12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мануйлова Татьяна Николаевна130

Всероссийский конкурс для учителей коррекционных классов на лучшую методическую разработку «Нестандартное домашнее задание»

Конкурсная работа «Нестандартное домашнее задание по окружающему миру» учителя коррекционной школы Мануйловой Т.Н.

Тема урока: Дикие животные: лось.

Цель урока: расширять, уточнять представления детей о лосе как диком животном леса.

Аудитория: 4 класс коррекционной школы 8 вида для детей с легкой степенью умственной отсталости.

Степень сложности: домашнее задание рассчитано на сильных обучающихся. Можно предложить работу в парах. При необходимости оказывается помощь при формулировке вопросов.

Тип задания: дифференцированное домашнее задание направлено на закрепление изученного материала.

Рекомендуемое количество времени на выполнение домашнего задания – 2 дня.

Содержание домашнего задания.

Обучающимся предлагается кроссворд с ответами. Все слова в кроссворде знакомы детям с урока. Дается задание: придумать правильные вопросы к ответам кроссворда.

Проверка.

Обучающиеся, которые готовили вопросы к кроссворду, задают их классу, класс отгадывает кроссворд, учитель следит за правильностью вопроса. Если задание выполняли несколько учеников или групп, вопросы задаются по очереди. После разгадывания кроссворда, обучающиеся зачитывают непрочитанные вопросы, класс выбирает самый точный и правильный вопрос.

 

Примерные вопросы к кроссворду.

1.     Самый крупный и сильный зверь наших лесов.

2.     Детеныш лося.

3.     Кожный вырост на шее лося.

4.     Время года, в которое лоси сбрасывают рога.

5.     Что у лося развито слабо?

6.     Что можно узнать по количеству отростков на рогах у лося?

7.     Какой предмет напоминают рога лося?

8.     Другое название лося.

9.     Как называется мясо лося?

 

             

2.

       
           

1.

л

о

с

ь

 
             

о

   

3.

 
         

4.

 

с

   

с

 
       

5.

з

р

е

н

и

е

 
     

6.

 

и

 

н

   

р

 
     

в

 

м

 

о

   

ь

 
 

7.

с

о

х

а

 

к

8.

 

г

 
     

з

       

с

 

а

 
     

р

       

о

     
     

а

       

х

     

9.

л

о

с

я

т

и

н

а

     
     

т

       

т

     
     

 

       

ы

     
               

й

     
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.