Сценарий сюжетно-ролевого, музыкально-ритмического, физкультурно-театрального развлечения «Волк и семеро козлят, да на новый лад»

0
0
Материал опубликован 26 January 2023




Волк и семеро козлят,

да на новый лад


Сценарий сюжетно-ролевого, музыкально-ритмического, физкультурно-театрального, развлечения






Воспитателя МДОУ № 2 «Улыбка»

Матросовой Светланы Викторовны

Программное содержание:

создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворённости от выполнения двигательных действий и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;

содействовать положительному влиянию сочетания физических упражнений и театральной деятельности;

развивать у детей эмоциональное восприятия сказки, закреплять умение выражать эмоции мимикой;

обеспечить оптимальную двигательную активность и развитие физических качеств;

закреплять умение самостоятельно выполнять основные виды движений передача мяча двумя руками снизу в парах, подбрасывание одной рукой малого мяча и ловля двумя, упражнение на гимнастических мячах, прыжки через гимнастическую скакалку;

упражнять в выполнении комплексов ритмической гимнастики и акробатических этюдов;

совершенствовать умение слушать музыку и развивать чувство ритма;

использовать нетрадиционное оборудование, способствующее активизации двигательной деятельности и развитию координации движений;

воспитывать чувство коллективизма, умение управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.



Оборудование: малый мяч – 3 шт., большой мяч – 1 шт., гимнастические мячи – 2 шт., гим. скакалка – 1шт., доски для степа – 9 шт., ободочки с рожками для козлят – 7 шт.,

Взрослые – бабушка - расказушка.

Дети: коза с козлятами, волк, зайцы, белки.

Звучит фонограмма (муз. А Рыбникова).

Музыка затихает.

Бабушка: на лесной опушке, в расписной избушке жила была коза со своими козлятами. Как-то раз собралась коза за капустой в огород и говорит:

Звучит песня «Предостережение мамы - козы» (см. приложение)

Коза берет корзину и уходит.

Козленок кричит вслед: Не волнуйся мамочка

Будет все в порядке,

Знаем мы из сказочки

Волк ужасно гадкий.

Бабушка: Ушла мама коза, остались козлята одни в доме. Но так как семья была спортивной, козлята самостоятельно занимались физкультурой.

Козлята: Физкультурой заниматься,

Нам, козлятам нравится.

Все, кому рекорды снятся

Спортом увлекаются.

Звучит «Песенка козлят»

Ходьба по массажной дорожке.

Подлезание под дугу.

Перебрасывание мяча в парах.

Прыжки на мяче.

Индивидуальный акробатический этюд.

Бабушка: Вдруг, слышат козлята стук в дверь.

Волк стучится к козлятам. Звучит «Песня волка».

Волк: Эх, такая операция провалилась. Что делать? Придумал!

Бабушка: И помчался волк со всех ног к знаменитому учителю пения.

Из-за ёлки выглядывают белки.

Белка 1: Ушёл?

Белка 2: Ушел!

Белка 3: И правда ушел!

На поляне появляются белки.

Белка 4: Ну, что девочки-белочки.

Поиграем в горелочки?

Все белки: Поиграем!

Белка 5: Я считаю!

Считалка: Белки зайцев угощали,

И морковку раздавали,

Все орехи быстро съели,

А тебе водить велели.

Игра «Горелки».

Раздается шум.

Белка 3: Сюда кто-то идет.

Белка 6: Да это же зайцы.

Белка 4: Послушайте, девочки

Между нами белочками,

Эти зайцы такие воображалы.

Белка 3: Пойдемте отсюда.

На поляну строем выходят зайцы.

Заяц 1: Стой! Раз, два.

Заяц 2: Кто сегодня пальчиковую гимнастику проводит?

Заяц 3: Я! Садитесь поудобнее.

Пальчиковая гимнастика:

Пальчик мой (показывают большие пальцы)

Пальчик мой

Поиграй-ка ты со мной (фонарики)

Пальчик раз (поочередно показывают указательные и

Пальчик раз (большие пальцы)

Вышел заинька у нас (показывают 2 пальца)

Ушки длинные у зайцев

Из кустов они торчат (сгибают и разгибают)

Он и прыгает и скачет (сгибание и разгибание кисти)

Веселит своих зайчат (хлопают в ладоши)

Заяц 4: А давайте танцевать!

Все зайцы: Давай!

Зайцы выполняют упражнение с элементами ритмической гимнастики.

Заяц 1: А теперь на огород! Кру - гом!

Организованно уходят.

Бабушка: Дорога на огород шла через лес и мама- коза спешила. Волк возвращался от учителя пения.

Тут они и повстречались.

Волк: Здорово, коза!

Коза: Здравствуй, Волк!

Звучит фонограмма песни «Балалайка» в исполнении Понаётова.

Волк: поет песню козе.

Коза: Волк, ты все поешь? Спортом нужно заниматься!

Звучит фонограмма песни

Коза выполняет акробатический этюд.

Коза: Вот так! (говорит волку, берет корзинку и уходит)

Бабушка: А волк почесал затылок и побежал к дому козы. Прибежал и запел. Точь в точь как мама-коза.

Звучит фонограмма «Волк - мама коза».

Бабушка: И козлята поверили!

Волк: Баста, карапузики! Кончилися танцы!

Козленок: Будь теперь, что будет,

Запевайте, братцы!

Звучит фонограмма «Песенка козлят». Козлята разбегаются, за ними убегает волк.

Бабушка: Пришла коза домой, дверь настежь, в доме никого, капусту есть некому.

Звучит фонограмма песни «Коза пришла с огорода».

Бабушка: И вдруг слышит коза музыку, веселье на поляне, и подумала, а не её ли там козлята, и бросилась со всех ног на поляну.

Звучит музыка. Вбегают козлята и волк.

Козленок: Что хотите говорите

В сказках не встречается,

Волк и семеро козлят

Спортом занимаются.

Ритмические упражнения на степ-доске.

Бабушка: Прибежала коза и видит, пляшут все её козлята и волк на широкой поляне. Услышав звуки музыки, на поляне собрались все друзья зверюшки и весело запели.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации