12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Клочкова Елена Сергеевна1297
Социальный педагог и по совместительству учитель математики, классный руководитель и руководитель ШМО воспитательной работы. Контингент обучающихся - дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Люблю свою работу
Россия, Липецкая обл., Елец
Материал размещён в группе «Внекласные мероприятия»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 19 города Ельца»















Разработка сценария внеклассного мероприятия

для обучающихся 5-6 классов

«Здоровый образ жизни – наш выбор!»











Автор: Клочкова Елена Сергеевна













Елец, 2020 г.

Пояснительная записка

к  сценарию внеклассного мероприятия

для обучающихся 5-6 классов

«Здоровый образ жизни – наш выбор!»


В соответствии с законом РФ «Об образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Важной задачей образования является сохранение здоровья обучающихся и восстановление адаптационных возможностей организма ребёнка, полноценное физическое и психологическое развитие учащихся в соответствии с возрастом, обучение основам здорового образа жизни.

Реализация федеральных государственных образовательных стандартов обеспечивает формирование знаний, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепления здоровья, заинтересованного отношения к собственному здоровью, знание негативных факторов риска здоровья.

 Формирование здорового образа жизни ребёнка на основе здоровьесберегающих технологий должно стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с школьниками. Главная цель всей работы по здоровьесбережению – воспитать потребность вести здоровый образ жизни, который предполагает выполнение правил сохранения и укрепления здоровья.

В процессе приобщения школьников к ведению здорового образа жизни эффективными формами работы являются внеклассные мероприятия, которые переносят ребёнка в особый мир отношений и переживаний, увлекают его, сосредотачивают внимание на новых объектах, переключают психическую деятельность и создают разрядку, смену напряжений.

Сценарий внеклассного мероприятия «Здоровый образ жизни – наш выбор» разработан в соответствии с здоровьесберегающей технологией, технологией использования в обучении игровых методов, технологией обучения в сотрудничестве, и предоставляет возможность каждому ученику реализовать себя в различных видах деятельности: игровой деятельности, выполнении физических упражнений, командной и индивидуальной работе. Этапы мероприятия подобраны с учётом дифференцированного подхода к учащимся с разным уровнем учебно-познавательных и психофизических способностей.

Цель внеклассного мероприятия: формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости потребности в нем.

Задачи:
- формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья путем соблюдения правил здорового образа жизни;

- формирование установок на использование здорового питания, соблюдение здоровьесозидающих режимов дня, использование оптимальных двигательных режимов, негативного отношения к факторам риска здоровья;

- развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом с учётом индивидуальных особенностей;

- воспитание характера, товарищества, ответственности, воли.

Продолжительность реализации: 1 час 30 мин.

Оборудование: 

- ноутбук;

- микрофоны;

- музыкальные колонки;

- проектор;

- экран;

- тематические плакаты, посвященные ЗОЖ и воздушные шары для украшения зала;

- игровое поле (формат ватмана), магнитные фишки, игровой кубик-кость, маркерная доска и магниты для закрепления плаката;

- карточки с изображениями частей тела;

- 2 мешка для прыжков;

- 2 фишки;

- 2 стула;

- разноцветные ленточки;

- 2 коробки с макетами полезных и вредных для здоровья продуктов;

- 2 пустые коробки;

- мел;

- рулетка;

- карточки с заданиями;

- грамоты для награждения участников.


Ход праздника

Звучит фоновая музыка (минус песни «Богатырская сила» музыка – Александра Пахмутова)

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2:

Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии «Здоровый образ жизни – наш выбор!»

Ведущий 1:

А знаете ли вы, какой праздник сегодня отмечается?

Ведущий 2:

Ежегодно 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья.

Ведущий 1:

Здоровье – это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И закалятся, и с зарядкою дружить.

Ведущий 2:

Всемирный день здоровья создан для того, чтобы люди обратили внимание на свое самочувствие, здоровье, начали заниматься спортом, отказались от вредных привычек.

Ведущий 1:

С таким важным для каждого человека праздником, вас хотят поздравить ученицы 8 класса (девочки исполнят песню «Песня про здоровый образ жизни» автор Г. Синельникова https://x- minus.me/track/27801 /о-здоровом-образе-жизни)


Посмотри, как ярко солнце светит

Облака по небу проплывают

Чувствуешь, как нежно дует ветер

В волосах твоих он играет

А ты идешь красивою походкой

Твое кредо – позитивно мыслить

Ты для всех прекрасная находка

Ты ведешь здоровый образ жизни


Припев:

Я хочу тебе рассказать

Это очень просто независимым стать

Что бы долго, красиво и здорово жить

Ты должен первым делом себя изменить

Одолев все вредные привычки

Ты найдешь ко всем сердцам отмычку

Знаешь это, это так несложно

Стоит только захотеть и все возможно


Ты всегда - пример для подражания

И об этом все в округе знают

По плечу любые испытания

И ничто тебя не напрягает

Если даже неприятности коснуться

Только о хорошем твои мысли

На тебя все могут оглянуться

Ты ведешь здоровый образ жизни


Ведущий 2:

Сегодня мы с вами окунемся в мир спорта и здоровья.

Ведущий 1:

В нашем мероприятии принимают участие 2 команды, которые заранее получили и подготовили домашнее задание – придумать название, эмблему и девиз команды, выбрать капитана.

Ведущий 2:

А оценивать наших участников будет жюри_________________ (напутственное слово членов жюри)

Ведущий 1: Прошу участников занять свои места на линии старта. Команды становись, равняйсь, смирно!

Ведущий 2:

Ваше первое задание, громко, чётко представить свою команду и её девиз.

Команда 1: «Неболейка»

Эмблема:

t1594411262aa.jpg

Девиз:

Мы - молодые, красивые, клёвые,

А самое главное - все мы здоровые.

Всем здоровья мы желаем,

И болеть, не разрешаем!

Наш девиз – здоровью ДА!

А болезни – НЕТ ВСЕГДА!


Команда 2: «Здоровячки»

Эмблема:

t1594411262ab.jpg

Девиз:

Здоровье - это круто,

Здоровье - это класс!

Здоровый образ жизни

Касается и нас!

Ведущий 1:

Уважаемые члены жюри! Просим вас оценить домашнее задание команд по пятибалльной шкале и проставить баллы в протокол соревнований. (жюри оценивают команды, проставляют баллы и озвучивают их)

Ведущий 2:

Команды готовы? Я не слышу! Готовы? Тогда начнем!!!

Ведущий 2:

Наш второй конкурс «Полоса здоровья». Перед вами игровое поле (на маркерной доске прикреплено игровое поле (размер лист ватмана)).

Правила игры: Участники команд по очереди бросают игровую кость и совершают ход. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Поставив фишку на выпавшую ячейку, игрок отвечает на вопрос ведущего. Если ответ верный, то игрок оставляет фишку на данной ячейке, если ошибся – делает два шага назад. Если фишка остановилась на ячейке синего цвета - игрок передвигает фишку на два хода вперед, и получает право не отвечать на вопрос. Если фишка, попала на ячейку желтого цвета то команда пропускает один ход, если фишка попадает ячейку красного цвета игрок делает три хода назад.

Побеждает команда, первой пришедшая к финишу. Она получает пять баллов. Проигравшая команда получает от 0 до трех баллов по решению членов жюри.

t1594411262ac.png Вопросы для игры:

1. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 литров этого вещества. Что это? (Вода).

2. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д).

3. Как называется массовое заболевание людей. (Эпидемия).

4. Рациональное распределение времени в  течение суток. (Режим).

5. Тренировка организма холодом. (Закаливание).

6. Какая жидкость переносит в организме кислород. (Кровь).

7. Как называется наука о чистоте. (Гигиена).

8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб).

9. Добровольное отравление никотином. (Курение)

10. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это? (Сон).

11. Она является залогом здоровья (Чистота).

12. Фрукт для лечения температуры? (Лимон, Малина)

13. В какое время года лучше всего закаляться? (летом)

14. Можно ли давать другим свою расческу/помаду/полотенце? Почему? (нет, можно заразиться кожным заболеванием)

15. Почему не стоит гладить бездомных животных? (много паразитов может передаться)

16. Какие самые вредные продукты вы знаете? (чипсы, лимонады и прочее)

17. Намочи его водой

Да потри его рукой.

Как начнёт гулять по шее,

Сразу ты похорошеешь… (мыло)

18. Так называется состояние полного физического благополучия... (здоровье)

19. Назовите виды спорта. которые входят в Зимние Олимпийские игры… (биатлон, хоккей, фигурное катание, прыжки на лыжах с трамплина…)

20. Назовите летние виды спорта… (плавание, легкая атлетика, велогонки, футбол…)

21. Тому, кто начинает с неё день, понадобиться в 2 раза меньше времени, чтобы настроиться на рабочий лад… (зарядка) 

22. Кто такие «моржи»(Люди, купающиеся зимой в проруби).

23. Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).

24. Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией)

25. Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

26. Какое вещество, находящееся в табаке, наносит самый сильный вред организму? (Никотин)

27. Его бьют, а он не плачет, веселее только скачет. (Мяч) 

28. Костяная спинка, 

На брюшке щетинка, 

По частоколу прыгала, 

Всю грязь повымыла. (Зубная щетка) 

Ведущий 1:

Итак, «Полоса здоровья» пройдена! Поздравляем команду-победителя! Но на этом наши испытания не закончены, и у второй команды есть все шансы отыграться!

Ведущий 2:

Ребята, а знали ли вы, что всего 1 день отсутствия движения и чрезмерного нахождения в сидячей позе, увеличивает риск развития сахарного диабета. Не зря говорят «Движение – это жизнь!»

Ведущий 1:

А сон менее 7 часов в день может уменьшить продолжительность жизни. Поэтому важно вовремя ложиться спать!

Ведущий 2:

Интересный факт: чтобы улыбнуться вы напрягаете 17 мышц, а чтобы нахмуриться 43. В случае если вы не хотите напрягать лицо – улыбайтесь! Тот, кто часто и подолгу ходит с кислой миной, знает, как это тяжко.

Ведущий 1:

Удивительно, но самый сильный мускул человеческого тела - язык.

Ведущий 2:

А еще утром мы на сантиметр выше, чем вечером!

Ведущий 1:

Ежедневная зарядка, которую проводят в молодости, улучшит мозговую функцию, когда вы станете старше.

Ведущий 2:

А вот сейчас мы и проверим, какая из команд чаще делает зарядку!

Ведущий 1:

Наш следующий конкурс «На заряду становись!». Прошу капитанов команд по очереди вытянуть из чудесного мешочка карточку с изображением части тела (в мешочке карточки с изображениями частей тела – кисти, стопы, уши, глаза, рот, спина, живот и т.д.). Именно для той части тела, которая достанется команде, необходимо в течение трех минут придумать зарядку и провести ее со всеми участниками. Оценить ваше творчество и спортивный подход нам поможет жюри. Максимальная оценка пять баллов.

Ведущий 2:

Время истекло. Право провести зарядку первой предоставляется второй команде. Остальные участники повторяют движения! (под фоновую музыку проводится зарядка)

Ведущий 1:

А теперь зарядка от первой команды!

Ведущий 2:

Какие замечательные упражнения придумали наши участники. Да, жюри предстоит не легкая работа! Просим вас оценить участников и озвучить результаты.

Ведущий 1:

Зарядка – это важная составляющая здорового образа жизни. И как мы выяснили, это довольно весело! Надеюсь, что вы ребята подружитесь с зарядкой!

Ведущий 2:

Ребята! Как хорошо вы размялись, взбодрились! Самое время испытать вашу силу, выносливость и ловкость!

Ведущий 1:

И наше следующее испытание спортивная эстафета «Быстрее, выше, сильнее». За победу в каждом из этапов эстафеты команда-победитель получает три балла.

Ведущий 2:

1-ый этап: «Прыг да скок»

Инвентарь: 2 мешка для прыжков в них, 2 фишки.

Ход: На стартовой линии первые участники залезают в мешок. По свистку начинают прыгать вперёд до фишки, огибая её, вылезают из мешка и бегут обратно, передавая мешок следующему участнику. Побеждает та команда, последний участник которой первый пересечёт стартовую линию.

Ведущий 1:

2-ой этап: «Радуга движения»

Инвентарь: 2 стула, разноцветные ленточки по количеству участников

Ход: Напротив каждой команды (на расстоянии примерно 30 м) стоят стулья, к которым привязаны цветные ленточки (по количеству участников). Каждый из участников должен добежать до стула, развязать одну ленточку и возвратиться на старт. Побеждает команда, быстрее собравшая все ленточки.

Ведущий 2:

3-ий этап: «Один за всех и все за одного»

Инвентарь: 2 фишки.

Ход: Первый игрок каждой команды по свистку бежит до фишки, оббегает, бежит обратно за вторым игроком, который присоединяется сзади к первому и участники «паровозиком» бегут вместе, оббегают фишку, возвращаясь, берут третьего игрока, и так до последнего игрока команды. Побеждает команда, быстрее закончившая испытание.

Ведущий 1:

4-ый этап: «За здоровьем бегом»

Инвентарь: 2 коробки с макетами полезных и вредных для здоровья продуктов (полезных по числу участников в команде), 2 пустые коробки

Ход: По свистку игрок каждой команды бежит до корзины, выбирает полезный по его мнению продукт и с ним бежит обратно, складывая его в корзину команды. Побеждает команда быстрее закончившая испытание и допустившая меньше ошибок при выборе продуктов.

Ведущий 2:

5-ый этап: «На зависть кенгуру»

Инвентарь: мел, рулетка

Ход: Игроки команды строятся в колонны один за другим. По сигналу ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, дальность его прыжка отмечается меловой чертой, затем второй встает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

Ведущий 1:

Молодцы ребята! У вас хорошая физическая форма! Вы ловко справились со всеми заданиями! Сразу видно, со спортом вы дружите!

Ведущий 2:

Уважаемые члены жюри подведите итог нашей эстафеты.

Ведущий 1:

А пока жюри подводят итог, ребята немного отдохнут и познакомятся с нашим почетным гостем – известным спортсменом нашего города Иваном Агафоновым - победителем первенства мира по самбо среди юниоров.

обращение спортсмена к учащимся

Ведущий 2:

Ребята, давайте поблагодарим нашего гостя бурными аплодисментами! Спасибо Вам Иван, за то, что смогли посетить наше мероприятие и уделить время нашим участникам! Удачи Вам в спорте и новых побед!

Ведущий 1:

А сейчас, мы проверим ваши познания в спорте и проведем следующий конкурс «Кто больше?». Команды по очереди называют известные им виды спорта. Побеждает команда, вспомнившая больше спортивных дисциплин. За победу в конкурсе начисляется пять баллов.

Ведущий 2:

Вот это спортивные познания! Наверно даже члены жюри не слышали о некоторых видах спорта, названных нашими участниками! А все потому, что каждый год появляются все новые дисциплины! Спорт на месте не стоит. И мы уверены, что каждый человек в современном мире может подобрать себе спортивное направление по душе и по возможностям!

Ведущий 1:

А теперь, конкурс капитанов. Уважаемые капитаны, пройдите к подготовленным для вас конкурсным столикам.

Ведущий 2:

На каждом столе лежат карточки с перемешанными этапами режима дня. В первой колонке проставлено время – здесь все правильно, а вот во второй колонке все перепутано. Задача капитанов соединить время с правильным режимном моментом. Побеждает капитан быстрее выполнивший задание и допустивший меньшее количество ошибок.

Ведущий 1:

Итак, конкурс капитанов завершен! Давайте еще раз вспомним правильный режим дня. Все внимание на экран. Видеоролик «Распорядок дня школьника» ( https://yandex.ru/video/preview /?filmId=13921922316929830778&parent-reqid=1594408563759892-1388668300404932289500303-production-app-host-sas-web-yp-106&path=wizard&text=режим+дня+школьника+и+его+значение+детям+видео&wiz_type=vital)

Ведущий 2:

Соблюдение режима дня – одна из составляющих здорового образа жизни. Надеюсь, что наши участники будут его придерживаться.

Ведущий 1:

Команды внимание! Готовы к следующему конкурсу? Тогда начинаем!

Ведущий 2:

«Командная работа» - так называется наше следующее испытание. На спины участников команды прикрепляются листки бумаги, с написанными словами из пословиц, посвященных здоровью. Задача команды прочитать слова и встать в правильном порядке, чтобы получилась пословица. Побеждает команда, первая правильно составившая пословицу.

Ведущий 1:

Испытание закончено!

Болен — лечись, а здоров — берегись.

В здоровом теле здоровый дух.

Вот какие пословицы получились у наших игроков. Это не просто слова, это народная мудрость, которая показывает нам ценность здоровья для каждого человека!

Ведущий 2:

Уважаемые участники! Вот и закончено наше последнее задание. А пока члены жюри определяют победителя в сегодняшнем мероприятии, давайте немного отдохнем и посмотрим творческий номер, подготовленный нашими старшеклассниками. Миниатюра по мотивам сказки "Репка"


Звучит веселая музыка. На сцену выходит Дед, ведя за руку Репку. Сажает ее на стул, уходит. Музыка стихает


Репка.

Познакомимся? Я - Репка!

Я сижу на грядке крепко.

Дед весной меня сажал,

Да водою орошал,

Удобрял, пушил, полол,

Чтобы осенью на стол.

Угощение из Репки

Будут кушать Бабка, Дедка…

Овощи ведь так важны,

Людям всем они нужны!

Выходит Дед, обходит Репку, почесывает в затылке.

Дед.

Да уж, вымахала Репка!

Я встречал такую редко.

Ну, а если честно скажем -

И не видывал ни разу!

Эх, тряхну-ка стариной!..

Подходит к репке, хочет взяться за нее.

Репка.

Что ты, Дедушка, постой!

Прежде чем шагать на грядку,

Лучше сделай ты зарядку,

Свои мышцы разомни,

А потом уж - и тяни!

Дед.

А и верно - разомнусь,

За нее потом возьмусь!

Под веселую музыку делает зарядку. Берется за Репку, тянет.

Дед.

Мне физкультура, конечно, поможет,

Тянем-потянем!

Репка.

Вытянуть не может!

Дед.

Что же делать? Вот беда!

Бабку мне б сейчас сюда!

Эй, старуха, хватит есть,

В дверь не сможешь ты пролезть!

Завтрак, и обед, и ужин -

Каждый только в меру нужен!

Появляется Бабка

Дед.

Эту репку мы за раз

Вместе вытащим сейчас!

Бабка оглядывает репку.

Бабка.

Ого-го! Вот это Репка!

И в земле сидит как цепко!

(мечтательно) Сколько можно приготовить!..

(деду строго) И не смей со мною спорить!

Значит так, эту Репу я приготовлю:

Глазированной, печеной, фаршированной…

Дед.

… Моченой!

Для еды лишь и живешь,

Только бы набить живот!

Хватит трескать щи да кашу,

Тянем вместе Репку нашу!

Тянут Репку.

Дед.

Ну-ка, дружно!

Бабка.

Ну-ка, вместе!

Репка.

Слабаки! А я на месте!

Бабка.

Слушай, Дед, давай-ка Внучку

Приведи сюда за ручку!

Дед.

Молодой я бегать, что ль?

Как-нибудь уж мне позволь

Нашей внучке позвонить,

К нам на помощь пригласить.

Дед звонит по сотовому телефону. Появляется Внучка, на ней - мини-юбка, топик, не прикрывающий живот, босоножки на высоченном каблуке. Она отвечает Деду по своему сотовому телефону

Внучка.

В чем проблема, старички?

Что-о-о-о-о?

Убирает сотовый, подходит к Деду и Бабке

Внучка.

Протри-ка, Дед, очки!

Что, не видишь - я в прикиде,

Тянуть репку в таком виде?

Бабка.

Это что же за прикид?

Осень на дворе стоит,

Ты - как будто бы на пляже,

Потеряла всякий стыд!

Дед.

По сезону одеваться

Надо, Внучка, как-нибудь.

А то, так вот закаляться…

Репка.

Репку будете тянуть?

Дед, Бабка, Внучка тянут Репку.

Все вместе.

Раз-два, тянем Репку!

Дед (вытирая пот).

Да, сидит довольно крепко.

Репка.

Сказки надобно читать -

Пора Жучку вашу звать!

Внучка.

(Репке) Обойдемся без подсказок!

(Деду с Бабкой) Позовем давайте сразу

Пса и кошку, чтоб они

Вырвать Репку помогли!

(Репке) Ты здесь много не болтай,

В наше дело не встревай.

Дед.

Ты на грядке новичок,..

Бабка. … у нас не Жучка, а Жучок!

Дед.

Только вряд ли они смогут

Оказать нам тут подмогу.

Вон лежат себе кольцом

В холодочке под крыльцом.

Бабка.

Спят они там оба, что-ли?

Внучка.

Как же! Корчатся от боли!

Животы у них болят!..

Врут! Работать не хотят!

Бабка.

Ну, еще бы не болели!

Вот, буквально на неделе,

Тьфу ты, что же за напасть:

Всяку гадость тащат в пасть!

Дед.

С грязью, пылью…

Внучка.

… плюс - микробы!

Бабка.

И не заболели чтобы!?

Появляются Жучка и Мурка, держась за животы.

Дед (с иронией).

Во! Помощнички пришли!

До чего же вы дошли!

Внучка.

Ну еще бы! Подбирают

Все с земли и в рот суют!

Бабка.

Будто бы не понимают,

Что кругом зараза тут!

Репка.

Хватит вам митинговать,

Пора Репку вырывать!

Дед.

А и верно, заболтались!

Ну-ка, все за Репку взялись!

Тянут Репку.

Жучок.

Гав-гав-гав!

Не сладить с Репкой!

Мурка.

Мяу-мяу!

Сидит крепко!

Жучок.

Что б такого предпринять?

О! Мышку надо бы позвать!

Мурка.

Ну, Жучок, уж это слишком -

Звать какую-то там Мышку.

Развелось мышей так много -

У меня от них изжога!

Внучка.

Все советуют вам тут

Есть полезную еду.

Ну, а где же ваша Мышь?

Бабка.

С криком ты не убежишь?

С детства ты боялась мышек…

Появляется Мышка с обручем.

Мышка.

Нас боялась? Это слишком!

Что, проблема у вас есть?

Помогу, пока я здесь.

Дед.

Видишь - вырастили Репку,

А она сидит так крепко,

Что ее мы - вот беда! -

Ни туда и ни сюда!

Репка.

Ты у пигалицы этой

Попроси еще совета,

Как со мною совладать!..

Дед.

Ну-ка, хватит там болтать!

А не то сейчас лопаткой

Тебя вытащу из грядки!

Жучок.

Чтоб орудовать лопаткой,

Надо делать физзарядку!

Мурка.

Ну а Мышь у нас - спортсменка,

Нам поможет непременно!

Дед.

Друг за друга взялись крепко!

Раз!

Все.

И вытянули Репку!

Репка сваливается со стула. Все участники встают на авансцене.

Репка.

Репку вытянули дружно,

Значит, главное - что?

Все.

Дружба!

Дед.

Мы следим за урожаем

И зарядку уважаем!

Бабка.

А питаться по режиму -

Больше сил, и меньше - жиру!

Внучка.

Одеваться по сезону -

В этом есть большой резон!

Нам простуды не нужны,

Мы беречь себя должны!

Жучок.

Мойте лапы, то есть - руки!

С пола не тащите в рот!

Мурка.

И тогда не будет муки,

И не заболит живот!

Мышка.

Больше двигайтесь, играйте,

Будьте бодрыми всегда!

Все.

Быть здоровыми старайтесь,

Не болейте никогда!

Поклон. Уход под веселую музыку.

Ведущий 1:

Уважаемые участники, просим вас построиться для подведения итогов. Жюри, вам слово!

Жюри награждают участников команды победительницы – дипломами победителя и ценными призами, проигравшую команду – сертификатами участника.

Ведущий 2:

Дорогие друзья! Вот и подошло к концу наше мероприятие «Здоровый образ жизни – наш выбор!».

Как вы считаете ребята, важно быть человеку здоровым? (да)

А в чем главный секрет здоровья? (нужно вести ЗОЖ)

Легко ли быть здоровым? (нет)

От кого в первую очередь зависит, будем ли мы здоровы? (от на самих)

Ведущий 1:

Молодцы! Я верю, что каждый из вас стал на шаг ближе к тому, чтобы вести здоровый образ жизни!

Ведущий 2:

Здоровье – это ценность и богатство,
Здоровьем людям надо дорожить!
Есть правильно и спортом заниматься,
И закалятся, и с зарядкою дружить.
Ведущий 1:

Чтобы любая хворь не подступила,
Чтоб билось ровно сердце, как мотор,
Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,
Улыбкой победить любой укор.
Ведущий 2:

Здоровый образ жизни – это сила!
Ведь без здоровья в жизни никуда.
Давайте вместе будем сильны и красивы
Тогда года нам будут не беда!

Будьте ЗДОРОВЫ!

Ведущий 1 и Ведущий 2 вместе:

До новых встреч друзья!



Опубликовано в группе «Внекласные мероприятия»


Комментарии (2)

Ильина Оксана Геннадьевна, 12.07.20 в 11:23 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную разработку,Елена Сергеевна!
Клочкова Елена Сергеевна, 13.07.20 в 18:28 1 Ответить Пожаловаться
И Вам спасибо, Оксана Геннадьевна, за теплые слова!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.