Конспект зачётного урока «Волшебные помощники»
Занятие
Средняя группа
ВОЛШЕБНЫЕ ПОМОЩНИКИ
ГБОУ ШКОЛА №2044
Воспитатель
Лобанова Марина Викторовна
Звучит музыка , приглашая ребят на увлекательную игру.
Воспитатель:
Дорогие малыши
Поиграть скорей спеши
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Дорогие ребята, а любите ли Вы путешествовать?
Посмотрите к нам в гости пришел цыпленок
Его друг Чудик утенок приглашает в гости на свое день рождение.
Но, увы надо к другу добраться по замечательному озеру. А наш цыпленок не умеет плавать.
Что же делать???
Дети: Надо помочь
Воспитатель: А как?
Дети: Построить кораблик.
Воспитатель: Какие вы молодцы
Я тоже бы хотела помочь
У меня есть красивый квадратик . Что же у меня может получится из него?
Дети: Парус и лодочка
Воспитатель: А как мне получить парус???
Дети: Разделить квадрат
Замечательная идея. Что же нам поможет в работе?
Дети: Ножницы.
Воспитатель: А что же такое ножницы? Из чего они сделаны? Опасны ли они?
Дети с воспитателем обсуждают назначение ножниц и правила поведения с ними.
Воспитатель приглашает на физминутку
Физминутка
МЫ ТАКИЕ УДАЛЬЦЫ! (руки на пояс повороты влево, вправо)
РЕЖЕМ ВСЁ, ЧТО ЗАХОТИМ) (имитация движения ножниц руками)
Т ОЛЬКО НАС НЕ ПОДНИМАЙ!!! ( пальцем грозим)
НА СТОЛЕ МЫ РЕЖЕМ, ЗНАЙ!!! (руки полочкой)
НАШИ ЗУБКИ ТАК ОСТРЫ ( руками изображаем челюсти)
В РУКИ ТЫ СКОРЕЙ БЕРИ ( кисти сомкнуть в замок)
ДРУГУ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ( шаги на месте)
КОЛЬЦАМИ ВПЕРЕД ПОДАТЬ! (пальцы в кольца)
Воспитатель выдает на стол каждому правила безопасности в виде картинок
Затем дети начинают работать с ножницами
Задача: Из квадрата получить два треугольника , разрезав по диагонали
Составляем кораблик из полученных деталей
Воспитатель: Ура, какие вы молодцы! Теперь наш цыпленок точно попадет на день рождение к своему другу