12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полякова Татьяна Алексеевна192
Россия, Саратовская обл.
А) Сценарий проведения тестирования

I. Вступительное слово. Проводящий тестирование должен довести до учащихся информацию о тестировании; сформировать мотивацию на успешное выполнение работы; познакомить с правилами работы с тестом (инструкцией). Инструкцию для учащихся рекомендуется зачитывать сразу же после выдачи тестовых материалов.

II. Раздача тестовых материалов. (Для работы вам нужны ручка и черновик. Если у вас на столе лежат книги или тетради, уберите их, пожалуйста.) Проверить получение всеми тестовых материалов.

III. Знакомство с инструкцией по выполнению заданий.

Инструкция для обучающихся

Перед вами варианты тестовых заданий. Вам предстоит ответить на предложенные вопросы.

Правила работы с вариантами тестовых заданий.

Тест состоит из 10 вопросов. За верный ответ на вопрос теста обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший тест, – 10 баллов.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и тем самым набрать большее количество баллов. Если какое-то задание вызывает затруднение, то не задерживайтесь на его выполнении. Это задание можете пропустить и выполнять следующее, а в оставшееся время можете снова вернуться к пропущенному заданию. Необходимые для решения рассуждения, записи выполняйте только на листках для черновой работы.

К каждому вопросу даны варианты ответов. Варианты обозначены цифрами 1), 2), 3), 4). Из всех предложенных может быть только один правильный ответ. Полученный вами ответ сверьте с предложенными вариантами и определите, который из них верный. Ответ отметьте в тесте или запишите на черновике рядом с номером задания.

IV. Проводящий записывает время начала и окончания тестирования на доске.

Пройти по классу, убедиться, что все обучающиеся приступили к работе и придерживаются инструкции по выполнению заданий. За 10 минут до окончания работы предупредить обучающихся о количестве времени, которое осталось у них для работы.

После окончания работы над тестом проводящий собирает работы.

Б) Тест (два варианта)

I вариант

I. Отметь слово, в котором количество букв и звуков совпадает:

1) шьёшь; 2) сирень; 3) ель; 4) ясно.

II. Укажи словосочетание, в котором слово холодный употребить нельзя:

1)  холодный чай; 2)  холодный кипяток; 3)  холодный ветер; 4)  холодный взгляд.

III. Укажи фразеологизм:

1)  считать быстро; 2)  настоящий друг; 3)  сесть в калошу; 4)  сильно кашлять.

IV. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1) бе.болезненный, бе.звездный, ни.ходить; 2) .десь, .дать, не.дешний;

3) .дание, ра.писание, …бить; 4) ра.битый, бе.вкусный, бе.граничный.

V. В каком слове допущена орфографическая ошибка?

1) притяжение; 2) приоткрыть; 3) прикратить; 4) приписать.

VI. Укажи слово, в корне которого пишется буква Е:

1)  соб.рать; 2)  расст.лать; 3)  зам.реть; 4)  бл.стательный.

VII. Укажи вариант ответа, в котором НЕ с глаголом пишется слитно:

1) (не)услышишь; 2) мне (не)здоровится; 3) меня (не)касается;

4) (не)почувствовал.

VIII. Выбери ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква А.

1) д.лина, д.лекий; 2) просл.влять, ор.шать; 3) насл.ждение, под.рить;

4) уд.ляться, нав.днение.

IX. На месте каких цифр должна стоять запятая в предложении?

Что(1) ты(2) рано(3) осень(4) в гости(5) к нам(6) пришла?

X. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1) в двадцать втором году; 2) старые пропуска;

3) совсем озяб; 4)несколько огурец

II вариант

I. Выбери слово, в котором количество букв и звуков совпадает:

1) язык; 2) рожь; 3) муравей; 4) юла.

II. Укажи словосочетание, в котором слово крепкий употребить нельзя:

1) крепкая дружба; 2) крепкие руки; 3) крепкий ливень; 4) крепкая ткань.

III. Какое сочетание слов не является фразеологизмом?

1)  глаза разгорелись; 2)  глаза на лоб лезут; 3)  куда глаза глядят; 4)  карие глаза.

IV. В какой строке во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) бе.вкусица, ни.падать, чере.чур; 2) .делать, бе.полезный, в.порхнуть;

3) пере.дать, .десь, не.гораемый; 4) ра.говор, бе.шумный, бе.жалостный.

V. В каком слове допущена орфографическая ошибка?

1)  присесть; 2) приозерный; 3) пречудливый; 4) прикоснуться.

VI. Укажи вариант ответа, в котором НЕ с глаголом пишется слитно:

1) (не)узнал; 2) (не)выполнишь; 3) (не)прикасается; 4) (не)годовать.

VII. Выбери ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква О.

1) изл.гать, предл.жение; 2) изл.жение, р.стение; 3) предпол.жение, р.сток;

4) отр.сль, р.стущий.

VIII. Найди ошибку в характеристике предложения Как красив зимний лес!

(1) Повествовательное, 2) невосклицательное, 3) простое, 4) распространённое)

IX. На месте каких цифр должна стоять запятая в предложении?

Что(1) ты(2) клонишь(3) над водами(4) ива(5) макушку(6) свою?

X.  Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова:

1)  мокла под дождём; 2)  косвенных падежов; 3)  чудеснейшим образом;

4)  здоровые дёсны.

В) Ответы к контрольной работе по русскому языку (6 класс)

Задание

Вариант I

Вариант II

А1

3

3

А2

2

3

А3

3

4

А4

4

2

А5

3

3

А6

3

4

А7

2

3

А8

3

2

А9

3,4

4,5

А10

4

2


Г) Оценивание работы  учащихся производится по следующей системе:

«5» получают учащиеся, набравшие за работу 10 баллов;

«4» получают учащиеся, набравшие за работу 8 - 9 баллов;

«3» получают учащиеся, набравшие за работу 5 - 7баллов.

«2» получают учащиеся, набравшие за работу 0 - 4 баллов.


Приложение

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОВОДЯЩЕГО ТЕСТИРОВАНИЕ

Особенности проведения тестирования

Для обеспечения стандартизации процедуры проведения тестирования особое внимание следует уделить строгому соблюдению следующих правил:

при проведении тестирования необходимо строго соблюдать рекомендованное распределение времени на выполнение теста. Не допускается давать учащимся дополнительное время. Процедура проведения тестирования предусматривает организационную часть: раздачу тестовых материалов, инструктаж и др, продолжительность которого составляет 4-5 минут. Время, предусмотренное на организационную часть, не добавляется к основному, рекомендованному для непосредственной работы учащихся с тестом. Так, если на работу учащихся с тестом отводится 30 минут, то 5 минут организационной части в это рекомендованное время не учитывается.

для обеспечения равных условий при проведении тестирования особое внимание следует уделить соблюдению требований к помещению, в котором проводится тестирование.

количество парт должно быть достаточным для всех учащихся. Во избежание списывания учащиеся должны сидеть по одному за партой. Допустима посадка по два человека в случае, когда вариантов тестов два и более.

парты должны размещаться так, чтобы к каждому учащемуся удобно было подойти.

место учителя должно быть с максимальным обзором всего класса.


Правила проведения тестирования

Проводящий тестирование должен в полной мере знать и понимать цели, задачи тестирования, владеть методикой проведения тестирования и соблюдать следующие правила:

иметь надежный таймер (часы) для контроля за временем проведения тестирования;

не допускать к тестированию опоздавших учащихся, если класс уже приступил к работе с тестом. Если учащийся пришел во время инструктажа, раздачи материалов, т.е. до начала тестирования, ему разрешается присоединиться к работе вместе со всеми;

следить за работой учащихся, не допускать, чтобы они переговаривались между собой, мешали друг другу, следить за состоянием учащихся, исключать возможности списывания, подсказок и др.;

не отвечать на вопросы учащихся с момента начала выполнения теста; не сообщать им дополнительную информацию, содержащую ответы на вопросы и задания теста.

отвечать на вопросы только по процедуре тестирования;

перемещаться по классу, но так, чтобы это не отвлекало учеников и не мешало их работе. Проводящий тестирование должен, пройдя по классу, проследить за ходом самостоятельной работы учащихся и вовремя акцентировать их внимание на затраченное и оставшееся время работы;

собрать по окончании работы тестовые материалы; проверить их количество, которое должно соответствовать списочному составу класса (или количеству обучающихся, принявших участие в тестировании).

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.