Конспект занятия по созданию аппликации «Воздушный шар»
Аппликация "Воздушный шар"
Цель занятия: Выполнить объёмную аппликацию.
Задачи:
закрепить знания о воздушных видах транспорта;
упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;
активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств;
упражнять в умении давать полные развёрнутые ответы;
закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию;
развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику;
Воспитывать уважение к собственному труду.
.
Аппликация на тему «Транспорт нашего города».
Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и ее деталей с помощью геометрических фигур.
Продолжать учить вырезать круги, срезая уголки.
Задачи:
1.Продолжать учить складывать бумагу пополам для вырезания парных деталей.
2.Учить детей вырезать круги из квадрата.
3.Закрепить навыки работы с ножницами.
Развивать мелкую моторику рук .Воспитывать аккуратность.
Красивая рыбка"
Цель: Закрепить умения и навыки создавать поделку нетрадиционным способом.
Задачи: Пополнить знания детей о жизни рыб; закрепить приёмы работы с картоном и ниткой, закрепить умения в вырезании, формировать умение следовать устным инструкциям развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, творческие способности, интерес к процессу и результатам работы; воспитывать бережное отношение ко всему живому на земле.
Ёжик"
Цель: Развивать художественно-эстетические способности детей в создании композиций из нетрадиционных материалов в виде аппликации из шерстяных ниток.
Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации - наклеивание из шерстяных ниток. Дать возможность проявить фантазию, чувство композиции, художественный вкус.
" Мышата"
Цель: выполнение объёмной аппликации.
Задачи:
- формирование умения у детей составлять сложные аппликации. учить передавать в аппликации образ мыши;
- продолжать учить детей бережно использовать изобразительные материалы, аккуратно наклеивать детали;
- развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
Кияйкина Наталья Федоровна
Елена