскажите, пожалуйста, а можно ли присылать конкурсные работы на английском языке? В Общих требованиях к конкурсным работам (пункт 5) сказано: "Конкурсные работы должны быть представлены только на русском языке. Если в работе есть фрагменты на другом языке, то необходимо прилагать к этим фрагментам русский перевод". Имеется в виду печатный вариант или само чтение? Как оценивать такие работы?

21 May

Подскажите, пожалуйста, как оценивать работы прочитанные на английском языке?

30 May