12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24931
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

WEAVING WORDS

t1699769144aa.jpg

Лексический практикум «Плетение слов»

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

Weaving words.

6.

Вид ресурса

Лексический практикум.

7.

Тип ресурса

Составление слов на основе заданных.

8

Курс, специальность СПО

2 курс, 32.08.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

9

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык

10.

Цель и задачи

Цель:

1. Активизировать профессионально направленную лексику английского языка.

2. Развивать навыки употребления лексических единиц профессиональной направленности.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

10

Описание ресурса

Лексический ресурс состоит из трех этапов: подготовительного, основного и контролирующего.

11.

Условия проведения

Для проведения лексического практикума сначала идет повторение определенных лексических единиц профессиональной направленности.

12.

Деятельность преподавателя

Создание материала для повторения лексических единиц профессиональной направленности, организация самостоятельной деятельности студентов.

13.

Форма учебной деятельности студентов

Возможны: 1) индивидуальная; 2) парная.

Источники информации

1

Брумина О. А. Английский язык для товароведов. – Кинель: РИЦ СГСХА, 2012. – 96 с.


Этапы лексического практикума:


I. Подготовительный. Студенты повторяют определенные лексические единицы профессиональной направленности. Для этого преподаватель может использовать викторину-презентацию. Например, слова: shop, goods, scales, counter, merchandise, Merchandise Studies, Expert on Merchandise, queue, buy, sell, choose, profit и др.

t1699769144ab.png



II. Основной. Студенты составляют связный текст с использованием всех слов, которые повторили, то есть должны в содержание текста «вплести» все слова. Текст может быть стандартным, может быть фантазийным и юмористическим, главное - в нем должна быть связность: именно текст, а не разрозненные предложения.


III. Контролирующий. Преподаватель проверяет тексты – содержание и грамматику, правильность употребления слов. Самые интересные тексты могут быть зачитаны.


Пример составленного текста студенткой, орфография автора, заданные слова выделены жирным шрифтом.:


There are lot of interesting moments in the shop. First of all, there are a lot of goods. Mostly they are on the counters. When you buy goods, you are called a customer. To buy something you walk, chooseestimateweigh goods, while using scales. The shop has cashiers who sell you merchandisemerchandise experts, consultants and many others. There are often long queues at shops especially on weekday evenings, but in some shops this happens less frequently, such as a jewellery shop. By the well, I’m studying to become an expert on merchandise, for this I entered college to major in merchandise and examination of the quality of consumer goods. I will work to ensure that you receive a quality product! And of course to make a profit. =) 


Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.