12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елизавета53
Свердловская обл.

Конспект внеурочного занятия

Тема: 23 февраля "А ну-ка, мальчики!"

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

Развивающая: Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Воспитывающая: воспитание чувства гордости за свой класс.

Ход праздника

Этап занятия

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.Мотивационный этап

5 мин.

Песня девочек «Идет солдат по городу».

-Здравствуйте, как вы думаете, в преддверии, какого праздника мы с вами сегодня собрались?

-23 февраля!

Коммуникативные

2. Актуализация

знаний

5-7 мин.

Н.К.

- В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.

Н.Р.

-Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие защитники готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

-Мальчики делятся на 2 команды по жеребьевке, во главе капитан, в каждой по 7 участников. Каждая команда придумывает свое название, оно должно символизировать предстоящий праздник. Критерии оценивания сегодняшнего мероприятия таковы:

1) Дисциплинированность (за нарушение дисциплины будут сниматься баллы, а за хорошее поведение баллы будут только увеличиваться);

2) Оригинальность;

3) Внимательность

4) Дружелюбность;

5) Уважение друг к другу.

-Мы хотим представить вам жюри сегодняшнего мероприятия :

Майя Владимировна и организатор , (2 девочки из класса).

-Ни для кого не секрет, что солдат должен быть организованным и дисциплинированным. Эти умения мы и проверим.

Слушают внимательно.

Коммуникативные, личностные, познавательные, регулятивные.

4.Этап

применения

знаний

20-25 мин.

1 конкурс: Визитка.

На организованность и готовность к конкурсу.

расчёт по порядку номеров, расчёт на 1, 2; перестройка в 2 шеренги, в одну; повороты налево, направо, кругом; Занимает команда своё место на старте; капитан команды сдаёт рапорт жюри.

2 конкурс: Стрелки.

На ловкость и сноровку. Меткий стрелок всегда ценился в армии. Участвуют все члены команды. Поглядим, насколько вы меткие.

По матам доползти до корзины с мячами (10 бумажных комочков в виде мячей в каждой корзине, для каждого участника), закинуть мяч в сетку, у каждого одна попытка. Оценивается, кто больше попадёт в сетку.

3 конкурс: Разведчики.

Любая военная операция невозможна без разведки. У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передаст связист. Зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1команде: танк, море, нарушитель, окружение, медаль, капитан, самолёт, отвага, победа, атака.

2 команде: корабль, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, пистолет, мина.

Частушки:

Девочка 1

В нашем классе все мальчишки

Носят разные штанишки.

Но когда пойдут служить

Будут формой дорожить! У-ух!

Девочка 2

Кто-то хочет быть танкистом

Кто-то просто летчиком.

Кто-то станет моряком

Или пулеметчиком! У-ух!

Девочка 3

В нашем классе каждый мальчик

Восхитительный красавчик!

Мы их очень бережем,

В армию за них пойдем! У-ух!

4 конкурс: Настоящие мужчины

Истинные защитники должны делать комплименты девочкам.

Одного участника из команды приглашаем для участия в конкурсе. Мальчики встают напротив девочек и за каждый сказанный комплимент делают небольшой шаг на встречу. Повторяться нельзя. Тот, кто первый доберётся до девочки, тот и приносит балл своей команде.

5 конкурс: «Болото»

Сейчас нашим защитникам предстоит нелёгкое испытание перебраться через болото, игроки не должны заступать за пределы кочек. Та команда, которая перейдёт болото быстрее соперников, получит больше баллов.

Предоставляем слово нашим девочкам, они приготовили для вас поздравления!

Девочка 1

Вы наши славные ребята,

Подмога в будущем стране!

Пускай еще вы не солдаты,

Но вот защитники — вполне!

Девочка 2

Легко девчонку вы спасете

От хулиганов во дворе,

Портфель до дома донесете,

Чтоб сделать этот мир добрей!

Девочка 3

Желаем вам, мужчины наши,

Чтоб смело вы по жизни шли!

Побольше ешьте дома каши,

Чтоб вы здоровыми росли!

Участвуют в конкурсах, выполняют задания, слушают поздравления, девочки болеют за мальчиков и помогают организовывать конкурсы.

Коммуникативные, личностные.

5.Рефлексия

7 мин.

Пока наши девочки поздравляли мальчиков, жюри подвели итоги.

Слово для объявления победителя предоставляется жюри.(Вручение медалей, дипломов)

Принимают поздравления.

Коммуникативные, личностные.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.